Презентация, доклад Выявление и поддержка одаренных детей в ДОУ.

Содержание

Таланты создавать нельзя, но можно создавать почву, на которой будут расти и процветать таланты.  Генрих Нейгауз 

Слайд 1Выявление и поддержка
одаренных детей в ДОУ.
Старший воспитатель:
Ситникова Т.А.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «РАКЕТА»
НЕМЕЦКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО РАЙОНА
АЛТАЙСКОГО КРАЯ
Выявление и поддержка одаренных детей в ДОУ.Старший воспитатель:Ситникова Т.А.МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «РАКЕТА» НЕМЕЦКОГО

Слайд 2Таланты создавать нельзя, но можно создавать почву, на которой будут расти и

процветать таланты. 
Генрих Нейгауз 
Таланты создавать нельзя, но можно создавать почву, на которой будут расти и процветать таланты.  Генрих Нейгауз 

Слайд 3Детская одаренность начинает проявляться уже с самого раннего возраста. Но сформируется

ли в итоге одаренная личность? Ведь признаки одаренности, появляющиеся в дошкольном возрасте, могут постепенно угаснуть, если не будут созданы соответствующие условия, стимулирующие развитие одаренности.

АКТУАЛЬНОСТЬ:

Детская одаренность начинает проявляться уже с самого раннего возраста. Но сформируется ли в итоге одаренная личность? Ведь

Слайд 4Выявление, формирование и развитие способностей одаренных детей на основе создания системы

воспитательно-образовательного процесса, направленного на продуктивное психическое, интеллектуальное, и творческое развитие детей.

Цель программы:

Выявление, формирование и развитие способностей одаренных детей на основе создания системы воспитательно-образовательного процесса, направленного на продуктивное психическое,

Слайд 5Задачи программы:
Поиск и систематизация методов диагностики;
Внедрение инновационных педагогических технологий;
Содействие повышению

профессионального мастерства педагогов;
Активизация участия детей в конкурсном движении;
Взаимодействие с родителями, общественными организациями;
Обобщение и распространение педагогического опыта.

Задачи программы:Поиск и систематизация методов диагностики; Внедрение инновационных педагогических технологий;Содействие повышению профессионального мастерства педагогов;Активизация участия детей в

Слайд 6Виды одаренности
Творческая
Психомоторная
Коммуникативная
Академическая


Художественная

Вокальная
Литературная
Артистическая
Конструкторская
Лидерская
Социально-личностная  
Способности к

обучению

Хореографическая

Спортивная

Мотивационно-личностная

Виды одаренности ТворческаяПсихомоторнаяКоммуникативная Академическая ХудожественнаяВокальнаяЛитературнаяАртистическая Конструкторская Лидерская Социально-личностная   Способности к обучениюХореографическаяСпортивная Мотивационно-личностная

Слайд 7Этапы реализации программы
1 этап — организационный (2015-2016 г.)
2 этап — реализационный

(2016-2017 г.)

3 этап — аналитический (2017-2018 г.)

Цель: Подготовить условия для формирования системы работы с одаренными воспитанниками в детском саду.

Цель: Апробация системы работы с одаренными воспитанниками.

Цель: Переход системы работы с одаренными детьми в режим функционирования.

Этапы реализации программы1 этап — организационный (2015-2016 г.)2 этап — реализационный (2016-2017 г.)3 этап — аналитический (2017-2018

Слайд 8Кружковая работа

Кружковая работа

Слайд 9Азбука пешехода

Азбука пешехода

Слайд 10Юные исследователи

Юные исследователи

Слайд 11Звездочки (театрализация)

Звездочки (театрализация)

Слайд 12Росинка (экология)

Росинка (экология)

Слайд 13Умелые
ручки

Умелые ручки

Слайд 14Веселые нотки

Веселые нотки

Слайд 15Народные игры

Народные игры

Слайд 16Немецкий язык

Немецкий язык

Слайд 17Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть