Презентация, доклад а тему ФОРМИРОВАНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ И ФОЛЬКЛОРОМ

Содержание

Обратите свое сердце к книгам «Какое богатство мудрости и добра рассыпано по книгам всех времен и народов!» Л.Н Толстой

Слайд 1ФОРМИРОВАНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ХУДОЖЕСТВЕННОЙ

ЛИТЕРАТУРОЙ И ФОЛЬКЛОРОМ
ФОРМИРОВАНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ И ФОЛЬКЛОРОМ

Слайд 2Обратите свое сердце к книгам «Какое богатство мудрости и добра рассыпано

по книгам всех времен и народов!» Л.Н Толстой
Обратите свое сердце к книгам  «Какое богатство мудрости и добра  рассыпано по книгам всех

Слайд 3Цель и задачи.
Цель: формировать у детей связную речь в старшем дошкольном

возрасте через ознакомление с художественной литературой и фольклором.
Задача: заложить в детях любовь к художественному слову, уважение к книге, определяет тот круг произведений художественной литературы, которые надо детям прочитать, рассказать, заучить на изусть.
Цель и задачи.Цель: формировать у детей связную речь в старшем дошкольном возрасте через ознакомление с художественной литературой

Слайд 4Система работы по развитию связной речи дошкольников.
Создание речевой развивающей среды;
Работа с

детьми;
Работа с родителями.
Работа с социумом (детская городская библиотека, муниципальный театр).
Система работы по развитию связной речи дошкольников.Создание речевой развивающей среды;Работа с детьми;Работа с родителями. Работа с социумом

Слайд 5Целевые ориентиры.
1). Эмоциональная отзывчивость на произведения, интерес к ним.
2). Развивается способность

слушать текст и активно реагировать на его содержание.
3) Вырабатывается умение слушать вместе с группой сверстников, когда воспитатель рассказывает или читает.
4) Дети учатся выполнять игровые действия, способствующие тексту знакомых произведений, сказок.
5)Дети узнают произведения и их героев при многократном рассказывании.
6)У ребенка развивается способность повторять отдельные слова и выражения из сказок, рассказов, стихотворений.
Целевые ориентиры.1). Эмоциональная отзывчивость на произведения, интерес к ним.2). Развивается способность слушать текст и активно реагировать на

Слайд 6 Речевая развивающая среда .

Речевая развивающая среда .

Слайд 7 .
Речевые развивающие игры .

.  Речевые развивающие игры .

Слайд 8 Работа с детьми .

Работа с детьми .

Слайд 9Праздник Г. Тукая

Праздник Г. Тукая

Слайд 10
Сабантуй

Сабантуй

Слайд 11
Посиделки

Посиделки

Слайд 12Работа с детьми

Работа с детьми

Слайд 13 Передвижная библиотека

Передвижная библиотека

Слайд 14Работа с родителями

Работа с родителями

Слайд 15Работа с родителями

Работа с родителями

Слайд 16Работа с социумом (городская детская библиотека, муниципальный театр)

Работа с социумом (городская детская библиотека, муниципальный театр)

Слайд 17Работа с социумом (городская детская библиотека, муниципальный театр)

Работа с социумом (городская детская библиотека, муниципальный театр)

Слайд 18Работа с социумом (городская детская библиотека, муниципальный театр)

Работа с социумом (городская детская библиотека, муниципальный театр)

Слайд 19Работа с социумом (городская детская библиотека, муниципальный театр)

Работа с социумом (городская детская библиотека, муниципальный театр)

Слайд 20Спасибо
за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть