Презентация, доклад Исследовательская деятельность в начальной школе(из опыта работы)

Зачем ежу яблоки?

Слайд 1 Исследовательская деятельность в начальной школе (из опыта работы)




Силантьева Наталья Вячеславовна Учитель начальных

классов
МБОУ гимназия № 1
Исследовательская деятельность в начальной школе (из опыта работы) Силантьева Наталья Вячеславовна Учитель начальных классовМБОУ

Слайд 2Зачем ежу яблоки?

Зачем ежу яблоки?

Слайд 3Исследования немецких ученых показали, что человек запоминает :
10 % того, что

он читает,
20 % - из того, что слышит,
30 % - из того, что видит,
50-70% запоминается при участии в групповых дискуссиях,
80% - при самостоятельном обнаружении и формулировании проблем,
90% когда непосредственно участвует в реальной деятельности, в самостоятельной постановке проблем, выработке и принятии решения, формулировке выводов и прогнозов.

Исследования немецких ученых показали, что человек запоминает : 10 % того, что он читает, 20 % -

Слайд 4Цель :
научить детей видеть проблему и пути её решения,

использовать различные источники информации , самосовершенствоваться и самореализовываться.
Цель :  научить детей видеть проблему и пути её решения, использовать различные источники информации , самосовершенствоваться

Слайд 5Исследовательская работа младшего школьника
Ученик + родитель + учитель
Принцип:
«Всё из жизни, всё

для жизни»

Интерес ученика

Позитивный настрой
(поддержка)

Поощрение и стимулирование

Исследовательская работа младшего школьникаУченик + родитель + учительПринцип:«Всё из жизни, всё для жизни»Интерес ученикаПозитивный настрой(поддержка)Поощрение и стимулирование

Слайд 6Любая исследовательская работа состоит из нескольких этапов: Выбор темы. Постановка цели и задач. Гипотеза

исследования. Организация исследования. Подготовка к защите и защита работы.
Любая исследовательская работа состоит из нескольких этапов:  Выбор темы. Постановка цели и задач. Гипотеза исследования. Организация

Слайд 7Символическими изображениями методов исследования
Подумай самостоятельно
Спроси у взрослых
Получи информацию из книг
Посмотри по

телевизору

Понаблюдай

Найти информацию в сети Интернет

Проведи эксперимент

Символическими изображениями  методов исследования Подумай самостоятельноСпроси у взрослыхПолучи информацию из книгПосмотри по телевизоруПонаблюдайНайти информацию в сети

Слайд 8Школьная научно-исследовательская конференция «Первые шаги в науку»

Школьная научно-исследовательская конференция «Первые шаги в науку»

Слайд 12Ожидаемые результаты

Повышение степени самостоятельности, инициативности учащихся и их познавательной мотивированности;
Развитие социальных

навыков школьников в процессе групповых взаимодействий;
Приобретение детьми опыта исследовательско-творческой деятельности

«Спорьте, заблуждайтесь, ошибайтесь, но, размышляйте, и хотя и криво, да сами!».

немецкий философ и драматург Лессинг

Ожидаемые результатыПовышение степени самостоятельности, инициативности учащихся и их познавательной мотивированности;Развитие социальных навыков школьников в процессе групповых взаимодействий;Приобретение

Слайд 13 Помните: Дети должны идти «рядом», а не «позади», ищите истину

вместе с ними. .  


Желаю успеха!

Помните:   Дети должны идти «рядом», а не

Слайд 14Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть