Презентация, доклад спользование инновационных технологий в развитии связной речи дошкольников

Содержание

Актуальность. Проблема формирования связной речи у детей дошкольного возраста актуальна на сегодняшний день. Формирование речи у дошкольников является важной и трудно решаемой задачей. Успешное решение этой задачи необходимо как для подготовки детей к предстоящему

Слайд 1 Использование инновационных технологий в развитии связной речи дошкольников.
Подготовила: воспитатель группы общеразвивающей

направленности№2
Черенкова В.А.
Использование инновационных технологий в развитии связной речи дошкольников.Подготовила: воспитатель группы общеразвивающей направленности№2Черенкова

Слайд 2Актуальность.
Проблема формирования связной речи у детей дошкольного возраста актуальна

на сегодняшний день. Формирование речи у дошкольников является важной и трудно решаемой задачей.
Успешное решение этой задачи необходимо как для подготовки детей к предстоящему школьному обучению, так и для комфортного общения с окружающими.
Актуальность.  	Проблема формирования связной речи у детей дошкольного возраста актуальна на сегодняшний день. Формирование речи у

Слайд 3Целевые ориентиры речевого развития детей:
Достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать

свои мысли, чувства и желания.
Может построить речевое высказывание в ситуации общения.
Может выделять звуки в словах, у него складываются предпосылки грамотности.
Способен договариваться, учитывая интересы других.
Проявляет любознательность, задаѐт вопросы, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы, поступкам людей.
Знаком с произведениями детской литературы .
Целевые ориентиры речевого развития детей:Достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли, чувства и желания. Может

Слайд 4Технологии развития речи
Традиционные (образец рассказа педагога, построчное заучивание стихотворения, поэтапное рассматривание

и описание).

Инновационные - формирующие творческие способности, развивающие нестандартное видения мира, новое мышление.
Технологии развития речиТрадиционные (образец рассказа педагога, построчное заучивание стихотворения, поэтапное рассматривание и описание).Инновационные - формирующие творческие способности,

Слайд 5Инновационные технологии:
Пальчиковые игры в воде, сухом бассейне.
Логоритмика .
Моделирование.
ТРИЗ.
Синквейн.
Игровые.
Различные виды терапий.
Конструкторы

ЛЕГО.
ИКТ
Инновационные технологии:Пальчиковые игры в воде, сухом бассейне.Логоритмика .Моделирование.ТРИЗ.Синквейн.Игровые.Различные виды терапий. Конструкторы ЛЕГО. ИКТ

Слайд 6Пальчиковые игры в воде, сухом бассейне.

Пальчиковые игры в воде, сухом бассейне.

Слайд 7Логоритмика

Логоритмика

Слайд 8Моделирование.
Наглядное моделирование – это:
Опорные картинки,
Схемы,
Мнемотаблицы,
Карточки-символы,
Реальные предметы и т.п.

Моделирование. Наглядное моделирование – это:Опорные картинки,Схемы,Мнемотаблицы,Карточки-символы,Реальные предметы и т.п.

Слайд 9СТИХОТВОРЕНИЯ

СТИХОТВОРЕНИЯ

Слайд 10ТРИЗ.
        Основная задача использования ТРИЗ - технологии в дошкольном возрасте – это

привить ребенку радость творческих открытий.
Основной критерий в работе с детьми – доходчивость и простота в подаче материала и в формулировке сложной, казалось бы, ситуации.
ТРИЗ.         Основная задача использования ТРИЗ - технологии в дошкольном возрасте – это привить ребенку радость творческих открытий.Основной

Слайд 11Синквейн.
Речь
Чистая, правильная.
Учим, повторяем, закрепляем.
Мы многое узнали о развитии речи.
Здорово!!!

Синквейн. РечьЧистая, правильная.Учим, повторяем, закрепляем.Мы многое узнали о развитии речи.Здорово!!!

Слайд 12Конструкторы ЛЕГО. (конструктивно-игровая деятельность)

Конструкторы ЛЕГО. (конструктивно-игровая деятельность)

Слайд 13В современной педагогике есть еще не мало технологий, которые можно использовать

для развития речи.

Но существуют определенные
правила их использования:


1) Предлагаемый детям наглядный материал должен быть доступен, прост и понятен.
2) Следует стремиться к тому, чтобы используемый материал (наглядный или демонстрационный) оказывал воздействие на максимально возможное количество органов чувств.
3) Обязательное подкрепление демонстрации речью. Речевое пояснение в сочетании с наглядностью углубляет постижение и осмысление предмета объяснения.

В современной педагогике есть еще не мало технологий, которые можно использовать для развития речи.Но существуют определенные правила

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть