Презентация, доклад занятия Я исследователь

Автор презентации: учитель начальных классов Винокурова Ирина Викторовна2015г.Внеурочная деятельность открытое занятие «Я - исследователь»

Слайд 1МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1
Винокурова Ирина Викторовна Учитель высшей категории,

педагогический стаж 22 года. Призёр районного конкурса «Учитель года 2005», участница областного конкурса «Учитель года 2005», победитель конкурса лучших учителей России 2009 года в рамках национального проекта «Образование»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1  Винокурова Ирина Викторовна Учитель высшей категории, педагогический стаж

Слайд 2Автор презентации:
учитель начальных классов
Винокурова Ирина Викторовна
2015г.

Внеурочная деятельность открытое занятие «Я -

исследователь»
Автор презентации: учитель начальных классов Винокурова Ирина Викторовна2015г.Внеурочная деятельность открытое занятие «Я - исследователь»

Слайд 3Он пушистый, серебристый,
Но рукой его не тронь.
Станет капелькою чистой,
Если сядет на

ладонь.
Он пушистый, серебристый,Но рукой его не тронь.Станет капелькою чистой,Если сядет на ладонь.

Слайд 7Мы предположили (гипотеза) –
самый чистый снег в лесу
Цель нашего исследования:

исследовать пробы снега с разных участков нашего посёлка и выяснить, где находится самый чистый снег.
Мы предположили (гипотеза) – самый чистый снег в лесуЦель нашего исследования: исследовать пробы снега с разных участков

Слайд 8Правила техники безопасности

Строго соблюдать указания учителя (делать по образцу).
Не приступать к

работе, не зная, что и как надо выполнять.
В случае ожога немедленно обратиться к учителю.
Запрещается пробовать вещества в кабинете химии.
Работать спокойно, без суеты.
Закончив работу привести в порядок рабочее место.
Необходимо тщательно вымыть руки с мылом.
Правила техники безопасностиСтрого соблюдать указания учителя (делать по образцу).Не приступать к работе, не зная, что и как

Слайд 9Карточка-помощница
Опыт № 1
Цель: определить уровень загрязнённости снега.
Оборудование: химический стакан, воронка,

фильтр.
Что делаем (выполняем действия и устно описываем их).
Сверните фильтр как показано на рисунке № 1
Поместите фильтр в воронку (рисунок № 2)
Вставьте воронку в химический стакан (рисунок № 3)
Влейте небольшое количество воды через фильтр в стакан (рисунок № 4)
Что наблюдаем
Количество грязи оставшейся на фильтре
Вывод (формулируем устно и данные оцениваем по шкале см. таблицу на доске)
Данные опыта занести в таблицу.
Карточка-помощницаОпыт № 1 Цель: определить уровень загрязнённости снега.Оборудование: химический стакан, воронка, фильтр.Что делаем (выполняем действия и устно

Слайд 10Карточка-помощница
Опыт № 2
Цель: определить наличие солей в пробах снега.
Оборудование: лабораторный

штатив, спиртовка, фарфоровая чашечка, спички
Что делаем (выполняем действия по образцу учителя)
1. Возьмите фарфоровую чашечку и влейте небольшое количество воды из химического стаканчика.
2. Поставьте её на кольцо штатива.
3. Возьмите спиртовку, снимите колпачок и зажгите фитиль, соблюдая правила техники безопасности. Использовать только спички.
4. Поставьте спиртовку под кольцо штатива.
5. Продолжайте опыт до полного испарения воды.
Что наблюдаем
Выпаривание воды покажет наличие солей (белёсые разводы)
Вывод (формулируем устно)
Данные опыта занести в таблицу («+» соли присутствуют, «-» соли отсутствуют)
Карточка-помощницаОпыт № 2 Цель: определить наличие солей в пробах снега.Оборудование: лабораторный штатив, спиртовка, фарфоровая чашечка, спичкиЧто делаем

Слайд 11Мы предположили (гипотеза) –
самый чистый снег в лесу
Цель нашего исследования:

исследовать пробы снега с разных участков нашего посёлка и выяснить, где находится самый чистый снег.
Мы предположили (гипотеза) – самый чистый снег в лесуЦель нашего исследования: исследовать пробы снега с разных участков

Слайд 12 "Дорогие ребята! Мы хозяева нашей природы, она для

нас кладовая солнца с великими сокровищами жизни. Мало того, чтобы сокровища эти охранять - их надо открывать и показывать. Для рыбы нужна чистая вода - будем охранять наши водоемы. В лесах, горах, степях живут разные красивые животные - будем охранять наши леса, степи, горы. Рыбе - вода, птице - воздух, зверю - лес, степи, горы. А человеку нужна Родина. И охранять природу, значит охранять Родину".
М. Пришвин

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть