Презентация, доклад РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ РУК ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.

Дошкольный возраст – яркая, неповторимая страница в жизни каждого человека. Движение рук тесно связано с речью и её развитием. В.М. БехтеревЗапоздалое развитие

Слайд 1РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ РУК ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Педагог дополнительного образования Соболева Н.А.

РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ РУК ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.  Педагог дополнительного образования  Соболева Н.А.

Слайд 2Дошкольный возраст – яркая, неповторимая страница в жизни каждого человека.

Движение

рук тесно связано
с речью и её развитием.
В.М. Бехтерев





Запоздалое развитие речи
в большинстве случаев
представляет частичное
проявление общего
недоразвития моторики.
В.А Гиляровский

Дошкольный возраст – яркая, неповторимая страница в жизни каждого человека. Движение рук тесно связано с речью и

Слайд 3Надо уделять должное внимание различным заданиям на развитие мелкой моторики и

координацию движений руки.
Это решает сразу две задачи: во - первых косвенным образом влияет на общее интеллектуальное развитие детей, во - вторых, готовит к овладению навыком письма.
Ещё древними учёными, жившими до н. э. в Китае, Японии и Индии была отмечена взаимосвязь речевого развития ребёнка и развития тонких движений его пальцев рук. Эта взаимосвязь обусловлена близостью расположения в головном мозге зоны проекции кисти руки к речевой зоне. Следовательно, развивая кисть руки
и пальчики ребёнка, мы активируем
развитие речевой зоны.
Надо уделять должное внимание различным заданиям на развитие мелкой моторики и координацию движений руки. Это решает сразу

Слайд 4 Техники работы с бумагой:
Квиллинг, бумагокручение, бумажная филигрань — икусство скручивать

длинные и узкие полоски бумаги в спиральки, видоизменять их форму и составлять из полученных деталей объемные или плоскостные композиции.
Техники работы с бумагой: Квиллинг, бумагокручение, бумажная филигрань — икусство скручивать длинные и узкие полоски бумаги в спиральки,

Слайд 5Коллаж (с французского) – наклеивание.
Методика создания изображения путем наклеивания на основу

самых разных по цвету и фактуры материалов.
Коллаж можно выполнить, соединяя различные детали изображения в одну композицию.
Коллаж (с французского) – наклеивание.Методика создания изображения путем наклеивания на основу самых разных по цвету и фактуры

Слайд 6Бумагопластика по виду творчества очень похожа на скульптуру. Бумажная пластика-это по

сути дела художественное конструирование из бумаги, в котором новые художественные образы, конструкции, модели создаются из достаточно «послушного», пластичного и к тому же весьма доступного материала- бумаги.

Бумагопластика по виду творчества очень похожа на скульптуру. Бумажная пластика-это по сути дела художественное конструирование из бумаги, в

Слайд 7Мозаика (с французского) - сложенный из кусочков. Мозаика выполняется из вырезанных

геометрических фигур. Фактура цветной бумаги так же может быть разной: матовой, глянцевой, металлизированной и т.д. Чем разнообразнее набор материалов по цвету и качеству, тем более интересной, оригинальной получится готовая работа.
Мозаика (с французского) - сложенный из кусочков. Мозаика выполняется из вырезанных геометрических фигур. Фактура цветной бумаги так

Слайд 8Работа с бумагой:
развивает у детей способность работать руками под контролем

сознания, у них совершенствуется мелкая моторика рук, точные движения пальцев, происходит развитие глазомера;
способствует концентрации внимания, так как заставляет сосредоточиться на процессе изготовления, чтобы получить желаемый результат;
имеет огромное значение в развитии конструктивного мышления детей, их творческого воображения, художественного вкуса;

Работа с бумагой: развивает у детей способность работать руками под контролем сознания, у них совершенствуется мелкая моторика

Слайд 9Работа с бумагой:
стимулирует развитие памяти, так как ребенок, чтобы сделать

поделку, должен запомнить последовательность ее изготовления;
активизирует мыслительные процессы;
способствует созданию игровых ситуаций. Сложив из бумаги маски животных, дети включаются в игру-драматизацию по знакомой сказке, становятся сказочными героями, совершают путешествие в мир цветов и т. д.
Работа с бумагой: стимулирует развитие памяти, так как ребенок, чтобы сделать поделку, должен запомнить последовательность ее изготовления;активизирует

Слайд 10Истоки творческих способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев.

От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Чем больше уверенности и изобретательности в движениях детской руки, тем тоньше взаимодействие с орудием труда, чем сложнее движения, необходимые для этого взаимодействия, тем глубже входит взаимодействие руки с природой, с общественным трудом в духовную жизнь ребенка. Другими словами: чем больше мастерства в детской руке, тем  умнее ребенок.

В.А. Сухомлинский

Истоки творческих способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие

Слайд 12СПАСИБО
ЗА
ВНИМАНИЕ

СПАСИБОЗАВНИМАНИЕ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть