Гигиенические условия в классе (кабинете);
Число видов учебной деятельности, используемых учителем;
Средняя продолжительность и частота чередования различных видов учебной деятельности;
Число использованных учителем видов преподавания;
Средняя продолжительность и частота чередования различных видов учебной деятельности.
Чередование видов преподавания;
Использование методов, способствующих активизации инициативы и творческого самовыражения учащихся;
Умение учителя использовать возможности показа видеоматериалов;
Позы учащихся и их чередование в зависимости от характера выполняемой работы;
Физкультминутки и физкультпаузы;
Включение в содержательную часть урока вопросов, связанных со здоровьем и здоровым образом жизни;
Наличие у учащихся мотивации к учебной деятельности на уроке;
Благоприятный психологический климат на уроке;
Темп и особенности окончания урока;
Состояние и вид учеников, выходящих с урока.
Словесный (чтение загадок о животных)
Наглядный (картины животных, части тела для описания)
Аудиовизуальный (на экране при помощи следов находят предложения об этих животных)
Самостоятельная работа (в группе находят прилагательные для описания определённого животного)
Ролевые игры («Накрой на стол»)
Проектная деятельность (составить книгу о животных)
Исследование (что мы можем сделать за 1 секунду)
Проблемные ситуации
Составление задач (на тему здоровья)
Кузь пеля,
Тэрыб кока,
Дженьыд бöжа,
Еджыд гöна.
Лоö медся ыджыд зверöн,
Олö-вылö парма - вöрын.
Дойдан – асьтö дойдны вермас,
Тайö гöрба ныра ….
Олö-тапикасьö вöрын,
Некор некытчö оз вош
Волывлö и öзим йöрö
Тайö варгыль кока …
Пуяс костöд
тыдовтчылö битор,
Котöртiм ми –
некöн абу биторйыд.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть