Презентация, доклад занятия по развитию речи Тема: Кого покатаем на машине

Цель: формирование грамматичкской стороны речи Задачи: 1. Закрепить умение группировать предметы по заданному признаку (цвет), умение распознавать основные цвета (красный, синий, желтый, зеленый), умение при необходимости употреблять предлоги «в», «на». 2. Развивать умение отвечать на

Слайд 1Технологическая карта организованной учебной деятельности (2 младшая группа) Образовательная область: Коммуникация Раздел: Развитие

речи Тема: «Кого покатаем на машине»
Технологическая карта организованной учебной деятельности (2 младшая группа) Образовательная область: Коммуникация Раздел: Развитие речи Тема: «Кого покатаем

Слайд 2Цель: формирование грамматичкской стороны речи Задачи: 1. Закрепить умение группировать предметы по

заданному признаку (цвет), умение распознавать основные цвета (красный, синий, желтый, зеленый), умение при необходимости употреблять предлоги «в», «на». 2. Развивать умение отвечать на заданные вопросы взрослого. 3. Упражнять в умении узнавать и называть животных (кошка, собака, зайчик). 4. Закрепить с детьми правила безопасного поведения на дороге. 5. Воспитывать доброту, заботливое отношение к животным. Оборудование и материалы: грузовик, кошка, собака, заяц, медведь (игрушки) ; простые карандаши по количеству детей, голубая ткань; коробки, разноцветные кубики. Билингвальный компонент: кошка - мысық; собака-ит; заяц- қоян.
Цель: формирование грамматичкской стороны речи Задачи: 1. Закрепить умение группировать предметы по заданному признаку (цвет), умение распознавать

Слайд 3Ах, зайчик, ах проказник, нельзя выскакивать на дорогу!

Что может произойти с тем, кто нарушит это правило, ребята? Давайте скажем зайчику: «По - скорее ты беги, свои лапки береги! ». Ну-ка, киска, дай сигнал би - би -би, и наш зайчик ускакал!
Ах, зайчик, ах проказник, нельзя выскакивать на дорогу!

Слайд 4Вдруг зайчик плачет.
Воспитатель: интересно, почему он плачет?

Побуждает детей спросить, почему он плачет? Отвечает: «Дело в том, ребята, что он тоже хочет прокатиться на машине.
Вдруг зайчик плачет. Воспитатель: интересно, почему он плачет?

Слайд 5Покатаем его, ребята?» Давайте ка посадим зайца в машину к кошке

и собаке: «Садись зайчик, в машину»
Покатаем его, ребята?» Давайте ка посадим зайца в машину к кошке и собаке: «Садись зайчик, в машину»

Слайд 6«Куда сел зайчик? » (в машину). На чем катаются звери? (на

машине).
«Куда сел зайчик? » (в машину).  На чем катаются звери? (на машине).

Слайд 7«Ехали, ехали и на мусор наехали
(по полу разбросаны разноцветные кубики).

Машина застряла и дальше ехать не может. Что же делать? Как нам дальше проехать?»
«Ехали, ехали и на мусор наехали (по полу разбросаны разноцветные кубики).

Слайд 8«Ребята, на пути речка.
Как же нам перебраться на другой бережок?

» (предлагает детям построить мостик из бревнышек).
«Ребята, на пути речка. Как же нам перебраться на другой бережок? » (предлагает детям построить мостик из

Слайд 9«Это бревнышки, чтобы построить мостик, нужно потренировать ручки, и тогда они

будут сильными и ловкими». «Молодцы, ребятки!
«Это бревнышки, чтобы построить мостик, нужно потренировать ручки, и тогда они будут сильными и ловкими».  «Молодцы,

Слайд 11Ребята, смотрите, мы с вами приехали на красивую полянку!

Ребята, смотрите, мы с вами приехали на красивую полянку!

Слайд 12Посмотрите кто это там под кустиками  спрятался? Это житель леса, он

очень хотят с вами подружиться. Дети становятся в круг и танцуют танец  «Пляска лесных зверят».
Посмотрите кто это там под кустиками  спрятался?  Это житель леса, он очень хотят с вами подружиться.

Слайд 13«Мы едем, едем, едем в далекие края»

«Мы едем, едем, едем в далекие края»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть