Презентация, доклад Формирование у дошкольников культуры ЗОЖ средствами здоровьесберегающих образовательных технологий.

Олимпийское движение – важная часть культуры человечества, и изучение его истории должно стать частью образования любого культурного человека. Педагоги нашего ДОУ убеждены, что формирование представлений об олимпизме является частью не только физического, но и эстетического, патриотического

Слайд 1МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №56
Формирование у дошкольников культуры ЗОЖ средствами

здоровьесберегающих образовательных технологий
МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №56Формирование у дошкольников культуры ЗОЖ средствами здоровьесберегающих образовательных технологий

Слайд 2Олимпийское движение – важная часть культуры человечества, и изучение его истории

должно стать частью образования любого культурного человека. Педагоги нашего ДОУ убеждены, что формирование представлений об олимпизме является частью не только физического, но и эстетического, патриотического и нравственного воспитания ребёнка.
Олимпийское движение – важная часть культуры человечества, и изучение его истории должно стать частью образования любого культурного

Слайд 3Форма ежедневной физкультурно-оздоровительной работы с детьми:
Утренняя гимнастика
Занятия

Прогулка

Гимнастика
после дневного
сна

Закаливающие
процедуры

- Физкультурная

- Музыкальная

- Валеология.
Физкультурные занятия
Физминутки и динамические паузы
Гимнастика для глаз
Пальчиковая гимнастика
Релаксационные упражнения
Дыхательная гимнастика


Подвижные игры

Спортивные игры

Игры- эстафеты

Самостоятельная активная деятельность

Бодрящая гимнастика
Пальчиковая гимнастика
Дыхательная гимнастика
Хождение по «дорожке здоровья»
Игровой массаж и
самомассаж
Комплекс упражнений на коррекцию осанки

Сон без маек

Контрастные воздушные ванны

Обширное умывание


Для обеспечения достаточной двигательной активности детей широко используется оборудование физкультурного уголка группы, детской площадки и инвентаря спортивного зала. .

Утренняя гимнастика

Прогулка

Утренняя гимнастика

Гимнастика
после дневного
сна

Прогулка

Утренняя гимнастика

Закаливающие
процедуры

Гимнастика
после дневного
сна

Прогулка

Утренняя гимнастика

Самостоятельная активная деятельность

Закаливающие
процедуры

Гимнастика
после дневного
сна

Прогулка

Утренняя гимнастика

Занятия

Утренняя гимнастика

Прогулка

Утренняя гимнастика

Гимнастика
после дневного
сна

Прогулка

Утренняя гимнастика

Закаливающие
процедуры

Гимнастика
после дневного
сна

Прогулка

Утренняя гимнастика

Самостоятельная активная деятельность

Форма ежедневной  физкультурно-оздоровительной работы с детьми:  Утренняя гимнастикаЗанятия    ПрогулкаГимнастикапосле дневногосна Закаливающие процедуры-

Слайд 4 Утренняя гимнастика:
Занятия физкультурой очень важны для человека. Они улучшают обмен

веществ и кровообращение, укрепляют сердце, сосуды и легкие, развивают мышцы, избавляют от многих болезней, положительно влияют на психоэмоциональную сферу, делают человека стройнее и красивее, помогают нам всегда быть активными, работоспособными.
В процессе систематических физкультурных занятий растет тренированность организма ребенка, что способствует увеличению функциональных резервов адаптации.
Утренняя гимнастика:Занятия физкультурой очень важны для человека. Они улучшают обмен веществ и кровообращение, укрепляют сердце, сосуды

Слайд 5ПРОГУЛКА:
Прогулка – режимный момент жизнедеятельности детей в учреждении.
Цель прогулки –

укрепление здоровья, профилактика утомления, физическое и умственное развитие детей, восстановление сниженных в процессе деятельности функциональных ресурсов организма. Прогулка оказывает на детей закаливающее воздействие на организм в естественных условиях,
способствует повышению уровня физической подготовленности детей дошкольного возраста,
оптимизирует двигательную активность детей.

Прогулка – режимный момент жизнедеятельности детей в учреждении.
Цель прогулки – укрепление здоровья, профилактика утомления, физическое и умственное развитие детей, восстановление сниженных в процессе деятельности функциональных ресурсов организма. Прогулка оказывает на детей закаливающее воздействие на организм в естественных условиях,
способствует повышению уровня физической подготовленности детей дошкольного возраста,
оптимизирует двигательную активность детей.

Прогулка – режимный момент жизнедеятельности детей в учреждении.
Цель прогулки – укрепление здоровья, профилактика утомления, физическое и умственное развитие детей, восстановление сниженных в процессе деятельности функциональных ресурсов организма. Прогулка оказывает на детей закаливающее воздействие на организм в естественных условиях,
способствует повышению уровня физической подготовленности детей дошкольного возраста,
оптимизирует двигательную активность детей.

Прогулка – режимный момент жизнедеятельности детей в учреждении.
Цель прогулки – укрепление здоровья, профилактика утомления, физическое и умственное развитие детей, восстановление сниженных в процессе деятельности функциональных ресурсов организма. Прогулка оказывает на детей закаливающее воздействие на организм в естественных условиях,
способствует повышению уровня физической подготовленности детей дошкольного возраста,
оптимизирует двигательную активность детей.

ПРОГУЛКА:Прогулка – режимный момент жизнедеятельности детей в учреждении. Цель прогулки – укрепление здоровья, профилактика утомления, физическое и

Слайд 6Оздоровительные процедуры:
В сочетании с физическими упражнениями, значительно укрепляют здоровье каждого. Они

закаливают и делают более устойчивыми к изменениям погоды. Приятно тренировать себя для того, чтобы сопротивляться преувеличенной опасности холода.

Массаж - стимулирует рост и развитие мышечной массы, способствует поддержанию оптимального тонуса, является своеобразным раздражителем рецепторов кожи глубже лежащих тканей. Укрепляя организм и содействуя общему развитию, массаж помогает предупредить заболевания.

Оздоровительные процедуры:В сочетании с физическими упражнениями, значительно укрепляют здоровье каждого. Они закаливают и делают более устойчивыми к

Слайд 7Выводы:
Таким образом, олимпийские игры-крупнейшие спортивные соревнования прошлого и настоящего. Они обогащают

игру детей разнообразными движениями, вызывают у ребенка интерес к движениям, развивает творческие способности. Олимпийские игры в физической культуре дошкольника способствуют формированию у детей интереса к физическому совершенствованию.
Выводы:Таким образом, олимпийские игры-крупнейшие спортивные соревнования прошлого и настоящего. Они обогащают игру детей разнообразными движениями, вызывают у

Слайд 8СПАСИБО!!!

СПАСИБО!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть