Презентация, доклад Возрастные особенности детей 5-6 лет

Возраст 5-6 лет – это старший дошкольный возраст. В этом возрасте интенсивно развивается познавательная, интеллектуальная и личностная сферы.

Слайд 1ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ
Авто-составитель: педагог-психолог
Щукина Светлана

Николаевна

ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ    ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТАвто-составитель: педагог-психолог  Щукина Светлана Николаевна

Слайд 2Возраст 5-6 лет – это старший дошкольный возраст.
В этом возрасте

интенсивно развивается познавательная, интеллектуальная и личностная сферы.
Возраст 5-6 лет – это старший дошкольный возраст. В этом возрасте интенсивно развивается познавательная, интеллектуальная и личностная

Слайд 3Общая осведомленность об окружающем мире
Различать и называть виды транспорта, предметы, облегчающие

труд человека в быту.
Классифицировать предметы, определять материалы, из которых они сделаны.
Знать название родного города, страны, ее столицы, домашний адрес, И. О. родителей, их профессии.
Знать о взаимодействии человека с природой в разное время года.
Знать о значении солнца, воздуха, воды для человека, животных, растений.
Бережно относится к природе.
Общая осведомленность об окружающем миреРазличать и называть виды транспорта, предметы, облегчающие труд человека в быту.Классифицировать предметы, определять

Слайд 4ВНИМАНИЕ:
 - выполнить задание, не отвлекаясь в течение
10-12 минут;
- удерживать в

поле зрения 6-7 предметов;
- находить 5-6 отличий между предметами;
- выполнять самостоятельно задания по предложенному образцу;
- находить 4-5 пар одинаковых предметов;
ВНИМАНИЕ: - выполнить задание, не отвлекаясь в течение 10-12 минут;- удерживать в поле зрения 6-7 предметов;- находить 5-6

Слайд 5ПАМЯТЬ:
-запоминать 6-8 картинок в течение 1-2 минут;
-рассказывать наизусть стихотворения (объемом 4-6

строчек);
-пересказать близко к тексту произведение (объемом 4-5) ;
-сравнивать два изображения по памяти;
ПАМЯТЬ:-запоминать 6-8 картинок в течение 1-2 минут;-рассказывать наизусть стихотворения (объемом 4-6 строчек);-пересказать близко к тексту произведение (объемом

Слайд 6МЫШЛЕНИЕ:
- определять последовательность событий;
- складывать разрезанную картинку из 6-7 частей;
- находить

и объяснять несоответствия на рисунках;
- находить и объяснять отличия между предметами и явлениями;
- находить среди предложенных 4 предметов лишний, объяснять свой выбор
МЫШЛЕНИЕ:- определять последовательность событий;- складывать разрезанную картинку из 6-7 частей;- находить и объяснять несоответствия на рисунках;- находить

Слайд 7

Формирование математических представлений
Счет в пределах 5-6 (прямой и обратный), формирование предпосылок

соотнесения цифры и количества предметов,
Правильно пользоваться количественными и порядковыми числительными (в пределах 5-6), отвечает на вопросы: «Сколько?». «Который по счету?»
Сравнивать предметы на глаз(по длине, ширине, высоте, толщине); проверять точность определенным путем наложения или приложения.
Размещать предметы различной величины (до 7) в порядке возрастания, убывания их длины, ширины, высоты, толщины.
Выражать местонахождение предмета по отношению к себе, к другим предметам (слева, направо, за и т.д.).
Знать знакомые геометрические фигуры.
Называть утро, день, вечер, ночь; иметь представление о смене частей суток.
Называть текущий день недели.
Формирование математических представленийСчет в пределах 5-6 (прямой и обратный), формирование предпосылок соотнесения цифры и количества предметов, Правильно

Слайд 8Развитие речи
Может участвовать в беседе, высказывать свое мнение.
Уметь аргументировано и доброжелательно

оценить ответ, высказывание сверстника.
Составлять по образцу рассказ по сюжетной картине, по набору картинок; последовательно пересказывать небольшие литературные произведения.
Определять место звука в слове.
Уметь подбирать к существительным несколько прилагательных.
Развитие речиМожет участвовать в беседе, высказывать свое мнение.Уметь аргументировано и доброжелательно оценить ответ, высказывание сверстника.Составлять по образцу

Слайд 9ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Знать 2-3 стихотворения, 2-3 считалки, 2-3 загадки.
Называть жанр произведения

(стихотворение, сказка, рассказ, пословица, песня).
Драматизировать небольшие сказки.
Называть любимого детского автора, любимые сказки и рассказы.
ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫЗнать 2-3 стихотворения, 2-3 считалки, 2-3 загадки.Называть жанр произведения (стихотворение, сказка, рассказ, пословица, песня).Драматизировать небольшие

Слайд 10Родители продолжают оставаться примером для детей. Если родители несут позитивную информацию,

если у ребенка на душе хорошо, нет страха, обиды, тревоги, то любую информацию (личностную и интеллектуальную) можно заложить в ребенка.
Родители продолжают оставаться примером для детей. Если родители несут позитивную информацию, если у ребенка на душе хорошо,

Слайд 11Будет ли жизнь и деятельность радостной для ребёнка, или наоборот,
омрачится

неудачами, во многом зависит от нас, взрослых. Нужно нести нашим детям позитивную информацию и стараться во всём служить хорошим примером.
Будет ли жизнь и деятельность радостной для ребёнка, или наоборот, омрачится неудачами, во многом зависит от нас,

Слайд 12
Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть