Презентация, доклад Я - учитель здоровья

Содержание

Москаленко Елена Ивановна Учитель начальных классов МОБУ СОШ№27Дата рождения: 10.06.1968г. Образование – Высшее. Стаж-28л Почетный работник общего образования Российской ФедерацииВетеран труда

Слайд 1«Я – учитель здоровья.»
Творческая презентация

«Я – учитель здоровья.»Творческая презентация

Слайд 2Москаленко
Елена
Ивановна
Учитель начальных классов МОБУ СОШ№27
Дата рождения: 10.06.1968г.
Образование

– Высшее.
Стаж-28л
Почетный работник общего образования Российской Федерации
Ветеран труда
Москаленко Елена Ивановна Учитель начальных классов МОБУ СОШ№27Дата рождения: 10.06.1968г. Образование – Высшее. Стаж-28л Почетный работник общего

Слайд 3Тема: Быть здоровым – жить в радости.
Цель: сохранение и укрепление здоровья

учащихся, обеспечение эмоционального благополучия.
Тема: Быть здоровым – жить в радости.Цель: сохранение и укрепление здоровья учащихся, обеспечение эмоционального благополучия.

Слайд 4Цитата
« Если нельзя вырастить ребенка, чтобы он совсем не болел, то,

во всяком случае, поддерживать его высокий уровень здоровья вполне возможно.»

Академик Н.М. Амосов.
Цитата« Если нельзя вырастить ребенка, чтобы он совсем не болел, то, во всяком случае, поддерживать его высокий

Слайд 5http://aida.ucoz.ru

Рациональная организация учебного процесса
Здоровье-сберегающая среда урока

Гигиеничес-кие условия в классе


Учёт зоны работоспо-собности

Чередование

видов учебной деятельности






Внедрение инновационных технологий


Дозированное
домашнее
задание

Позитивный
эмоциональный
настрой

Физкультминутки
и динамические
паузы

http://aida.ucoz.ruРациональная организация учебного процессаЗдоровье-сберегающая среда урокаГигиеничес-кие условия в классеУчёт зоны работоспо-собностиЧередование видов учебной деятельностиВнедрение инновационных технологийДозированное домашнее

Слайд 6Здоровьесберегающие технологии в школе и оздоровительные мероприятия.

Здоровьесберегающие технологии в школе и оздоровительные мероприятия.

Слайд 7Здоровье начинается с личной гигиены. К ней относится- чистота тела и

полости рта.
Здоровье начинается с личной гигиены. К ней относится- чистота тела и полости рта.

Слайд 8Несколько энергичных упражнений прогонят сон, вовлекут в работу важные органы организма.

Начинаем утро с зарядки в 7:50 утра под музыку.
Несколько энергичных упражнений прогонят сон, вовлекут в работу важные органы организма. Начинаем утро с зарядки в 7:50

Слайд 9Если хочешь быть здоров- закаляйся! Закаливание- профилактика ОРЗ, физкультура круглый год на

свежем воздухе.
Если хочешь быть здоров- закаляйся! Закаливание- профилактика ОРЗ, физкультура круглый год на свежем воздухе.

Слайд 10Оздоравливаем организм

Оздоравливаем организм

Слайд 11НЕТ – вредным привычкам, только здоровый образ жизни.

НЕТ – вредным привычкам, только здоровый образ жизни.

Слайд 12Снимем напряжение. Пальчиковая гимнастика.
Ладошка – это солнышко,
А пальчики лучи.
Поёт о солнце

скворушка,
Кричат о нём грачи.
Снимем напряжение. Пальчиковая гимнастика.Ладошка – это солнышко,А пальчики лучи.Поёт о солнце скворушка,Кричат о нём грачи.

Слайд 13




Чтобы не потерять внимание детей на протяжении всего урока, необходимо соблюдать

фазы урока. Физминутка, проведённая когда уже устали, не спасёт. Даже в 4 классе мои ученики с удовольствием проводят физминутки.
Чтобы не потерять внимание детей на протяжении всего урока, необходимо соблюдать фазы урока. Физминутка, проведённая когда уже

Слайд 14Дыхательная гимнастика.
Я ветер сильный, я, лечу,
Лечу, куда хочу,
Хочу – налево посвищу,
Могу

подуть на право,
Могу подуть вверх – в облака,
И разгоню я их пока.
Дыхательная гимнастика.Я ветер сильный, я, лечу,Лечу, куда хочу,Хочу – налево посвищу,Могу подуть на право,Могу подуть вверх –

Слайд 15Чтоб здоровым быть, Учите вы заранее, Что всем необходимо Полезное питание. 100% горячее питание.

Чтоб здоровым быть, Учите вы заранее, Что всем необходимо Полезное питание.  100% горячее питание.

Слайд 16Ах, как вкусно!

Ах, как вкусно!

Слайд 17Тетрадь добрых слов.
…Сережа! Ты замечательный друг, учишься хорошо и помогаешь другим.

Спасибо!

Тетрадь добрых слов.…Сережа! Ты замечательный друг, учишься хорошо и помогаешь другим. Спасибо!

Слайд 18Блиц – опрос
Соблюдаете ли вы режим дня?
Что способствует полноценному сну?
Почему витамины

должны входить в рацион питания школьника?
Какой вред приносит организму увлечение табаком и алкоголем?
Что надо соблюдать чтобы быть здоровым?

Блиц – опросСоблюдаете ли вы режим дня?Что способствует полноценному сну?Почему витамины должны входить в рацион питания школьника?Какой

Слайд 19Мы говорим нет вредным привычкам

Мы говорим нет вредным привычкам

Слайд 20Вместе весело здоровье укрепляем.

Вместе весело здоровье укрепляем.

Слайд 21Рекомендации для родителей. Растим здоровых детей.
Разговаривайте со своим ребёнком о необходимости беречь

собственное здоровье.
Собственным примером демонстрируйте своему ребёнку уважительное отношение к собственному здоровью.


Рекомендации для родителей. Растим здоровых детей.Разговаривайте со своим ребёнком о необходимости беречь собственное здоровье. Собственным примером демонстрируйте

Слайд 22

Не позволяйте ребёнку выполнять режим дня от случая к случаю.

Если ребенок

болен, но протекание болезни позволяет ему делать зарядку и он этого хочет – не препятствуйте ему.

Посещайте вместе с ребенком спортивные мероприятия и праздники.

Не позволяйте ребёнку выполнять режим дня от случая к случаю.Если ребенок болен, но протекание болезни позволяет ему

Слайд 23Ежедневные динамические паузы

Ежедневные динамические паузы

Слайд 24Бывайте вместе с детьми на воздухе, участвуйте в его играх и

забавах…

Дарите ребенку подарки, которые будут способствовать сохранению его здоровья…

Не смейтесь над ребенком, если он выполняет какое-то упражнение не так…
Бывайте вместе с детьми на воздухе, участвуйте в его играх и забавах…Дарите ребенку подарки, которые будут способствовать

Слайд 25Приветствуйте его общение со сверстниками, которые занимаются спортом.

Не ждите, что здоровье

само придет к вам. Идите вместе со своим ребенком к нему на встречу!

Приветствуйте его общение со сверстниками, которые занимаются спортом.Не ждите, что здоровье само придет к вам. Идите вместе

Слайд 26Мы за здоровый образ жизни

Мы за здоровый образ жизни

Слайд 27Аутотренинг Гимнастический комплекс человека:
Я – человек! Всегда готов протянуть руку помощи.
Легко нагнуться

к малому и слабому.
Подставить плечо помощи.
Обернуться к отставшему.
Перепрыгнуть через усталость и боль.
Бороться с собственной тенью.
Пронести через всю жизнь дружбу и любовь к ближнему.
Дотянуться до мечты.
Глубоко вздохнуть по несбывшемуся.
И вдохнув победить.
И повторить весь комплекс опять и сначала до победы.

Аутотренинг Гимнастический комплекс человека:Я – человек! Всегда готов протянуть руку помощи.Легко нагнуться к малому и слабому.Подставить плечо

Слайд 28
Внедрение в обучение здоровьесберегающих технологий ведет к снижению показателей заболеваемости детей,

улучшению психологического климата в детском коллективе. Учителю легче и интереснее работать, поскольку
исчезает проблема учебной дисциплины, открывается простор для его педагогического творчества.
Можно с уверенностью утверждать, что здоровьесберегающее обучение:
направлено на обеспечение физического и психического здоровья учащихся;
приводит к повышению мотивации учебной деятельности,
предотвращению усталости и утомляемости,
приросту учебных достижений;
Достигается через учет особенностей класса, благоприятного психологического фона на уроке, использование приемов, способствующих появлению и сохранению интереса к учебному материалу.
Благодаря здоровьесберегающим технологиям ,мои ученики дважды стали победителями конкурса «Неделя пятёрок».
Мои ребята не пропускают
уроки без уважительной
причины и болеют намного
реже, чем раньше.
Внедрение в обучение здоровьесберегающих технологий ведет к снижению показателей заболеваемости детей, улучшению психологического климата в детском коллективе.

Слайд 29


Во 2 четверти пропущенных уроков не было.
Мониторинг состояния здоровья учащихся за 3 четверть 2016г.

Мониторинг состояния здоровья учащихся 2 класса «А» МОБУ СОШ № 27 за 1 четверть 2015г.

В 4 четверти пропущенных уроков не было.

Во 2 четверти пропущенных уроков

Слайд 30Ожидаемые результаты
http://aida.ucoz.ru
Обучающиеся научатся:
осознанно вести здоровый образ жизни, заботиться о поддержании

здоровья

соблюдать на оптимальном уровне правила личной гигиены и режима дня

взаимодействовать со сверстниками в ходе двигательной деятельности
Ожидаемые результатыhttp://aida.ucoz.ruОбучающиеся научатся: осознанно вести здоровый образ жизни, заботиться о поддержании здоровья соблюдать на оптимальном уровне правила

Слайд 31Девиз в работе
« В каждом ребёнке-солнце,
только дайте ему светиться»

( Сократ.)
Девиз в работе« В каждом ребёнке-солнце, только дайте ему светиться»

Слайд 32Здоровье – главное богатство человека.
Будьте здоровы!

Здоровье – главное богатство человека.Будьте здоровы!

Слайд 33http://aida.ucoz.ru
Источники ресурсов
Звонок http://pu31.1mcg.ru/data/images/documents/12/188.png
Доктор Айболит http://wiki.iteach.ru/images/f/f2/E6019b306966.jpg
Смайлик http://cs319621.userapi.com/u97570594/a_d14adfd2.jpg
Мудрая сова http://kolobok154.edusite.ru/images/p9_sova.jpg
Эмблема http://lib.podelise.ru/tw_files2/urls_11/6/d-5913/5913_html_f499936.png
Изуткин Д.А.

Формирование здорового образа жизни – Советское здравоохранение № 11, 1984

http://aida.ucoz.ruИсточники ресурсовЗвонок http://pu31.1mcg.ru/data/images/documents/12/188.pngДоктор Айболит http://wiki.iteach.ru/images/f/f2/E6019b306966.jpgСмайлик http://cs319621.userapi.com/u97570594/a_d14adfd2.jpg Мудрая сова http://kolobok154.edusite.ru/images/p9_sova.jpgЭмблема http://lib.podelise.ru/tw_files2/urls_11/6/d-5913/5913_html_f499936.pngИзуткин Д.А. Формирование здорового образа жизни – Советское

Слайд 34Литература
М М Безруких «Все цвета, кроме чёрного.»- М.,Просвещение,2010
Беннет Стив

«365 игр для детей и взрослых.»-М.,Мир книги,2006 .
«Здоровье детей»-№5, 2012
Бойко Е.А. Физкультурная минутка, динамические упражнения для детей 6-10 лет.- М.,2008
Геращенко А.В. Здоровьесберегающие общеобразовательные технологии в р аботе учителя //Начальная школа. 2007. №6.
Зеньковский В.В.Психология детства.-М.,1995
Каралашвили Е.А.Растем играя.-М.,2001
Кудрявцев Р.,Егоров Б. Развивающая педагогика оздоровления.-М., Линка-пресс,2000
Михайленко Н.Я., Короткова Н.А. Как играть с ребенком.-М.,1990
Н.М. Назарова Н.М. Специальная педагогика, Учебное пособие. - М, АСАDEMА, 2000
Фопель К. Как научить детей сотрудничать? Психологический игры и упражнения.-М.,1998
Литература М М Безруких «Все цвета, кроме чёрного.»-  М.,Просвещение,2010Беннет Стив «365 игр для детей и взрослых.»-М.,Мир

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть