Воспитание положительных
взаимоотношений детей в
подвижной игре
Воспитание положительных
взаимоотношений детей в
подвижной игре
5
5
Игры малой, средней и высокой подвижности
Для младшей, средней и старшей возрастных групп
по возрасту
Игры с мячом, лентами, обручами.
Линейные, круговые, врассыпную
Классификация подвижных игр:
по возрасту
по видам движений
по форме организации
по степени подвижности
по содержанию
по предметам, использующимся в игре
Важным аспектом является создание требуемых условий для организации игр в помещении и на участке;
Оборудование педагогического процесса играми и игровым материалом в соответствии с возрастом, развитием и интересами детей;
Не стоит забывать о времени, отведённом для игр в режиме дня;
В ходе совместной игровой деятельности стараться привить дружелюбие, отзывчивость, формировать положительные взаимоотношения между детьми, взаимопомощь, умение понять друг друга;
Не забывать и систематически формировать у детей игровые умения, способствуя превращению игры в их самостоятельную деятельность, поощрять проявление инициативы, хвалить за успехи;
Подготовка к подвижным играм должна занимать значительное место в планировании всей воспитательно-образовательной работы с детьми.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть