Презентация, доклад занятие по развитие речи на тему: Где моя мама

Содержание

Цель: Расширять у детей активный словарь, развивать речевое общение со взрослыми и сверстниками.Задачи:Обучающая: Побуждать детей соотносить названия детенышей животных с названиями самих животных и закрепить это в их речевой продукции (кошка — котенок, заяц — зайчонок, медведь

Слайд 1«Где моя мама»
ООО «Счастливое детство» «Детский сад Капитошка»
(мультимедийная разработка

непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Развитие речи»
в группе раннего возраста от 1 до 2 лет).





Воспитатель: Михайлова Мария Викторовна.






г.Сургут

«Где моя мама» ООО «Счастливое детство» «Детский сад Капитошка» (мультимедийная разработка непосредственно образовательной деятельности по образовательной области

Слайд 2

Цель: Расширять у детей активный словарь, развивать речевое общение со взрослыми и

сверстниками.
Задачи:
Обучающая: Побуждать детей соотносить названия детенышей животных с названиями самих животных и закрепить это в их речевой продукции (кошка — котенок, заяц — зайчонок, медведь — медвежонок, лиса — лисенок).
Развивающая: Развивать правильное звукоподражание у детей.
Воспитательная: Воспитывать заботливое отношение к животным.
 

 

Цель: Расширять у детей активный словарь, развивать речевое общение со взрослыми и сверстниками.Задачи:Обучающая: Побуждать детей соотносить названия детенышей

Слайд 3

Задачи интегрируемых областей:
Социально-коммуникативное развитие-развивать игровую деятельность, воспитать бережное отношение к животным

и друг другу.
Речевое развитие-активизировать словарь, развивать связанную речь детей.
Художественно-эстетическое развитие-развивать творческое воображения, умения воспринимать стихотворные тексты, внимательно слушать музыку и двигаться под музыку.
Физическое развитие-совершенствовать двигательные навыки.



 

 

Задачи интегрируемых областей:Социально-коммуникативное развитие-развивать игровую деятельность, воспитать бережное отношение к животным и друг другу.Речевое развитие-активизировать словарь, развивать

Слайд 4
Предполагаемый результат- Научить детей называть детенышей животных с названиями самих животных

и закрепить в их речевой продукций.
Виды деятельности- игровая, музыкальная, речевая, двигательная.
Формы организации совместной деятельности-игровые и сюрпризные моменты, ситуативный разговор, проговаривания слов детьми, поощрение, беседа, физкультминутка.
Предварительная работа
- рассматривание иллюстрации о животных,
-беседа о животных.



Предполагаемый результат- Научить детей называть детенышей животных с названиями самих животных и закрепить в их речевой продукций.Виды

Слайд 5
Оборудования для НОД

-Мольберт
Материал для НОД
-Кукла Таня
-Игрушки животных: кошка-котенок, лиса-лисенок, заяц-зайчонок, медведь-медвежонок.


Оборудования для НОД-МольбертМатериал для НОД-Кукла Таня-Игрушки животных: кошка-котенок, лиса-лисенок, заяц-зайчонок, медведь-медвежонок.

Слайд 6Ход непосредственно образовательной деятельности
1.Психологический настрой.
Для создания теплой дружеской атмосферы с

детьми была проведена игра-приветствие «Здравствуйте ребятки, которая способствовала психологическому и позитивному настрою в группе, и доброжелательному отношению друг другу.
Здравствуйте ребятки!
Здравствуйте ладошки хлоп,хлоп,хлоп,
Здравствуйте глазки- миг, миг, миг.
Здравствуйте носик- биг, биг, биг.
Здравствуйте щечки -плюх, плюх,
Пухленькие щечки-плюх, плюх.
Здравствуйте губки,
Здравствуйте ребятки всем привет,
Ход непосредственно образовательной деятельности1.Психологический настрой. Для создания теплой дружеской атмосферы с детьми была проведена игра-приветствие «Здравствуйте ребятки,

Слайд 7
3.Основная часть.
Сюрпризным моментом стал для детей приход куклы Тани, она хочет

нам рассказать, как мама заботятся о ней.
3.Основная часть.Сюрпризным моментом стал для детей приход куклы Тани, она хочет нам рассказать, как мама заботятся о

Слайд 82.Организационный момент
В организационном моменте было предложена детям рассмотреть картинку которую принесла

кукла Таня ,она хочет рассказать как мама заботятся о ней. Были заданы вопросы детям от куклы Тани Ваши мамы тоже заботятся о вас?(да).Мамы вас купают?(да).Вот такие слова при этом говорят «Водичка, водичка, умой мое личико», давайте вместе проговорим эти слова.
2.Организационный моментВ организационном моменте было предложена детям рассмотреть картинку которую принесла кукла Таня ,она хочет рассказать как

Слайд 9
4.Восприятие и усвоение нового
В основной части непосредственной образовательной деятельности предложила детям

посмотреть, что к нам пришли еще и животные со своими детенышами , что у животных тоже есть свои детки. Ребята посмотрите у кошки есть котенок, у зайца есть зайка, а у лисы есть лисенок, у медведя есть медвежонок. Животные пришли не одни а со своими детками, они тоже ухаживают за своими детками и ваши мамы ухаживают за вами. Гладят своих деток по головке. Кормят своих деток. Умывают своих деток. Оберегают своих деток.
4.Восприятие и усвоение новогоВ основной части непосредственной образовательной деятельности предложила детям посмотреть, что к нам пришли еще

Слайд 10
4.Динамическая пауза
Для предотвращения психологического и физического переутомления у детей, была проведена

физкультминутка «Животные». Ребята наши гости животные хотят с нами поиграть. Как котята у нас ходят(на коленочке встали, и как котята идем по кругу, а теперь встали и как лисички хитренькие хвостиками виляем, а теперь как зайки скок, скок, и как медведь косалапый идем по кругу.
4.Динамическая паузаДля предотвращения психологического и физического переутомления у детей, была проведена физкультминутка «Животные». Ребята наши гости животные

Слайд 11
Заключительная часть
Подведения итогов основной части НОД стала игра, кукла Таня и

животные предложили детям поиграть под музыку «Я пеку, пеку, пеку».
Заключительная частьПодведения итогов основной части НОД стала игра, кукла Таня и животные предложили детям поиграть под музыку

Слайд 12
2.Обобщающая беседа.
В заключительной части было проведено обобщение полученных знаний. Кто приходил

сегодня в гости?( кукла Таня и животные со своими детками). У животных тоже есть детки?( да).Мамы тоже о них заботятся?(да).Как и наши мамы заботятся о нас?(да).Мамы как заботятся о нас?(купают, гуляют,одевают,так же и животные заботятся о своих детках. Это позволила детям развивать внимание, речь, мышление и память.
2.Обобщающая беседа.В заключительной части было проведено обобщение полученных знаний. Кто приходил сегодня в гости?( кукла Таня и

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть