Презентация, доклад Волшебница - вода

Содержание

Волшебница – наша вода!Она не исчезает никогда:То в снег превратится, то в лед,Растает – и снова в поход!

Слайд 1Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением

деятельности
по познавательно-речевому направлению развития детей
№21 «Лукоморье»
 


проект "Волшебница -вода"

Автор проекта: Багрова Татьяна Анатольевна,
воспитатель

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельностипо познавательно-речевому направлению развития детей№21 «Лукоморье» 

Слайд 2

Волшебница – наша вода!
Она не исчезает никогда:
То в снег превратится, то

в лед,
Растает – и снова в поход!



Волшебница – наша вода!Она не исчезает никогда:То в снег превратится, то в лед,Растает – и снова в

Слайд 3

















Актуальность проекта
Опытно-исследовательская

деятельность соответствует одному из основных принципов ФГТ – дети должны научиться добывать знания и применять их в решении новых познавательных задач, что в свою очередь, должно способствовать развитию таких интегративных качеств как «Любознательный» (интересуется предметами ближайшего окружения, их назначением и свойствами), «Способный решать интеллектуальные и личностные задачи» (использует разные способы обследования предметов и явлений, включая простейшие опыты).
Актуальность проекта        Опытно-исследовательская деятельность соответствует одному из основных принципов

Слайд 4




Проект направлен, на

решение проблемы по формированию у детей младшего дошкольного возраста представлений о простейших взаимосвязях в природе, умению анализировать и делать простейшие обобщения и выводы, развитию познавательной деятельности, наблюдательности и любознательности.


Проблемы

Проект направлен, на решение проблемы по формированию у детей

Слайд 5
















Срок реализации проекта
ЧЕТЫРЕ НЕДЕЛИ

Начало

проекта -
первая неделя декабря

Окончание проекта - четвертая неделя декабря
Срок реализации проекта   ЧЕТЫРЕ НЕДЕЛИ   Начало проекта -  первая неделя декабря

Слайд 6
















Этапы реализации проекта
Подготовительный

Основной

Аналитический

Этапы реализации проекта Подготовительный Основной Аналитический

Слайд 7
















Этапы реализации проекта
Подготовительный этап
- выявление проблемы у детей;
разработка диагностического

материала
(для первичной диагностики и для определения результативности проекта);
- проведение первичной диагностики детей;
разработка и проведение опытов с водой,
снегом, льдом;
- наблюдения на прогулках за снегом, сосульками;
- игры со снегом, сооружение снежных построек.

Этапы реализации проекта Подготовительный этап- выявление проблемы у детей; разработка диагностического материала(для первичной диагностики и для определения

Слайд 8
















Этапы реализации проекта
Основной этап

I НЕДЕЛЯ ДЕКАБРЯ:
- создание проблемной ситуации;
- проведение интегрированной НОД «Снег»;
- опытно-исследовательская деятельность с водой и снегом в процессе НОД и на прогулках.
II НЕДЕЛЯ ДЕКАБРЯ
- создание проблемной ситуации;
- проведение интегрированной НОД «Вода и лед»;
- опытно-исследовательская деятельность с водой и льдом в процессе НОД и на прогулках.
Этапы реализации проекта Основной этап         	  I НЕДЕЛЯ

Слайд 9
















Этапы реализации проекта
Аналитический этап

III НЕДЕЛЯ ДЕКАБРЯ:

- проведение диагностики детей для определения результативности проведения проекта
IV НЕДЕЛЯ ДЕКАБРЯ:

- выводы по проекту

Этапы реализации проекта Аналитический этап            III

Слайд 10
















Задачи реализации проекта
- проявлять интерес к явлениям неживой природы;
- уточнить,

систематизировать и углубить знания детей о явлениях неживой природы и их взаимосвязях ( вода, снег, лед);
-развивать познавательную активность детей в процессе совместной исследовательской деятельности, практических опытов с водой, снегом, льдом;
- формировать умение устанавливать простейшие связи, размышлять, анализировать и делать несложные обобщения и выводы;
- развивать наблюдательность и любознательность.

Задачи реализации проекта - проявлять интерес к явлениям неживой природы;- уточнить, систематизировать и углубить знания детей

Слайд 11
















Ресурсы
- Время года – зима;
- наличие сухого и влажного снега;
-

конспекты для проведения интегрированной НОД по темам «Снег», «Вода и лед»;
- разработки опытов с водой, снегом и льдом;
- материалы для опытов: формочки, прозрачные емкости разного объема, цветные фломастеры, гуашь для подкрашивания воды.

Ресурсы - Время года – зима;- наличие сухого и влажного снега;- конспекты для проведения интегрированной НОД по

Слайд 12
















Критические факторы успеха
- оптимальная температура воздуха для проведения прогулок;
- наличие

сухого и влажного снега для опытно-исследовательской деятельности;
- присутствие детей на всех видах деятельности, связанных с проведением проекта;
Критические факторы успеха - оптимальная температура воздуха для проведения прогулок;- наличие сухого и влажного снега для опытно-исследовательской

Слайд 13
















Риск проведения проекта
- низкая температура воздуха, запрещающая проведение прогулок с

детьми;
отсутствие сухого или влажного снега;

МЕРЫ – перенос этапов проекта на другое благоприятное время.

Риск проведения проекта - низкая температура воздуха, запрещающая проведение прогулок с детьми;отсутствие сухого или влажного снега;МЕРЫ –

Слайд 14



интегрированная НОД по теме «Снег»;
опытно-исследовательская деятельность с водой

и снегом в группе и на прогулках;
ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
- расширение знаний о свойствах воды и снега;
- развитие интереса к опытно-исследовательской деятельности с водой и снегом;
- развитие умения анализировать, обобщать и делать простейшие выводы;
- развитие наблюдательности и любознательности,
познавательной активности детей.

План реализации проекта

I НЕДЕЛЯ

интегрированная НОД по теме «Снег»; опытно-исследовательская деятельность с водой    и снегом в группе

Слайд 15

















ИССЛЕДОВАНИЕ СВОЙСТВ СНЕГА

ИССЛЕДОВАНИЕ СВОЙСТВ СНЕГА

Слайд 16



интегрированная НОД по теме «Вода и лед»;
опытно-исследовательская деятельность

с водой и льдом в группе и на прогулках;
ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
- расширение знаний о свойствах воды и льда;
- развитие интереса к опытно-исследовательской деятельности с водой и льдом;
- развитие умения анализировать, обобщать и делать простейшие выводы;
- развитие, наблюдательности и любознательности, познавательной активности детей.

План реализации проекта

II НЕДЕЛЯ

интегрированная НОД по теме «Вода и лед»; опытно-исследовательская деятельность с водой и льдом в группе и

Слайд 17
















ИССЛЕДОВАНИЕ СВОЙСТВ ВОДЫ И ЛЬДА

ИССЛЕДОВАНИЕ СВОЙСТВ ВОДЫ И ЛЬДА

Слайд 18
















План реализации проекта
III НЕДЕЛЯ
Проведение диагностики детей;
ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
- дети

проявляют интерес к явлениям неживой природы;
- дети овладевают определенными знаниями о свойствах воды, снега и льда;
умеют устанавливать простейшие взаимосвязи снег – вода – лед; вода – лед – вода;
-проявляют интерес к опытно-исследовательской деятельности;
- дети проявляют наблюдательность и любознательность;
- умеют делать простейшие обобщения и выводы.

План реализации проекта III НЕДЕЛЯ Проведение диагностики детей; ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:- дети проявляют интерес к явлениям неживой природы;-

Слайд 19
















План реализации проекта
IV НЕДЕЛЯ
Анализ диагностики детей;

вывод по результатам диагностики;
ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
- результаты диагностики имеют положительную динамику;
- цель проекта достигнута;
- вывод подтверждает успешность проектной деятельности по поставленной проблеме.

План реализации проекта IV НЕДЕЛЯ Анализ диагностики детей; вывод по результатам диагностики; ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:-

Слайд 20
















Задания для диагностики детей

Задания для диагностики детей

Слайд 21
















Результаты проекта

Результаты проекта

Слайд 22
















Показатели результативности проекта
- дети проявляют повышенный интерес

к познавательной и опытно-исследовательской деятельности;
- дети самостоятельно проделывают опыты, делают простейшие обобщения или выводы по результатам опытов;
- самостоятельно устанавливают взаимосвязи: снег – вода – лед; лед – вода – лед.

Показатели результативности проекта - дети проявляют повышенный интерес

Слайд 23
















Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть