Презентация, доклад Вода вокруг нас с детьми старшего дошкольного возраста

Содержание

Тип проекта: познавательно – исследовательскийУчастники проекта: дети старшей группы, родители воспитанников, воспитатели группыСрок реализации проекта: долгосрочный (с 01.09.2019 г. по 01.03.2020г.)Формы работы: игровая, познавательная, продуктивная, работа с родителями

Слайд 1Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад 58

«Белочка»

Проект
«Вода вокруг нас»


Автор: воспитатель
высшей категории
Воронова Н.В.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад 58 «Белочка»Проект«Вода вокруг нас»Автор: воспитательвысшей категорииВоронова

Слайд 2Тип проекта: познавательно – исследовательский
Участники проекта: дети старшей группы, родители воспитанников,

воспитатели группы
Срок реализации проекта: долгосрочный (с 01.09.2019 г. по 01.03.2020г.)
Формы работы: игровая, познавательная, продуктивная, работа с родителями
Тип проекта: познавательно – исследовательскийУчастники проекта: дети старшей группы, родители воспитанников, воспитатели группыСрок реализации проекта: долгосрочный (с

Слайд 3Проблема
Отсутствие у детей представлений о значении воды в жизни человека, о

ее свойствах и бережном отношении к ней
ПроблемаОтсутствие у детей представлений о значении воды в жизни человека, о ее свойствах и бережном отношении к

Слайд 4Цель проекта: развитие творческой и познавательной активности дошкольников в процессе исследовательской

деятельности.
Задачи:
формировать представления детей о явлениях и объектах окружающего мира, об их взаимосвязи в природе;
развивать наблюдательность, интерес к познавательно – исследовательской деятельности, познавательную активность;
учить детей получать новую информацию через экпериментирование;
формировать умения детей делать выводы и умозаключения, применять знания в самостоятельной творческой деятельности;
расширять представления о роли воды в жизни растений, животных, человека и ее влиянии на здоровье ;
формировать бережное отношение к воде как важному природному ресурсу;
привлекать родителей к активному участию в проекте.
Цель проекта: развитие творческой и познавательной активности дошкольников в процессе исследовательской деятельности.Задачи: формировать представления детей о явлениях

Слайд 5Этапы реализации проекта
1 – подготовительный
2 – основной (практический)
3 - заключительный

Этапы реализации проекта1 – подготовительный2 – основной (практический)3 - заключительный

Слайд 61 этап - подготовительный
Обсуждение цели, задач с детьми и

родителями.
Создание необходимых условий для реализации проекта.
Перспективное планирование проекта.
Разработка и накопление методических материалов по проблеме.
1 этап - подготовительный Обсуждение цели, задач с детьми и родителями. Создание необходимых условий для реализации проекта.

Слайд 72 этап – основной (практический)
Внедрение в воспитательно – образовательный процесс эффективных

методов и приемов по расширению знаний дошкольников о явлениях и объектах окружающего мира, об их взаимосвязи в природе (вода –источник жизни на Земле)
2 этап – основной (практический)Внедрение в воспитательно – образовательный процесс эффективных методов и приемов по расширению знаний

Слайд 8Домашние задания родителям:
Наблюдение на прогулках (как в лужах вода замерзает

и превращается в лёд, как идёт снегопад, зимние узоры на окнах и т.д.)
Выучить с детьми стихотворения о воде и явлениях природы, связанных с водой.
Подобрать загадки, пословицы и поговорки, народные приметы о воде.
Пополнить библиотеку группы книгами о воде.
Составление альбомов «Вода вокруг нас» и «Для чего нужна вода».
Домашние задания родителям: Наблюдение на прогулках (как в лужах вода замерзает и превращается в лёд, как идёт

Слайд 9Дидактические игры:
«Назови ласково»
«Счёт снежинок»
«Подбери родственное слово»
«Летает –

не летает»
«Тонет – не тонет»
«Скажи наоборот»
«Хорошо - плохо»
«Угадай по описанию»
«Кто живёт в воде?»
Дидактические игры: «Назови ласково» «Счёт снежинок» «Подбери родственное слово» «Летает – не летает» «Тонет – не тонет»«Скажи

Слайд 10Подвижные игры
«Ходит капелька по кругу»
«Море волнуется»
«Вода, земля, воздух»
«Караси и щука»
«Лёд, вода,

пар»
Подвижные игры«Ходит капелька по кругу»«Море волнуется»«Вода, земля, воздух»«Караси и щука»«Лёд, вода, пар»

Слайд 11Познавательная деятельность
НОД «Вода нужна всем»
НОД «Кто живёт в воде?»
НОД «Что растёт

в воде?»
НОД «Откуда берётся питьевая вода?»
НОД «Хрустальные родники»
НОД «Без воды нам не прожить»
НОД «Круговорот воды в природе»

Познавательная деятельностьНОД «Вода нужна всем»НОД «Кто живёт в воде?»НОД «Что растёт в воде?»НОД «Откуда берётся питьевая вода?»НОД

Слайд 12Беседы
«Вода вокруг нас»
«Вода бывает разной»
«Без воды нам не прожить»
«Волшебные превращения воды»
«Берегите

воду!»
«Куда исчезла вода»
«Как вести себя на водоёмах зимой»
«Осторожно, гололёд!»
Беседы«Вода вокруг нас»«Вода бывает разной»«Без воды нам не прожить»«Волшебные превращения воды»«Берегите воду!»«Куда исчезла вода»«Как вести себя на

Слайд 13Подвижные игры

Подвижные игры

Слайд 14Наше творчество

Наше творчество

Слайд 15Мастер – класс «Волшебные превращения воды»

Мастер – класс «Волшебные превращения воды»

Слайд 16Дидактическая игра «Тонет – не тонет»

Дидактическая игра «Тонет – не тонет»

Слайд 17Альбомы: «Водные ресурсы», «Для чего нужна вода»

Альбомы: «Водные ресурсы», «Для чего нужна вода»

Слайд 18Плакат «Для чего нужна вода»

Плакат «Для чего нужна вода»

Слайд 19Работа с родителями
Консультации для родителей «Опытно – экспериментальная деятельность с

детьми дошкольного возраста»
Домашние задания родителям
Анкетирование
Проект
Работа с родителями Консультации для родителей «Опытно – экспериментальная деятельность с детьми дошкольного возраста» Домашние задания родителям

Слайд 203 этап - заключительный
НОД «Круговорот воды в природе» в рамках образовательного

учреждения
Оформление результата проекта в виде презентации
Организация и участие родителей в мероприятиях: мастер – класс «Волшебные превращения воды», изготовление альбомов «Вода вокруг нас», «Для чего нужна вода»,
изготовление плакатов « Водные ресурсы»,
«Для чего нужна вода»

3 этап - заключительныйНОД «Круговорот воды в природе» в рамках образовательного учрежденияОформление результата проекта в виде презентацииОрганизация

Слайд 21Результаты реализации проекта
- Расширился кругозор детей о значении воды в нашей

жизни (вода – источник жизни на Земле).
- Развивающая среда группы пополнилась: литературой, фотографиями, иллюстрациями, стихотворениями, загадками, рассказами о воде в природе.
У детей сформировались творческие способности, познавательная активность, коммуникативные навыки.
Воспитанники и их родители приняли активное участие в проведении проекта.
Результаты реализации проекта- Расширился кругозор детей о значении воды в нашей жизни (вода – источник жизни на

Слайд 22Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть