Презентация, доклад выступления на ШМО на тему Технология оценивания

ПИСЬМОЧТЕНИЕАНАЛИЗСРАВНЕНИЕОЦЕНКАГРУППИРОВКА

Слайд 1«Интерес к учению появляется только тогда, когда есть вдохновенье, рождающееся от

успеха»

В.А.Сухомлинский

«Интерес к учению появляется только тогда, когда есть вдохновенье, рождающееся от успеха»

Слайд 2







ПИСЬМО
ЧТЕНИЕ
АНАЛИЗ
СРАВНЕНИЕ
ОЦЕНКА
ГРУППИРОВКА

ПИСЬМОЧТЕНИЕАНАЛИЗСРАВНЕНИЕОЦЕНКАГРУППИРОВКА

Слайд 3«Интерес к учению появляется только тогда, когда есть вдохновенье, рождающееся от

успеха»

В.А.Сухомлинский

«Интерес к учению появляется только тогда, когда есть вдохновенье, рождающееся от успеха»

Слайд 4


ЧТО ОЦЕНИВАЕМ???

КТО ОЦЕНИВАЕТ???

ТЕХНОЛОГИЯ
ОЦЕНИВАНИЯ ГДЕ ОЦЕНИВАЕМ???

КАК ОЦЕНИВАЕМ???

КОГДА ОЦЕНИВАЕМ???



Слайд 6 оценка
ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ

ОЦЕНКА УСВОЕНИЯ МАТЕРИАЛА
ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

оценкаЭМОЦИОНАЛЬНАЯОЦЕНКА УСВОЕНИЯ МАТЕРИАЛАОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Слайд 10 оценка
ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ

ОЦЕНКА УСВОЕНИЯ МАТЕРИАЛА
ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

оценкаЭМОЦИОНАЛЬНАЯОЦЕНКА УСВОЕНИЯ МАТЕРИАЛАОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Слайд 11ОЦЕНКА
СЛОВЕСНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЙСТВИЯ («МОЛОДЕЦ», «ЗАМЕЧАТЕЛЬНО»)
МОЖНО ОЦЕНИВАТЬ ЛЮБОЕ ДЕЙСТВИЕ УЧЕНИКА
ФИКСАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТА

ОЦЕНИВАНИЯ В ВИДЕ ЗНАКА ИЗ ПРИНЯТОЙ СИСТЕМЫ

ОТМЕТКА

СТАВИТСЯ ЗА РЕШЕНИЕ
ПРОДУКТИВНОЙ УЧЕБНОЙ
ЗАДАЧИ

ЧТО ОЦЕНИВАТЬ, А ЗА ЧТО СТАВИТЬ ОТМЕТКИ?

ОЦЕНКАСЛОВЕСНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЙСТВИЯ («МОЛОДЕЦ», «ЗАМЕЧАТЕЛЬНО»)МОЖНО ОЦЕНИВАТЬ ЛЮБОЕ ДЕЙСТВИЕ УЧЕНИКАФИКСАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТА ОЦЕНИВАНИЯ В ВИДЕ ЗНАКА ИЗ ПРИНЯТОЙ

Слайд 13Главное условие:
оценивать после каждого этапа урока!!!
Когда оценивать???
Словарная работа
Изучение нового материала
Работа

в группах
Главное условие: оценивать после каждого этапа урока!!!Когда оценивать???Словарная работаИзучение нового материалаРабота в группах

Слайд 14Где фиксировать результаты???
Таблица образовательных

результатов

«Портфель достижений»

Где фиксировать результаты???Таблица образовательных         результатов«Портфель достижений»

Слайд 15Как оценивать???

Как оценивать???

Слайд 16Яблоки, как дети, нет третьего сорта, надо уметь оценить

- описывая яблоки,

мы говорим о размере, аромате, форме,…

осуществляя процесс оценивания, мы оцениваем,
не самого ученика, а проделанный им труд по какому-либо
виду деятельности
Яблоки, как дети, нет третьего сорта, надо уметь оценить- описывая яблоки, мы говорим о размере, аромате, форме,…осуществляя

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть