Презентация, доклад ля учителей начальных классов Игровые технологии

Содержание

Игра есть разумная, целенаправленная, социально — координированная, подчинённая известным правилам система поведения.Игра — эффективное средство воспитания познавательных интересов и активизации деятельности учащихся.

Слайд 1 ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Подготовила:
учитель начальных классов
I категории
МБОУ «Арьёвская СОШ»
Забалуева Н.В.
Арья,

2017г.
ИГРОВЫЕ 	ТЕХНОЛОГИИПодготовила: учитель начальных классов I категории МБОУ «Арьёвская СОШ»Забалуева Н.В.Арья, 2017г.

Слайд 2Игра есть разумная, целенаправленная, социально — координированная,
подчинённая известным правилам система

поведения.

Игра — эффективное средство воспитания познавательных
интересов и активизации деятельности учащихся.

Игра есть разумная, целенаправленная, социально — координированная, подчинённая известным правилам система поведения.Игра — эффективное средство воспитания познавательных

Слайд 3Игра — естественная форма деятельности ребёнка и средство обучения.

Игра — естественная форма деятельности ребёнка и средство обучения.

Слайд 4ИГРА - средство активного обогащения личности, поскольку обеспечивает ребенка деятельностью, развивающей

его неограниченные возможности и таланты.
ИГРА - средство активного обогащения личности, поскольку обеспечивает ребенка деятельностью, развивающей его неограниченные возможности и таланты.

Слайд 5ФУНКЦИИ ИГРЫ.
РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ
КОММУНИКАТИВНАЯ
САМОРЕАЛИЗАЦИЯ
ТЕРАПЕВТИЧЕСКАЯ
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ
КОРРЕКЦИОННАЯ
СОЦИАЛИЗАЦИЯ

ФУНКЦИИ ИГРЫ.РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯКОММУНИКАТИВНАЯСАМОРЕАЛИЗАЦИЯТЕРАПЕВТИЧЕСКАЯДИАГНОСТИЧЕСКАЯКОРРЕКЦИОННАЯСОЦИАЛИЗАЦИЯ

Слайд 6ГЛАВНЫЕ ЧЕРТЫ ИГРЫ.
Процедурное удовольствие.
«Поле творчества».
Эмоциональное напряжение.
Прямые и косвенные правила.

ГЛАВНЫЕ ЧЕРТЫ ИГРЫ.Процедурное удовольствие.«Поле творчества».Эмоциональное напряжение.Прямые и косвенные правила.

Слайд 7СТРУКТУРА ИГРЫ.
1 этап. Целеполагание.
2 этап. Планирование.
3 этап. Реализация цели.
4 этап. Анализ

результатов.

СТРУКТУРА ИГРЫ.1 этап. Целеполагание.2 этап. Планирование.3 этап. Реализация цели.4 этап. Анализ результатов.

Слайд 8Структура игры как процесса.
Отношения между играющими.
Распределение ролей.

Игровые действия.
Использование предметов.

Сюжет (содержание).

Структура игры как процесса. Отношения между играющими.Распределение ролей.Игровые действия.Использование предметов.Сюжет (содержание).

Слайд 10 Основные направления реализации игровых приёмов.
1. Постановка дидактической цели в форме

игровой задачи.
2. Учебная деятельность по правилам игры.
3. Учебный материал как средство игры.
4. Игровой результат.
Основные направления реализации игровых приёмов.1. Постановка дидактической цели в форме игровой задачи.2. Учебная деятельность по правилам

Слайд 11Результат игровых
технологий:
эффективное средство воспитания познавательных интересов и активизации деятельности учащихся;
тренировка

памяти, помогающая учащимся выработать речевые умения и навыки;

стимулирует умственную деятельность учащихся, развивает внимание и познавательный интерес к предмету;

способствует преодолению пассивности учеников;

способствует усилению работоспособности учащихся.

Результат игровых технологий:эффективное средство воспитания познавательных интересов и активизации деятельности учащихся;тренировка памяти, помогающая учащимся выработать речевые умения

Слайд 12Классификация игр.
По видам деятельности.
По характеру педагогического процесса.
По характеру игровой методики.
По игровой

среде.
Классификация игр.По видам деятельности.По характеру педагогического процесса.По характеру игровой методики.По игровой среде.

Слайд 13 Спектр целевых ориентаций.
Дидактические.
Воспитывающие.
Развивающие.
Социализирующие.

Спектр  целевых ориентаций.Дидактические.Воспитывающие.Развивающие.Социализирующие.

Слайд 14Факторы реализации потребностей ребёнка в игре.
Самостоятельность.
Самореализация.
Наличие собственной деятельности.
Возможность творчества.

Удовольствие общения.
Удовлетворение от

успеха.
Доступность.
Интерес.
Факторы реализации потребностей ребёнка в игре.Самостоятельность.Самореализация.Наличие собственной деятельности.Возможность творчества.Удовольствие общения.Удовлетворение от успеха.Доступность.Интерес.

Слайд 15Грамотная, четкая, чистая и ритмичная речь ребенка - это не дар,

она приобретается благодаря усилиям.
Грамотная, четкая, чистая и ритмичная речь ребенка - это не дар, она приобретается благодаря усилиям.

Слайд 16ИГРЫ И ИГРОВЫЕ
УПРАЖНЕНИЯ
НА УРОКАХ

ИГРЫ И ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ НА УРОКАХ

Слайд 17Существует несколько наиболее распространенных приемов: - Артикуляционная гимнастика -Поговорки и

скороговорки - Интервью - Чтение и пение колыбельных - Беседа по картинке - Загадки - Технологии пальчиковых и жестовых игр - Подвижные игры
Существует несколько наиболее распространенных    приемов: - Артикуляционная гимнастика -Поговорки и скороговорки - Интервью -

Слайд 18Игра «Пропала буква».
Из слов убежали все буквы А.
БНН, МК,
РМ, СХР,
ПРТ,ННС,
БРБН,

КРНДШ
Игра «Пропала буква».Из слов убежали все буквы А.БНН, МК,РМ, СХР,ПРТ,ННС, БРБН, КРНДШ

Слайд 19Игра «Аукцион»
Весенний месяц с капелью и подснежниками.
Водяные краски для рисования.
Южный фрукт

оранжевого цвета.
Стеклянный ящик для рыбок.
Игра «Аукцион»Весенний месяц с капелью и подснежниками.Водяные краски для рисования.Южный фрукт оранжевого цвета.Стеклянный ящик для рыбок.

Слайд 20ИГРА «ТРИ СЛОВА».
Книга, небо, цветок
Двор, мяч, друзья
Сумка, велосипед, очки.
Составить предложения из

данных слов.

ИГРА «ТРИ СЛОВА».Книга, небо, цветокДвор, мяч, друзьяСумка, велосипед, очки.Составить предложения из данных слов.

Слайд 21ИГРА «НАЙДИ ЛИШНЕЕ».
Луна, солнце, ветер
Кот, собака, олень
Когти, грива, клюв
День, вечер,

зима
Автобус, машина, велосипед
ИГРА «НАЙДИ ЛИШНЕЕ». Луна, солнце, ветерКот, собака, оленьКогти, грива, клювДень, вечер, зимаАвтобус, машина,  велосипед

Слайд 22ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ЗА
ПРОТИВ
является естественной формой труда ребенка, приготовлением к будущей

жизни;

способствует повышению интереса, активизации и развитию мышления;

несет здоровьесберегающий фактор в развитии и обучении;

идет передача опыта старших поколений младшим;

способствует использованию знаний в новой ситуации;

-способствует объединению коллектива и формированию ответственности

-сложность в организации и проблемы с дисциплиной;

- подготовка требует больших затрат времени, нежели ее проведение;

-увлекаясь игровой оболочкой, можно потерять образовательное содержание

- невозможность использования на любом материале;

-сложность в оценке учащихся

ИГРОВЫЕ  ТЕХНОЛОГИИЗАПРОТИВявляется естественной формой труда ребенка, приготовлением к  будущей жизни; способствует повышению интереса, активизации и

Слайд 23ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
«Ребёнок играет, потому что развивается, и развивается, потому что играет.»

А.С.Макаренко.

Игры ребёнка — важный показатель общего развития.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.«Ребёнок играет, потому что развивается, и развивается, потому что играет.»

Слайд 24Спасибо
за внимание!

Спасибоза внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть