Презентация, доклад Занятие по афазии

Содержание

Цельзанятия: восстановление языковых и понятийных связей у пациентов, использование их в импрессивной и экспрессивной речи.

Слайд 1Конспект фронтального занятия по восстановлению речи больного с афферентной моторной афазией.
Выполнили:

Султанова А.Н.
Конспект фронтального занятия по восстановлению речи больного с афферентной моторной афазией. Выполнили: Султанова А.Н.

Слайд 2Цельзанятия:
 восстановление языковых и понятийных связей у пациентов, использование их в импрессивной

и экспрессивной речи.
Цельзанятия: восстановление языковых и понятийных связей у пациентов, использование их в импрессивной и экспрессивной речи.

Слайд 3Задачи:

Восстановить понимание обращённой речи;
растормозить произносительную сторону речи;
обогатить активный и пассивный словарь

по теме «Отдых летом»;
преодолеть явления аграмматизма;
восстановить фразовую речь;
восстановить звукобуквенный анализ слов.
активизация работы сенсорных каналов (слухового, зрительного, тактильного)
Задачи:Восстановить понимание обращённой речи;растормозить произносительную сторону речи;обогатить активный и пассивный словарь по теме «Отдых летом»;преодолеть явления аграмматизма;восстановить

Слайд 4Оборудование:
ПК, картинки с изображением моря, леса, дачи; нарисованный кроссворд.

Оборудование: ПК, картинки с изображением моря, леса, дачи; нарисованный кроссворд.

Слайд 5Организационный момент:
1. Давайте вспомним, как мы проводим лето.
Кто как проводит лето?
Кто

из вас был на море?
А кто ездил летом на дачу?
Кто гулял по лесу?
Отвечают пациенты
Организационный момент:1. Давайте вспомним, как мы проводим лето.Кто как проводит лето?Кто из вас был на море?А кто

Слайд 9Основная часть:
2. Вопрос на выбор (по картинкам с изображением моря, леса,

дачного домика):
Логопед показывает картинку с изображением леса, моря, леса. Задает вопросы?
- Это море или речка?
Оно большое или маленькое?
Глубокое или мелкое?


- Это поле или лес?
Он зеленый или желтый?
Он березовый или сосновый?
-Это летний домик или огромный особняк?
Там живут круглый год или приезжают летом?
Там садят грядки?

Основная часть:2. Вопрос на выбор (по картинкам с изображением моря, леса, дачного домика):Логопед показывает картинку с изображением

Слайд 103. Синхронное проговаривание совместно с логопедом:
Море голубое.
Море глубокое.
Море волнуется.
Море Чёрное.
Лес зеленый.
Лес

шумит.
Лес ,берёзовый.
Маленький домик.
Дом построен.
Дом в деревне.
Дом покрашен.
3. Синхронное проговаривание совместно с логопедом:Море голубое.Море глубокое.Море волнуется.Море Чёрное.Лес зеленый.Лес шумит.Лес ,берёзовый.Маленький домик.Дом построен.Дом в деревне.Дом

Слайд 124. Повторять предложения (каждый по
порядку):
Я летом был на Чёрном море.
Я летом

был на даче.
Я летом был в лесу.
Можно задать вопросы: «Что ты там делал?»
Я гулял по пляжу.
Я собирал грибы.
Я копал грядки.
4. Повторять предложения (каждый попорядку):Я летом был на Чёрном море.Я летом был на даче.Я летом был в

Слайд 135. Подобрать слова – действия.
Что можно делать на море, в

лесу, на даче?
На море плавать, собирать ракушки, гулять по пляжу, загорать.
В лесу слушать пение птиц, собирать ягоды, собирать грибы, гулять.
На даче полоть грядки, садить грядки, косить траву.
5. Подобрать слова – действия. Что можно делать на море, в лесу, на даче?На море плавать, собирать

Слайд 146. Подобрать слово (варианты предлагают пациенты):
Морская …
Лесная…
Дачный…

6. Подобрать слово (варианты предлагают пациенты):Морская …Лесная…Дачный…

Слайд 158.Придумать предложения с каждым из заданных слов:
Лесной, дачник, лесовик, море, дачный

участок.
Спросить как они понимают значения данных слов.
8.Придумать предложения с каждым из заданных слов:Лесной, дачник, лесовик, море, дачный участок.Спросить как они понимают значения данных

Слайд 169. Синхронно договорить последнее слово во фразе:
Бьётся о берег морская …

(волна)
Якорь опустился на морское … (дно).
Лесные звери живут в …(лесу).
Первый цветок после зимы в лесу – это (подснежник).
Мы поехали на дачу на … (автобусе).
На выходных мы вместе пололи (грядки).
9. Синхронно договорить последнее слово во фразе:Бьётся о берег морская … (волна)Якорь опустился на морское … (дно).Лесные

Слайд 1710. Выучить наизусть. Повторить синхронно.
Опять смеется лето
В открытое окно,
И солнышка, и

света
Полным, полным-полно!
10. Выучить наизусть. Повторить синхронно.Опять смеется летоВ открытое окно,И солнышка, и светаПолным, полным-полно!

Слайд 18Конец занятия.
Вам понравилось сегодняшнее занятие? Да или нет?
Про, что мы сегодня

говорили с вами?
Всего доброго! До свидания!
Конец занятия.Вам понравилось сегодняшнее занятие? Да или нет?Про, что мы сегодня говорили с вами?Всего доброго! До свидания!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть