Презентация, доклад Задачи - расчеты

Содержание

Цель проекта:Сформировать умения и навыки правильно выполнять задачи - расчёты.

Слайд 1ЗАДАЧИ - РАСЧЁТЫ
Проект подготовлен
учениками 3 класса «Б»
МБОУ им.Л.Н.Толстого
Руководитель проекта:
Матюнина С. И.

ЗАДАЧИ - РАСЧЁТЫПроект подготовленучениками 3 класса «Б»МБОУ им.Л.Н.ТолстогоРуководитель проекта:Матюнина С. И.

Слайд 2Цель проекта:
Сформировать умения и навыки правильно выполнять задачи - расчёты.

Цель проекта:Сформировать умения и навыки правильно выполнять задачи - расчёты.

Слайд 3Задачи проекта:
1) Расширить знания о задачах – расчётах.
2) Познакомиться со

значением задач - расчётов в нашей жизни.
3) Произвести расчёты и сделать выводы.
4) Приготовить презентацию.
Задачи проекта: 1) Расширить знания о задачах – расчётах.2) Познакомиться со значением задач - расчётов в нашей

Слайд 4Проблема исследуемая в проекте:
Как правильно произвести расчёты.

Проблема исследуемая в проекте:Как правильно произвести расчёты.

Слайд 5Каждый день человеку приходится решать практические задачи.
Например, ученики рассчитывают время, чтобы

не опоздать в школу,
в спортивную секцию или в кружок.
Повара рассчитывают сколько продуктов надо, чтобы приготовить вкусные и аппетитные обеды.
Родители ведут расчёты денежных средств на нужды семьи.
Если не соблюдать правильных расчётов, то это может привести к неприятностям.
Каждый день человеку приходится решать практические задачи.Например, ученики рассчитывают время, чтобы не опоздать в школу, в спортивную

Слайд 6Вспомним сказку Ш. Перро «Золушка». Золушка не смогла рассчитать время.

Вспомним сказку Ш. Перро «Золушка». Золушка не смогла рассчитать время.

Слайд 7Время, затраченное на учебу в школе и в спортивной секции.

Время, затраченное на учебу в школе и в спортивной секции.

Слайд 8Расчёт времени, потраченного на прогулку с собакой.

Расчёт времени, потраченного на прогулку с собакой.

Слайд 9Время, затраченное на выполнение домашнего задания.
понедельник

вторник среда четверг





пятница суббота воскресенье




3•2+2•2+1•3=13(ч.)










Время, затраченное на выполнение домашнего задания.  понедельник       вторник

Слайд 10От дома до школы пешком я иду 25 минут. С папой

на машине тратим в 5 раз меньше времени, чем пешком.Сколько времени мы экономим на машине?
От дома до школы пешком я иду 25 минут. С папой на машине тратим в 5 раз

Слайд 11Мы с мамой пошли в магазин за продуктами. Молоко стоит 43

рубля, хлеб 22 рубля, чай 54 рубля и две упаковки печенья по 39 рублей. У нас 200 рублей. Хватит ли нам денег на эти покупки?
Мы с мамой пошли в магазин за продуктами. Молоко стоит 43 рубля,  хлеб 22 рубля, чай

Слайд 12Папа построил сарай длинной 6 метров и шириной 8 метров. Сколько

потребуется листов железа, чтобы сделать крышу в сарае, если длина одного листа 6 метров, а ширина 1 метр?
Папа построил сарай длинной 6 метров и шириной 8 метров. Сколько потребуется листов железа, чтобы сделать крышу

Слайд 13Расчет количества линолеума для класса.
Длина класса - 8м


Ширина класса - 6м 6м
Площадь - 48м2
8М 8м




2М. 2М. 2М.






Вывод: нужно 24 метра линолеума шириной по 2 метра.

Расчет количества линолеума для класса.Длина класса - 8м

Слайд 14Расчёт количества рулонов обоев для классной комнаты.

Расчёт количества рулонов обоев для классной комнаты.

Слайд 15Вывод: 70м 2 : 10м 2 = 7 рулонов необходимо на

класс.
Вывод: 70м 2 : 10м 2 = 7 рулонов необходимо на класс.

Слайд 16Расчёт продуктов на плов.

Расчёт продуктов на плов.

Слайд 17Мама в доме, как бухгалтер, Быстро подведёт итог. На расчёт решит задачу, Ту, что

я решить не смог.
Мама в доме, как бухгалтер, Быстро подведёт итог. На расчёт решит задачу, Ту, что я решить не

Слайд 18Мы решили рассчитать: Сколько нам обоев взять, В классе стены переклеить. Hадо знания проверить!

Мы решили рассчитать: Сколько нам обоев взять, В классе стены переклеить. Hадо знания проверить!

Слайд 19Есть собака у меня!
Я гуляю с ней всегда.
Время точно рассчитала.
«Ох, хлопот

мне с ней немало!»
 

Есть собака у меня!Я гуляю с ней всегда.Время точно рассчитала.«Ох, хлопот мне с ней немало!» 

Слайд 20Мы спросили поваров: «Как готовить вкусный плов ?» Записали все расчёты, Не нужны нам

даже счёты! Лишь рецепт был нужен нам: «Спасибо нашим поварам!»
Мы спросили поваров: «Как готовить вкусный плов ?» Записали все расчёты, Не нужны нам даже счёты! Лишь

Слайд 21Да расчёты всем нужны! Ведь расчёты всем важны! И пилотам и врачам, Поварам, учителям!

Да расчёты всем нужны! Ведь расчёты всем важны! И пилотам и врачам, Поварам, учителям!

Слайд 22Вывод: Для лучшего результата все нужно правильно рассчитать.

Вывод: Для лучшего результата все нужно правильно рассчитать.

Слайд 23 Список использованных материалов: 1. Материалы фотосессии из исследовательской работы. 2. Ф.Белан. Расчёты, примеры,

задачи. – Издательство: Энергия год. 3. Я.И.Перельман. Занимательная математика. – Издательство: Л.Время. 4. https://ru.wikipedia.org
Список использованных материалов:  1. Материалы фотосессии из исследовательской работы. 2. Ф.Белан. Расчёты, примеры, задачи. –

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть