Презентация, доклад Здоровьесберегающие технологии в учебном процессе

Содержание

«Здоровье необходимо. Это базис счастья… Добыть здоровье проще, чем счастье. Природа милостива: она запрограммировала организм с большим запасом прочности, и нужно много стараний, чтобы этот запас свести к нулю… Если нельзя вырастить ребёнка,

Слайд 1Здоровьесберегающие технологии в учебном процессе
Выполнила :студентка Талалова Елена

Институт Экономики управления и

права
Здоровьесберегающие технологии в учебном процессеВыполнила :студентка Талалова ЕленаИнститут Экономики управления и права

Слайд 2

«Здоровье необходимо. Это базис счастья… Добыть здоровье проще, чем счастье. Природа

милостива: она запрограммировала организм с большим запасом прочности, и нужно много стараний, чтобы этот запас свести к нулю… Если нельзя вырастить ребёнка, чтобы он совсем не болел, то, во всяком случае, поддерживать его высокий уровень здоровья вполне возможно».
(Академик, хирург Н.М.Амосов)
«Здоровье необходимо. Это базис счастья… Добыть здоровье проще, чем счастье. Природа милостива: она запрограммировала

Слайд 3По данным Минздрава

По данным Минздрава

Слайд 4







«Здоровье ( по определению Всемирной организации здравоохранения) – это состояние полного

физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов».
«Здоровье ( по определению Всемирной организации здравоохранения) – это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а

Слайд 5Ребёнка можно назвать здоровым, если он:
В физическом плане – умеет преодолевать

усталость, его здоровье позволяет ему действовать в оптимальном режиме;
В интеллектуальном плане – проявляет хорошие умственные способности, любознательность, воображение,
самообучаемость;
В нравственном – честен, самокритичен, эмпатичен;
В социальном плане – уравновешен, способен удивляться и восхищаться.
Ребёнка можно назвать здоровым,  если он:В физическом плане – умеет преодолевать усталость, его здоровье позволяет ему

Слайд 7
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ
сущность
цель
задачи

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕсущностьцельзадачи

Слайд 8 Здоровьесберегающие образовательные технологии :
В

расширенном смысле - все технологии, использование которых в образовательном процессе идёт на пользу здоровья учащихся.
Более узкие задачи ЗОТ – педагогические приёмы, методы, технологии, которые не наносят прямого или косвенного вреда здоровью учащихся и педагогов, обеспечивают им безопасные условия пребывания, обучения и работы в образовательном процессе.
Здоровьесберегающие образовательные технологии : В расширенном смысле - все технологии, использование

Слайд 9Пять основных советов доктора медицинских наук В.Ф. Базарного.
 Первый совет: «Ребёнок должен

как можно больше двигаться. Обязанность взрослых – не ограничивать естественную свободу детей».
 Второй совет: «Для обеспечения сообразного природе ребёнка режима работы необходимо не усаживать его с раннего детства за стол, а предоставить ему возможность работать, жить, в режиме телесной вертикали».
 Третий совет: «Ребёнку необходим режим дальнего зрения, его зрительные горизонты должны быть раздвинуты как можно шире».
Четвёртый совет: «Чтобы ребёнок вырос здоровым, психически устойчивым, нравственно защищённым, пусть он как можно чаще поёт!»
Пятый совет: «Ребёнок должен постоянно творить свой мир своими руками.

Пять основных советов доктора медицинских наук В.Ф. Базарного. Первый совет: «Ребёнок должен как можно больше двигаться. Обязанность взрослых

Слайд 10В школе имеется:

В школе имеется:

Слайд 12На уроке снова я сижу, Много новых знаний получить хочу.

На уроке снова я сижу, Много новых знаний получить хочу.

Слайд 13Эх , лыжня России, до чего ты довела? Школа вся на лыжи

встала, о здоровье всё узнала.
Эх , лыжня России, до чего ты довела? Школа вся на лыжи встала, о здоровье всё узнала.

Слайд 14 В игру «Зарничку» хотим с вами сыграть, научим вас маршировать, Быть

ловкими и смелыми, дружными, умелыми!
В игру «Зарничку» хотим с вами сыграть, научим вас маршировать, Быть ловкими и смелыми,  дружными,

Слайд 15В век высоких технологий вы ходили на урок И учились делать вещи,

от которых будет прок.
В век высоких технологий вы ходили на урок И учились делать вещи, от которых будет прок.

Слайд 16 Встреча с врачом «Гигиенические правила школьника»

Встреча с врачом «Гигиенические правила школьника»

Слайд 17На своих уроках использую следующие средства двигательной активности:
элементы движений (ходьба,

бег, прыжки);
физические упражнения без предметов;
танцевальные упражнения (подготовительные танцевальные упражнения; музыкальное сопровождение);
физкультминутки и подвижные перемены;
эмоциональные разрядки и «минутки покоя»;
гимнастика (оздоровительная, пальчиковая, дыхательная, для профилактики простудных заболеваний и нарушений осанки, для тренировки зрительного анализатора);
самомассаж.

На своих уроках использую следующие средства двигательной  активности: элементы движений (ходьба, бег, прыжки);

Слайд 18 Целесообразно использовать и оздоровительные силы природы:
-солнечные и воздушные ванны;

-водные процедуры;
-фитотерапия;
-ароматерапия;
-ингаляция;
-витаминотерапия.
Целесообразно использовать и оздоровительные силы природы: -солнечные и воздушные ванны;

Слайд 19 Считаю важным обращать внимание на такие гигиенические факторы как соблюдение

общего режима дня, обучение элементарным приёмам здорового образа жизни, а также соблюдение гигиенических условий в кабинете: чистота, температура и свежесть воздуха, рациональность освещения класса доски.

Считаю важным обращать внимание на такие гигиенические факторы как соблюдение общего режима дня, обучение элементарным приёмам

Слайд 20Организация разных видов деятельности на уроке
На своих уроках использую такие методы

как:
- фронтальный;
- групповой;
-практический метод;
- познавательная игра;
- ситуационный метод;
- игровой метод;
-метод индивидуальных заданий.

Организация разных видов деятельности на урокеНа своих уроках использую такие методы как: - фронтальный; - групповой;

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть