Презентация, доклад к сообщению Подготовка учащихся 4 класса к ВПР по учебным предметам Русский язык, Математика, Окружающий мир

Содержание

Оценка сформированности предметных и метапредметных достижений обучающихся, отражающих меру усвоения содержания дисциплин «Русский язык», «Математика», «Окружающий мир» метапредметных результатов и получение объективной информации об уровне освоения программ начального общего образования в общеобразовательных организацияхЦель проведения комплексных работ

Слайд 1Подготовка учащихся к Всероссийской проверочной работе по учебным предметам «Русский язык»,

«Математика», «Окружающий мир»

Гилина Людмила Васильевна
Учитель начальных классов
МАОУ «Бигилинская СОШ»

Подготовка учащихся   к Всероссийской проверочной работе по учебным предметам  «Русский язык», «Математика», «Окружающий мир»

Слайд 2Оценка сформированности предметных и метапредметных достижений обучающихся, отражающих меру усвоения содержания

дисциплин «Русский язык», «Математика», «Окружающий мир» метапредметных результатов и получение объективной информации об уровне освоения программ начального общего образования в общеобразовательных организациях

Цель проведения комплексных работ , ВПР.

Оценка сформированности предметных и метапредметных достижений обучающихся, отражающих меру усвоения содержания дисциплин «Русский язык», «Математика», «Окружающий мир»

Слайд 3это совокупность форм, средств, методов, содержания, направленных на достижение определённого результата
Система

работы по подготовке к проведению комплексной работы и ВПР
это совокупность форм, средств, методов, содержания, направленных на достижение определённого результатаСистема работы по подготовке к проведению комплексной

Слайд 4.
Каждому учителю необходимо изучить все имеющиеся по данному вопросу материалы;
Составление плана-графика

подготовки к проведению проверочных работ;
Планирование работы;
Работа с родителями;
Работа с учащимися.

С чего начать подготовку к ВПР?

.Каждому учителю необходимо изучить все имеющиеся по данному вопросу материалы;Составление плана-графика подготовки к проведению проверочных работ;Планирование работы;Работа

Слайд 51. Составление плана-графика своей работы на конкретный учебный год.
2. Знакомство с

новинками методической литературы.
3. Привлечение к работе школьного психолога.

Планирование работы

1. Составление плана-графика своей работы на конкретный учебный год.2. Знакомство с новинками методической литературы.3. Привлечение к работе

Слайд 61.Проведение родительских собраний
2. Разработка памятки с рекомендациями для родителей.
3. Систематическое информирование

об итогах промежуточных проверочных и мониторинговых работ.
4. Контроль за выполнением домашнего задания.

Работа с родителями

1.Проведение родительских собраний2. Разработка памятки с рекомендациями для родителей.3. Систематическое информирование об итогах промежуточных проверочных и мониторинговых

Слайд 71. Разработка памяток с рекомендациями
2.Организация индивидуальных и групповых занятий
3. В рамках

внеурочной деятельности, организация кружков «Ключ и Заря», «Изучение природы родного края»
4. Проведение КВНов, конкурсов.
5. Участие в международных и всероссийских конкурсах, дистанционных предметных олимпиадах на платформе Учи.ру

Работа с учащимися

1. Разработка памяток с рекомендациями2.Организация индивидуальных и групповых занятий3. В рамках внеурочной деятельности, организация кружков «Ключ и

Слайд 8Орфографические минутки.
а) В с…дах, з…мой, на п…лях, ст…рожей, сн…гири, цв…ты, гн…здятся,

в л…сах, г…лова, в г…родах - списать слова, вставляя безударную гласную в корне.
б) Дом, домашний, домишко; ель, ельник, еловый; сосна, сосновый, сосенка; гриб, грибной, грибник – выписать слова парами: проверяемое и проверочное.
в) Выпиши слова, в которых пропущена буква и.
л…ства, м…дведь, л…сной, с…лач, пр…мой,

Задания на формирование базового умения написания текста под диктовку

Орфографические минутки.а) В с…дах, з…мой, на п…лях, ст…рожей, сн…гири, цв…ты, гн…здятся, в л…сах, г…лова, в г…родах - списать

Слайд 9Заполни таблицу, распределив слова по трём столбикам в зависимости от того,

какая орфограмма есть в слове.
Просьба, цветной, низкий, лисичка, честный, сердце, гибкий, устный, рыбка, зимовье, грустный, пятно, редкий.

Задания на формирование базового умения написания текста под диктовку

Заполни таблицу, распределив слова по трём столбикам в зависимости от того, какая орфограмма есть в слове.Просьба, цветной,

Слайд 10Списывание текстов с «пропущенными буквами», с исправлением орфографических ошибок, с «пропуском»

пунктационных знаков.
Например:
Быстра наступаит вечер в глухом лису. Тёмныи тени лижат под диревями. Пахнет в лису спелай земляникой сасновой смолой малодой хвоей. Скрылась за диревями вечерние сонце.

Задания на формирование базового умения написания текста под диктовку

Списывание текстов с «пропущенными буквами», с исправлением орфографических ошибок, с «пропуском» пунктационных знаков.Например:Быстра наступаит вечер в глухом

Слайд 11
Морфемный

Орфографический




Морфологический Синтаксический

Задания на формирование умения проведения различных видов разбора





Морфемный

Слайд 12Запиши, сколько в этих словах:

звуков [д ]____, букв д_____ ?
Обведи номер слова, в котором третий звук – мягкий согласный.
Выпиши слова того ряда, в котором все слова начинаются с твёрдого согласного звука.
В слове не все согласные звуки мягкие
Найди слово, в котором все согласные звуки звонкие

Задания на формирование умения классифицировать звуки родного языка

Запиши, сколько в этих словах:

Слайд 13Выпиши все словосочетания, в которых есть имя существительное женского рода, 3-склонения,

в форме творительного падежа.
Найди и подчеркни глаголы в начальной форме
Запиши предложения, заменив множественное число единственным.
Выпиши предложение, в котором есть глагол в форме настоящего времени, ед.ч., 3-лица.

Задания на формирование умения распознавать части речи в предложении, распознавать грамматические признаки различных частей речи

Выпиши все словосочетания, в которых есть имя существительное женского рода, 3-склонения, в форме творительного падежа.Найди и подчеркни

Слайд 14На какие части можно разделить текст?
Составь и запиши план текста из

трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения.
Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли его содержание.
Запиши свой вопрос.

Задания на формирование умения формулировать основную мысль в письменной форме, составлять план текста

На какие части можно разделить текст?Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь

Слайд 15

Cерия пособий «Тесты»
- контроль и тренировка на уроке и дома в тестовой

форме;
- тематическое соответствие содержанию учебника;
- развитие самостоятельности обучающихся;
- возможность использования пособия дома.
Cерия пособий «Тесты»-	контроль и тренировка на уроке и дома в тестовой форме;-	тематическое соответствие содержанию учебника;-	развитие самостоятельности обучающихся;-	возможность

Слайд 16
1 задание направлено на формирование орфографической зоркости (раздел «Орфография»),
2

задание – на повторение материала из раздела «Фонетика»,
3 задание – из разделов «Части речи» и «Предложение»,
4 и 6 задания– из раздела «Части речи»,
5задание– из раздела «Состав слова».

1 задание направлено на формирование орфографической зоркости (раздел «Орфография»), 2 задание – на повторение материала из

Слайд 17



И снова:
Задание 1- из раздела «Орфография»,
Задание 2 и 4 – «Части

речи»,
Задание 3 – «Пунктуация»,
Задание 5 – «Части речи» и «Словосочетание»,
Задание 6 – «Состав слова».

И снова:Задание 1- из раздела «Орфография»,Задание 2 и 4 – «Части речи»,Задание 3 – «Пунктуация»,Задание 5 –

Слайд 18











www.zankov.ru.

Слайд 19Комбинированные тесты 4-5 класс. «Математика», «Русский язык», «Литературное чтение» , «Окружающий

мир» (авторы: Иванова Л.Л., Суслов В.Н. под редакцией Лысенко Ф.Ф.)



Комбинированные тесты 4-5 класс. «Математика», «Русский язык», «Литературное чтение» , «Окружающий мир»  (авторы: Иванова Л.Л., Суслов

Слайд 20Рабочая тетрадь (автор: Н.Н. Титаренко)


Рабочая тетрадь (автор: Н.Н. Титаренко)

Слайд 21Интерактивные тренажеры

Интерактивные тренажеры

Слайд 22



Задания на формирование умения применять математические задания для решения учебно-практических задач


Занятия

в музыкальной школе длятся по 30 минут каждое, а перемены между ними – по 10 минут. В 14:00 началось первое занятие. Во сколько закончится третье занятие?
Дядя Федор взглянул на часы. Часы показывали 8 ч 30 мин. Если он сейчас же отправится на вокзал, то, потратив на дорогу 40 мин, опоздает на поезд на 8 мин. В котором часу отправляется поезд?
Когда в Ростове 13 часов, в Уфе в это время 15 часов. Когда в Уфе 15 часов, в Красноярске в это время 17 часов. Сколько времени в Ростове, когда в Красноярске 20 часов?
Таймер в часах поставили так, что он подаёт один сигнал через каждые полчаса. В первый раз таймер просигналил в 17:30. Во сколько он просигналит в девятый раз?
Фильм в кинотеатре шёл 2 часа 10 минут и закончился в 15:00. Во сколько начался фильм?
Задания на формирование умения применять математические задания для решения учебно-практических задачЗанятия в музыкальной школе длятся по 30

Слайд 23Восстановить текст задания, представленного в виде рисунка, диаграммы, таблицы


Восстановить текст задания, представленного в виде рисунка, диаграммы, таблицы

Слайд 24Дополнить текст задачи, задания, часть данных которого представлена рисунком, таблицей и

др.
Дополнить текст задачи, задания, часть данных которого представлена рисунком, таблицей и др.

Слайд 25Решить задачу, используя данные таблицы
Летний сезон длится с 1 мая

по 15 октября
Зимний сезон длится с 16 октября по 30 апреля











17 мая Андрей, Пётр и Иван решили съездить на дачу, расположенную в третьей зоне. Сколько они заплатят за билеты в одну сторону?

Решить задачу, используя данные таблицы Летний сезон длится с 1 мая по 15 октябряЗимний сезон длится с

Слайд 26Решить задачу, используя данные таблицы










В прачечной Мальвины во вторник с 9.00

до 17.00 работала одна стиральная машина. Сколько должна заплатить Мальвина за электроэнергию за этот день?


Решить задачу, используя данные таблицыВ прачечной Мальвины во вторник с 9.00 до 17.00 работала одна стиральная машина.

Слайд 271. Продолжи предложение: «Длина спицы для вязания 2 … »

а) см б) мм в) дм г) м
2. Сравни: 6 т 5 ц … 6500 кг
а) 6 т 5 ц > 6500 кг б) 6 т 5 ц = 6500 кг в) 6 т 5 ц < 6500 кг
3. Вырази 3600 сек в минутах: а) 1 час б) 60 мин в) 360 мин г) 10 мин
4. Периметр квадрата равен 48 дм. Найди площадь этого квадрата.
а) 144 дм б) 144 дм2 в) 48 дм г) 48 дм2
5. Измерь длину отрезка в миллиметрах. __________________________
а) 56 мм б) 65 мм в) 6 мм г) 605 мм
6. Стороны прямоугольника 7 см и 3 см. Вычисли его периметр.
а) 73 см б) 10 см в) 20 см г) 20 см2
7. Какая из фигур имеет наибольшую площадь:
квадрат со стороной 9 см или прямоугольник со сторонами 8 см и 7 см?
а) площадь прямоугольника больше
в) площадь фигур равны
б) площадь квадрата больше

Задания на формирование умение читать, записывать, сравнивать величины, используя основные единицы измерения

1. Продолжи предложение: «Длина спицы для вязания 2 … »

Слайд 28Учебные пособия
Электронные сборники для ВПР по математике:
1.Начальная школа. Математика. Контрольные и

тренировочные материалы для 4 класса с ответами и комментариями. (Из серии "Итоговый контроль", 2-е издание. Москва. "Просвещение" 2016г)

2. Диагностические работы по материалам «НИКО» демонстрационных версий.

Учебные пособияЭлектронные сборники для ВПР по математике:1.Начальная школа. Математика. Контрольные и тренировочные материалы для 4 класса с

Слайд 29Интерактивные тренажеры

Интерактивные тренажеры

Слайд 32«Электронные пособия»

«Электронные пособия»

Слайд 33Современный учительский портал


Современный учительский портал

Слайд 34Итоговый результат выполнения заданий по математике, русскому языку, окружающему миру

Итоговый результат выполнения заданий по математике, русскому языку, окружающему миру

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть