Презентация, доклад зеленый наряд МБДОУ детского сада Дюймовочка с. Бижбуляк

Жизненный путь человека с самого первого шага не мыслим вне мира живого. Все мы дети природы.

Слайд 1 «Зелёный наряд детского сада»
Творческий проект по ландшафтному дизайну территории ДОО.

Подготовили:

воспитатели Иванова Алсу Расимовна
Сабитова Гузалия Мухаметкасимовна








МБДОУ детский сад «Дюймовочка» с. Бижбуляк
Адрес: 452040, Республика Башкортостан, район Бижбулякский, село Бижбуляк, улица Степная, 31
Телефон: +7(34743)22283


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад «Дюймовочка» села Бижбуляк муниципального района Бижбулякский район Республики Башкортостан

«Зелёный наряд детского сада»Творческий проект по ландшафтному дизайну территории ДОО.Подготовили: воспитатели Иванова Алсу Расимовна

Слайд 2Жизненный путь человека с самого первого шага не мыслим вне мира

живого. Все мы дети природы.
Жизненный путь человека с самого первого шага не мыслим вне мира живого. Все мы дети природы.

Слайд 3Актуальность
В наши дни, когда мир находится на грани экологической катастрофы, экологическое

воспитание, как никогда, является одной из актуальнейших проблем современности.
Чтобы сохранить природу на планете, нужны образованные люди. От них будет зависеть ее судьба. И первые основы экологической культуры должны закладываться нами — дошкольными работниками.
Бережное отношение к природе, осознание важности ее охраны, формирование экологической культуры и природоохранного сознания необходимо воспитывать с ранних лет, дошкольное детство — начальный этап формирования личности человека. В<это же время закладываются позитивное отношение к природе, к «рукотворному миру», к себе и окружающим людям.
АктуальностьВ наши дни, когда мир находится на грани экологической катастрофы, экологическое воспитание, как никогда, является одной из

Слайд 4Детский сад, куда приходит ребенок в раннем возрасте, должен вызвать интерес,

восторг и удивление в его глазах. Если каждый уголок дошкольного учреждения позволяет малышу узнавать что-то новое, вызывает вопросы и помогает находить ответы – значит, развивающая среда организована на надлежащем уровне. Правильная организация и
экологизация предметно-развивающей среды – одно из условий реализации системы экологического образования в дошкольном учреждении. Привлекая воспитанников к тесному общению с природой, познанию мира растений и животных, важно способствовать развитию у них таких качеств, как доброта, терпение, трудолюбие, милосердие.
Детский сад, куда приходит ребенок в раннем возрасте, должен вызвать интерес, восторг и удивление в его глазах.

Слайд 6Наш детский сад «Дюймовочка» распологается у подножия холма Белебеевско – Бугульминской

возвышенности . Склоны холма покрыты разнообразными деревьями и кустарниками :это ели, сосны, березы, осины, клены ит.д. На вершине холма находится Бижбулякская телевышка. На территории детского сада растет береза -11 лет, аллея из ёлочек-9 лет, липа-11 лет, кусты боярышника – 11 лет, деревья рябины ,яблон и,вишни, торна.
Наш детский сад «Дюймовочка» распологается у подножия холма Белебеевско – Бугульминской возвышенности . Склоны холма покрыты разнообразными

Слайд 8Одной из основных задач воспитания и образования является формирование экологической культуры

и природоохранного сознания, фундамент которых составляют достоверные знания по экологии и практические умения, направленные на охрану природы.

В нашем детском саду данная задача решается с помощью благоустройства и озеленения территории ДОО с привлечением к творческому процессу всех сотрудников ДОО, детей и их родителей.

Цель проекта: создать на территории детского сада развивающую предметно-пространственную среду, способствующую эмоциональному благополучию и физическому развитию каждого ребенка.

Одной из основных задач воспитания и образования является формирование экологической культуры и природоохранного сознания, фундамент которых составляют

Слайд 10В течение 7 лет мы вели работу по озеленении территории, придерживаясь

следующих принципов:
- функциональности;
активности и доступности;
цикличности;
самостоятельности и творчества.
В течение 7 лет мы вели работу по озеленении территории, придерживаясь следующих принципов:- функциональности;активности и доступности;цикличности; самостоятельности

Слайд 11Этапы реализации проекта
1 этап

1) детальное обследование территории и выделение наиболее

интересных объектов, объектов требующих реконструкции или капитального ремонта, мест опасных для жизни и здоровья детей;
2) проведение организационной работы, сотрудничество с администрацией, другими организациями, решение финансовых вопросов, составление примерной сметы по предполагаемым затратам;
3) оформление экологического паспорта двора дошкольного учреждения;
4) составление рекомендаций по использованию объектов экологической тропинки для работы с детьми;
5) составление карты - схемы экологической тропы;
6) изготовление табличек с рисунками, подписями для видовых точек, природоохранных знаков;
7) посев семян на рассаду;
8) привлечение родителей, общественности к благоустройству территории;
9) уборка старых деревьев, стрижка кустарников.
Этапы реализации проекта1 этап 1) детальное обследование территории и выделение наиболее интересных объектов, объектов требующих реконструкции или

Слайд 122 этап
1) реконструкция имеющегося оборудования и оформление участков в соответствии с

задачами проекта и требованиями охраны жизни и здоровья детей: - разбивка клумб, огородов посадка семян овощей в соответствии с проектом (завоз земли, песка);
- создание зон эмоциональной разгрузки для детей;
- восстановление, реконструкция, строительство малых архитектурных форм (песочниц, спортивного и игрового оборудования и др.);
- создание тематических уголков на участках каждой группы;
2) Создание экологической тропинки.
посадка саженцев деревьев и кустарников

3 этап
1) Обеспечение сохранности территории.
- ограждение территории, ремонт калиток.
2) Покраска построек.
3) Стрижка газона.

4 этап
Заключительные мероприятия проекта:
участие в конкурсе территорий ДОО;
участие во Всероссийском конкурсе «Очарование цветов»;
участие в 5 Республиканском интернет - конкурсе «Птицы Башкирии»
- экологический праздник.

2 этап1) реконструкция имеющегося оборудования и оформление участков в соответствии с задачами проекта и требованиями охраны жизни

Слайд 17

Таким образом, благодаря усилиям и творческой фантазии всех участников образовательного процесса

в настоящее время детский сад имеет неповторимый облик и воспринимается, как центр культурной и эстетической деятельности детей, педагогов и родителей. Созданный сад – оазис в ответ на заботу и уход каждый день дарит всем хорошее настроение.
Таким образом, благодаря усилиям и творческой фантазии всех участников образовательного процесса в настоящее время детский сад имеет

Слайд 18Список литературы:

Иванова А.И. Живая экология: Программа экологического образования дошкольников.2-е изд.- М.:

ТЦ Сфера,2009г.

"Мы" - Программа экологического образования детей / Н. Н. Кондратьева и др. - СПб: Детство-пресс, 2003.

Николаева С. Н. Юный эколог: программа и условия ее реализации в детском саду. - М. : Мозаика-Синтез, 1999.

Список литературы:Иванова А.И. Живая экология: Программа экологического образования дошкольников.2-е изд.- М.: ТЦ Сфера,2009г.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть