Презентация, доклад занятия на тему: Дыхательная гимнастика

Цель мастер-классаповышение профессионального мастерства в освоении здоровьесберегающей технологии дыхательной гимнастики в работе с дошкольниками

Слайд 1Мастер-класс
Дыхательная гимнастика – здоровьесберегающая технология в системе работы воспитателя детского сада



Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №9 «Светлячок»
г.Котельниково Волгоградской области

Сердобинцева Лилия Валерьевна,
воспитатель

г. Котельниково,
2019

Мастер-классДыхательная гимнастика – здоровьесберегающая технология в системе работы воспитателя детского сада

Слайд 2Цель мастер-класса

повышение профессионального мастерства в освоении здоровьесберегающей технологии дыхательной гимнастики в

работе с дошкольниками



Цель мастер-классаповышение профессионального мастерства в освоении здоровьесберегающей технологии дыхательной гимнастики в работе с дошкольниками

Слайд 3«Девять десятых
нашего счастья
зависит от нашего здоровья»

Артур Шопенгауэр

«Девять десятых нашего счастья зависит от нашего здоровья»Артур Шопенгауэр

Слайд 4Дыхание – основа всего живого!
Дыхание – основа процесса образования речи
Основной метод

развития дыхания – это дыхательная гимнастика
Дыхание – основа всего живого!Дыхание – основа процесса образования речиОсновной метод развития дыхания – это дыхательная гимнастика

Слайд 5Значение дыхательной гимнастики
- улучшает носовое дыхание;
- ликвидирует заболевание верхних

дыхательных путей;
- улучшает состояние сердечно-сосудистой системы;
- улучшает зрение, память;
- ликвидирует различные нервозы;
- улучшает работу органов пищеварения;
- укрепляет сосуды на ногах;
- улучшает звучание голоса.



Значение дыхательной гимнастики - улучшает носовое дыхание; - ликвидирует заболевание верхних    дыхательных путей; -

Слайд 6Требования к проведению дыхательной гимнастики:
не заниматься в пыльном, непроветренном или
сыром

помещении;
-температура воздуха должна быть на уровне 18-20 С;
-одежда не должна стеснять движений;
-не заниматься сразу после приема пищи;
-не заниматься, если у ребенка заболевание органов дыхания;
-дозировать количество и темп проведения
упражнений;


Требования к проведению дыхательной гимнастики:не заниматься в пыльном, непроветренном или сыром помещении;-температура воздуха должна быть на уровне

Слайд 7-выполнять упражнение каждый день по 3-6 минут;
-вдыхать воздух через рот и

нос, выдыхать- через
рот;
-вдыхать легко и коротко, а выдыхать – длительно и экономно;
-после выдоха сделать остановку на 2-3 секунды;
-не напрягать мышцы в области шеи, рук, живота, груди, плечи не поднимать при вдохе и опускать при выдохе.
-выполнять упражнение каждый день по 3-6 минут;-вдыхать воздух через рот и нос, выдыхать- черезрот;-вдыхать легко и коротко,

Слайд 8упражнения для правильного дыхания можно использовать в различных режимных моментах: как

часть физкультурного занятия, в утренней гимнастике, после дневного сна, на прогулке, в игровой деятельности и т.д.
упражнения для правильного дыхания можно использовать в различных режимных моментах: как часть физкультурного занятия, в утренней гимнастике,

Слайд 9Дыхательное упражнение
«Ветерок»

Дыхательное упражнение«Ветерок»

Слайд 10Дыхательное упражнение
«Буря в стакане»

Дыхательное упражнение«Буря в стакане»

Слайд 11Дыхательное упражнение
«Воздушный шарик»

Дыхательное упражнение«Воздушный шарик»

Слайд 12Дыхательное упражнение
«Снегопад»

Дыхательное упражнение«Снегопад»

Слайд 13

Дышите правильно и будьте здоровы!

Спасибо за внимание!

Дышите правильно и будьте здоровы! Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть