Презентация, доклад Проект по познавательно-развивающей деятельности Путешествие капельки воды.

Актуальность проектаВезде и всегда нас окружает вода. А что такое – эта вода? Как она попадает к нам? Почему идёт дождь, и вода в реке не вытекает совсем? Все эти вопросы, которые задают дети, очень увлекательны.

Слайд 1ПРоект по познавательно развивающей деятельности
Путешествие капельки воды
Разработала:
Золотарева Н.В
Воронеж 2015

ПРоект по познавательно развивающей деятельностиПутешествие капельки водыРазработала:Золотарева Н.ВВоронеж 2015

Слайд 2Актуальность проекта
Везде и всегда нас окружает вода. А что такое –

эта вода? Как она попадает к нам? Почему идёт дождь, и вода в реке не вытекает совсем? Все эти вопросы, которые задают дети, очень увлекательны. И чтобы ответить на них – требуется много сил. Несомненно, хочется простые рассказы и беседы сделать интересными и увлекательными для дошкольников. Для этого был создан и реализован проект “Путешествие капельки воды”.

Актуальность проектаВезде и всегда нас окружает вода. А что такое – эта вода? Как она попадает к

Слайд 3Цель проекта:
Расширить знания детей о воде как объекте неживой природы, ее

значении для жизнедеятельности человека, роли в окружающем мире.
Формирование умения детей делать простейшие обобщения и выводы, опираясь на знания и умения, полученные в ходе опытно-исследовательской деятельности.

Цель проекта:Расширить знания детей о воде как объекте неживой природы, ее значении для жизнедеятельности человека, роли в

Слайд 4Задачи проекта:
1.Расширить представление дошкольников о том, что вода находится вокруг нас

независимо от времени года, и в разных состояниях (дождь, снег, лёд, туман, пар и т. д.)
2. Учить детей в процессе опытов определять свойства воды, правильно их называть: • вода прозрачная, бесцветная • вода жидкая, может течь • снег и лёд тоже вода.
3. Сформировать элементарные понятия о круговороте воды в природе.
4. Развивать способность практически применять полученные знания.
5. Развивать экологическое мышление в процессе проведения элементарных опытов.

Задачи проекта: 1.Расширить представление дошкольников о том, что вода находится вокруг нас независимо от времени года, и

Слайд 5Ожидаемые результаты проекта
Расширение представления о воде, умение определять ее различные

состояния;
Формирование у родителей интереса к проблеме экологического воспитания у детей
Ожидаемые результаты проекта Расширение представления о воде, умение определять ее различные состояния; Формирование у родителей интереса к

Слайд 6


Тип проекта:

Участники проекта:

Межпредметный,
среднесрочный.

Дети дошкольного возраста ( 3.5-4.5лет ) , родители, воспитатели


Слайд 7Подготовительный этап:

Рассматривание иллюстраций.
Чтение художественной литературы.
Исследования,

эксперименты с водой
Игры.
Беседы.
Непосредственная образовательная деятельность.
Совместная и самостоятельная деятельность детей.
Наблюдения.
Творческая деятельность – рисование, аппликация.
Подготовительный этап:   Рассматривание иллюстраций. Чтение художественной литературы. Исследования, эксперименты с водой Игры.  Беседы. Непосредственная

Слайд 8Реализация проекта:
1.Расширение сведений о воде, её свойствах. Выдвижение детьми предположений о

возможном изучаемом явлении природы, его причинах.. Активизировать у родителей интерес к проблеме экологического воспитания у детей
2.Опытно – экспериментальная деятельность с детьми с целью изучения свойств воды: «Прозрачная, без вкуса, без запаха». «Как сделать воду сладкой». «Как сделать воду разноцветной». «Что растворяется в воде». «Цветные льдинки».
3. Беседы с детьми на темы: «Что такое вода». «Что такое морская вода». «Роль воды в природе».
4. Коллективная работа «Ладошки- осьминожки ».
5. Участие семей в проекте «Приключение капельки воды»
Реализация проекта: 1.Расширение сведений о воде, её свойствах. Выдвижение детьми предположений о возможном изучаемом явлении природы, его

Слайд 10Опыт: « Теплые ладошки»

Опыт: « Теплые ладошки»

Слайд 11Изучение свойств воды

Изучение свойств воды

Слайд 12Ладошки-осьминожки

Ладошки-осьминожки

Слайд 13Совместное творчество детей и родителей – «Путешествие капельки воды»

Совместное творчество детей и родителей – «Путешествие капельки воды»

Слайд 15Подведение итогов
Дети понимают, что вода – это источник жизни;
Повышен интерес у

родителей по данной проблеме;
Повысился уровень знаний детей о свойствах воды;
У воспитанников сформированы знания о круговороте воды в природе;

Подведение итоговДети понимают, что вода – это источник жизни;Повышен интерес у родителей по данной проблеме;Повысился уровень знаний

Слайд 16Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть