Презентация, доклад Приёмы и технологии в педагогике.

Содержание

Структура урока проблемно-диалогического обучения.1. Создание проблемной ситуации на уроке и формулирование проблемы учениками.(Возникла проблема . Например, как ….., почему…. ).

Слайд 1Приёмы и технологии применяемые в рамках системно –деятельностного подхода
Проблемно- диалогическое

обучение.
Приёмы и технологии применяемые в рамках системно –деятельностного подхода Проблемно- диалогическое обучение.

Слайд 2Структура урока проблемно-диалогического обучения.
1. Создание проблемной ситуации на уроке и формулирование

проблемы учениками.(Возникла проблема . Например, как ….., почему…. ).

Структура урока проблемно-диалогического обучения.1. Создание проблемной ситуации на уроке и формулирование проблемы учениками.(Возникла проблема . Например, как

Слайд 3Урок продолжается…
2.Актуализация обучающимися своих знаний .(Задаются вопросы на которые возможны разные

правильные варианты ответов . Обучающиеся вспоминают ранее изученный материал . Понятия ,знания ,умения которые связаны с формулировкой проблемы . Что я знаю ? Что я помню?)
Урок продолжается…2.Актуализация обучающимися своих знаний .(Задаются вопросы на которые возможны разные правильные варианты ответов .

Слайд 4Урок продолжается…
3.Поиск решения проблемы.(На основе актуализации знаний на данном этапе необходимо

найти ответ на поставленную проблему. Решить проблему урока.)
Урок продолжается…3.Поиск решения проблемы.(На основе актуализации знаний на данном этапе необходимо найти ответ на поставленную проблему. Решить

Слайд 5Урок продолжается…
4.Применение нового знания. (Даётся задание на продуктивное применение решённой проблемы

. Понял ,теперь применяю .Научился , теперь применяю. Создаётся продукт урока- сообщение , кроссворд, интеллект –карта , рисунок, рассказ, упражнение, решение задачи , чертёж……)
Урок продолжается…4.Применение нового знания. (Даётся задание на продуктивное применение решённой проблемы . Понял ,теперь применяю .Научился ,

Слайд 6Принципиально важно.
1.Чередовать формы работы : индивидуальную, , парную, групповую с общей

беседой.(Тема диалога задаётся проблемой урока).
2. Предлагать ученикам рассказывать о результатах выполнения задания , чтобы развивалась монологическая речь.
Принципиально важно.1.Чередовать формы работы : индивидуальную, , парную, групповую с общей беседой.(Тема диалога задаётся проблемой урока).2. Предлагать

Слайд 7Алгоритм подготовки учеником ответа на поставленный вопрос.
1.Осмыслить задание.(Мне необходимо выяснить…)
2.Добыть информацию.(Я

найду информацию в тексте , из схемы , из памяти, из интернета,…я узнал…)
3.Преобразовать добытую информацию в соответствии с заданием( найти закономерность, вывести правило , решение , понятие . Из того что я выяснил я могу утверждать….)
Алгоритм подготовки учеником ответа на поставленный вопрос.1.Осмыслить задание.(Мне необходимо выяснить…)2.Добыть информацию.(Я найду информацию в тексте , из

Слайд 8Продолжаем…
4.Мысленно сформулировать ответ (В голове мысленно проговариваю , думаю . Как

буду говорить ,чтобы было ясно.)
Продолжаем…4.Мысленно сформулировать ответ (В голове мысленно проговариваю , думаю . Как буду говорить ,чтобы было ясно.)

Слайд 9Продолжаем…
5.Дать развёрнутый устный ответ.(Я считаю , что поставленную проблему я решил

так как понял и могу рассказать во первых….., во вторых…..,в третьих . Вот это мой результат.)
Продолжаем…5.Дать развёрнутый устный ответ.(Я считаю , что поставленную проблему я решил так как понял и могу рассказать

Слайд 10Данная технология является
результативной поскольку обеспечивает высокое качество усвоения знаний ,
эффективное развитие

интеллекта и творческих способностей.

Данная технология являетсярезультативной поскольку обеспечивает высокое качество усвоения знаний ,эффективное развитие интеллекта и творческих способностей.

Слайд 11Автор. Учитель МОУ «СОШ № 31» г. Магнитогорска Имбрякова . С. В.

Автор. Учитель МОУ «СОШ № 31» г. Магнитогорска Имбрякова . С. В.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть