Презентация, доклад Звуковой метод обучения грамоте К.Д.Ушинского

К.Д.Ушинский создал аналитико-синтетический звуковой метод обучения грамоте. Свой метод «письма-чтения» Ушинский называл историческим, т.к. он был основан «на способе, которым, как можно предположить, был изобретен письменный язык. Заслуга новой звуковой методы обучения грамоте в том и

Слайд 1Звуковой метод обучения грамоте К.Д.Ушинского

Звуковой метод обучения грамоте К.Д.Ушинского

Слайд 2К.Д.Ушинский создал аналитико-синтетический звуковой метод обучения грамоте. Свой метод «письма-чтения» Ушинский

называл историческим, т.к. он был основан «на способе, которым, как можно предположить, был изобретен письменный язык. Заслуга новой звуковой методы обучения грамоте в том и состоит, что она отличалась от прежней искусственной, схоластической методы и обратилась прямо к изучению звуков, как элементов устного слова и их начертаний».
К.Д.Ушинский создал аналитико-синтетический звуковой метод обучения грамоте. Свой метод «письма-чтения» Ушинский называл историческим, т.к. он был основан

Слайд 3Методика, разработанная К. Д. Ушинским, коренным образом отличается от всех предшествующих

методик тем, что знакомит детей со звуками речи не как с некими абстрактными звуками, а выделяя их непосредственно из речи.
Методика, разработанная  К. Д. Ушинским, коренным образом отличается от всех предшествующих методик тем, что знакомит детей

Слайд 4К. Д. Ушинский говорил об этом так: «Я не потому предпочитаю

звуковую методику, что дети по ней выучиваются скорее читать и писать; но потому, что, достигая успешно своей специальной цели, методика эта в то же время дает самостоятельность ребенку, беспрестанно упражняет его внимание, память и рассудок дитяти, и, когда перед ним потом раскрывается книга, оно уже значительно подготовлено к пониманию того, что читает, и, главное, в нем не подавлен, а возбужден интерес к учению».
К. Д. Ушинский говорил об этом так: «Я не потому предпочитаю звуковую методику, что дети по ней

Слайд 5Обучение чтению для Ушинского - часть обучения родному языку. Оно включает: 1)

наглядное обучение; 2) подготовительные упражнения в письме; 3) звуковые упражнения, готовящие к чтению.
Обучение чтению для Ушинского - часть обучения родному языку. Оно включает: 1) наглядное обучение; 2) подготовительные упражнения

Слайд 6По методу К. Д. Ушинского дети сначала знакомятся со звуками а,

о, и.
Первый этап - дети вслед за учителем научатся правильно называть эти звуки отдельно.
Второй этап - учитель произносит слово, в котором есть один из уже изученных звуков, а дети определяют, какой знакомый им звук есть в этом слове.
По методу К. Д. Ушинского дети сначала знакомятся со звуками а, о, и. Первый этап - дети

Слайд 7Этот метод имеет следующие преимущества:
1) при обучении ведется интенсивная работа, направленная

на умственное воспитание ребенка;
2) дети работают с целыми звучащими словами, а не с изолированными звуками.
Важно, что детей постепенно ведут от выделения отдельного звука в слове к проведению полного звукового анализа слова. В этом и заключается достоинство метода.

Этот метод имеет следующие преимущества:1) при обучении ведется интенсивная работа, направленная на умственное воспитание ребенка;2) дети работают

Слайд 8Спасибо за внимание!
Выполнила: студентка группы 4.44. Морозова Юлия.

Спасибо за внимание!Выполнила: студентка группы 4.44. Морозова Юлия.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть