Презентация, доклад Воспитание положительных взаимоотношений детей в подвижной игре старший возраст

Подвижная игра –Эффективное педагогическое средство

Слайд 1Воспитатель Осипова А. П.
МАДОУ «Детский сад №8 «Теремок» общеразвивающего вида» г.

Нурлат РТ

Воспитание положительных
взаимоотношений детей в
подвижной игре

Воспитатель Осипова А. П.МАДОУ «Детский сад №8 «Теремок» общеразвивающего вида» г. Нурлат РТВоспитание положительных взаимоотношений детей в

Слайд 2Подвижная игра –Эффективное педагогическое средство

Подвижная игра –Эффективное педагогическое средство

Слайд 3Подвижная игра способствует:
формированию межличностных отношений;
умственному развитию ребенка;
общению между сверстниками;

развитию творческой активности детей;
совершенствованию познавательных процессов;
развитию общительности;
доброжелательному отношению к товарищу;
формированию лидерских качеств;
развитию терпения, ответственности, фантазии.

Подвижная игра способствует:формированию межличностных отношений; умственному развитию ребенка; общению между сверстниками; развитию творческой активности детей; совершенствованию познавательных

Слайд 4Организация подвижных игр осуществляется в трёх основных этапах:
подготовка
анализ

Организация подвижных игр осуществляется в трёх основных этапах:подготовкаанализ

Слайд 5Для подготовки к подвижной игре требуется:
выбрать игру в соответствии с целями

и задачами ФГОС;
установить соответствие отобранной игры возрастным, индивидуальным и физиологическим особенностям детей;
определить образовательную область для проведения подвижной игры;
выбрать место для игры;
определить количество играющих детей;
подготовить необходимый материал для выбранной игры;
подготовиться к игре воспитателю;
подготовить к игре детей.

Для подготовки к подвижной игре требуется:выбрать игру в соответствии с целями и задачами ФГОС; установить соответствие отобранной

Слайд 6Для проведения подвижных игр воспитатель:

знакомит детей с содержанием игры, с материалом,

который будет использован в игре;
обсуждает с детьми ход и правила игры;
наглядно показывает игровые действия, в процессе которого осваивают правильность выполнения действий;
определяет роль педагога в игре: кем он будет в ней (играющим, болельщиком или арбитром);
обсуждение итогов игры.


Для проведения подвижных игр воспитатель:знакомит детей с содержанием игры, с материалом, который будет использован в игре; обсуждает

Слайд 7Анализ проведённой игры:
выявить наиболее эффективные приемы, использованные в ходе подготовки

и проведения игры;
отметить, какие способы для достижения поставленной целей были наиболее действенными;
проанализировать, все ли задуманное получилось и что не получилось.
Анализ проведённой игры: выявить наиболее эффективные приемы, использованные в ходе подготовки и проведения игры;отметить, какие способы для

Слайд 8С ходьбой, прыжками, бегом, с элементами лазания, метания
Сюжетные , бессюжетные,

хороводные, игры – аттракционы,
игры-забавы, народные игры.

5

5

Игры малой, средней и высокой подвижности

Для младшей, средней и старшей возрастных групп

по возрасту


Игры с мячом, лентами, обручами.

Линейные, круговые, врассыпную

Классификация подвижных игр:

по возрасту

по видам движений

по форме организации

по степени подвижности

по содержанию

по предметам, использующимся в игре

С ходьбой, прыжками, бегом, с элементами лазания, метания Сюжетные , бессюжетные, хороводные, игры – аттракционы,игры-забавы, народные игры.

Слайд 9Нельзя разделять детей на хороших и плохих игроков
Важно поддерживать каждого ребенка

Нельзя разделять детей на хороших и плохих игроковВажно поддерживать каждого ребенка

Слайд 10Рекомендации для воспитателей по организации подвижных игр в развитии положительных взаимоотношений

детей старшего дошкольного возраста

Важным аспектом является создание требуемых условий для организации игр в помещении и на участке;
Оборудование педагогического процесса играми и игровым материалом в соответствии с возрастом, развитием и интересами детей;
Не стоит забывать о времени, отведённом для игр в режиме дня;
В ходе совместной игровой деятельности стараться привить дружелюбие, отзывчивость, формировать положительные взаимоотношения между детьми, взаимопомощь, умение понять друг друга;
Не забывать и систематически формировать у детей игровые умения, способствуя превращению игры в их самостоятельную деятельность, поощрять проявление инициативы, хвалить за успехи;
Подготовка к подвижным играм должна занимать значительное место в планировании всей воспитательно-образовательной работы с детьми.

Рекомендации для воспитателей по организации подвижных игр в развитии положительных взаимоотношений детей старшего дошкольного возрастаВажным аспектом является

Слайд 11Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть