Презентация, доклад Внимание! Снимается кино!

Содержание

Творчество заложено в детях самой природой. Они любят сочинять, выдумывать, фантазировать, перевоплощаться. Творческое самовыражение необходимо детям для нормального развития. Вся художественная деятельность строится на активном воображении, творческом мышлении.Метод проектов дает простор для творческой инициативы дошкольников и

Слайд 1 Мини-проект «Внимание! Снимается кино!!!»

Мини-проект  «Внимание! Снимается кино!!!»

Слайд 2Творчество заложено в детях самой природой. Они любят сочинять, выдумывать, фантазировать,

перевоплощаться. Творческое самовыражение необходимо детям для нормального развития. Вся художественная деятельность строится на активном воображении, творческом мышлении.
Метод проектов дает простор для творческой инициативы дошкольников и педагога, подразумевает их дружеское сотрудничество, что создает положительную мотивацию ребенка к воспитанию.

Творчество заложено в детях самой природой. Они любят сочинять, выдумывать, фантазировать, перевоплощаться. Творческое самовыражение необходимо детям для

Слайд 4 ПАСПОРТ ПРОЕКТА
Вид проекта: исследовательско-творческий

Длительность проекта - среднесрочный (3 недели) групповой
Срок реализации проекта: с 18.04.2016 г. по 15.05.2016 г.
Участники проекта: дети старшей группы, воспитатели, родители.
 
Образовательная область:
Познавательное развитие;
Речевое развитие;
Художественно – эстетическое развитие;
Физическое развитие;
Социально – коммуникативное.

ПАСПОРТ ПРОЕКТА   Вид проекта: исследовательско-творческий   Длительность проекта - среднесрочный (3 недели)

Слайд 5 Актуальность проекта
В силу

высокой восприимчивости к зрительным образам, вследствие отсутствия жизненного опыта, благодаря целенаправленному воздействию создателей фильмов дети легко и прочно усваивают предлагаемую с экрана модель поведения. С сожалением приходится признать тот факт, что эти модели нередко оказывают разрушительное действие на ребенка. Несомненно, существует ответственность взрослых, от которых зависит «фильмрацион» детей. Но если в раннем детстве можно контролировать качество фильмов, которые смотрит ребенок, то в дальнейшем нам не удается полностью оградить ребенка от воздействия СМИ
Актуальность проекта     В силу высокой восприимчивости к зрительным образам, вследствие

Слайд 6 Поэтому возникает необходимость противопоставить обрушившемуся на

детей потоку информации, сформировать у них «внутренний фильтр»: эстетический вкус, зрительную культуру, чувство прекрасного. Прежде чем требовать от ребенка сделать осознанный выбор в пользу настоящих произведений искусства, необходимо научить его понимать сюжет фильма, различать изобразительные средства, которыми он передается, воспринимать юмор и красоту созданных образов.

Поэтому возникает необходимость противопоставить обрушившемуся на детей потоку информации, сформировать у них

Слайд 8 Цель и задачи
Цель: вовлечь каждого дошкольника в

активный познавательный, творческий процесс; поощрять сотрудничество в группе.

Цель и задачи  Цель: вовлечь каждого дошкольника в активный познавательный, творческий процесс; поощрять сотрудничество

Слайд 10 Задачи:
1. Формирование познавательного интереса

детей старшего возраста к русским народным сказкам .
2. Расширение представлений о труде, профессиях взрослых. Знакомство с новыми профессиями: режиссер, оператор, корреспондент, репортер.
  3. Реализация творческого потенциала (возможность побывать в роли сценаристов, режиссёров и актёров).
4. Продолжать знакомить детей с мордовскими народными традициями и обычаями, расширять представления о предметах быта, одежде, пище мордовского народа.


Задачи:   1. Формирование познавательного интереса детей старшего возраста к русским народным

Слайд 115. Развитие коммуникативных способностей детей. 
6. Решение речевых задач: умение формулировать вопросы,

вести диалог. Расширять словарный запас: микрофон, корреспондент, , диалог, оператор, съемка, кадр, интервью, монтаж и др.
7. Формирование навыка работы в коллективе.
8. Знакомство с процессом создания фильма.
9. Воспитывать в детях такие нравственные качества как: ответственность, умение доводить дело до конца, уважение к чужому труду.
 

5. Развитие коммуникативных способностей детей. 6. Решение речевых задач: умение формулировать вопросы, вести диалог. Расширять словарный запас: микрофон,

Слайд 13 Гипотеза проекта
Мы предполагаем, что при создании
коллективного

фильма у детей происходит не
только развитие художественных способностей,
мелкой моторики рук, а также раскрепощение
мышления, совершенствуются навыки общения
друг с другом, со взрослыми.
 


Гипотеза проекта    Мы предполагаем, что при созданииколлективного фильма у детей происходит нетолько развитие

Слайд 15
Предполагаемый результат:
1. Создание фильма.
2. Создание творческой выставки рисунков «Мой

любимый герой» (совместно с родителями).
3. Совершенствование навыка общения.
 





Предполагаемый результат:1. Создание фильма.2. Создание творческой выставки рисунков «Мой любимый герой» (совместно с родителями).3. Совершенствование

Слайд 17
ВЫВОДЫ

Монтаж фильма. Мини-проект «Внимание! Снимается кино!!!»

- предоставил каждому ребенку возможность не только получать знания, но и развивать творческие способности, формировать коммуникативные навыки.
ВЫВОДЫ    Монтаж фильма. Мини-проект «Внимание! Снимается кино!!!» - предоставил каждому ребенку возможность не только

Слайд 19Этапы
1. Подготовительный
(подбор тем и техник исполнения фильма, необходимое оборудование для работы

над проектом)
2. Мотивационно – информационный
(создание педагогам мотивации, принятие задачи детьми)
3. Практико-ориентировочный
(первичный анализ задачи, разработка и создание декораций, оживление персонажей, съемка фильма)
4. Рефлексивно-обобщенный
(монтаж фильмов . Показ результата проекта на родительском собрании и в группе)
Этапы1. Подготовительный(подбор тем и техник исполнения фильма, необходимое оборудование для работы над проектом)2. Мотивационно – информационный(создание педагогам

Слайд 20
«Тихий Дон» по М.А. Шолохову (1957-58), экранизация «Войны и мира»

Л.Н. Толстого.
«Тихий Дон» по М.А. Шолохову (1957-58), экранизация «Войны и мира» Л.Н. Толстого.

Слайд 21
Работа с родителями

При работе с родителями в рамках

проекта составлена памятка по просмотру фильмов дома , а также представлен небольшой список фильмов, которые не только могут развлекать, но и учить. Детьми совместно с родителями организована выставка рисунков на тему «Мой любимый герой».

Работа с родителями   При работе с родителями в рамках проекта составлена памятка по просмотру фильмов

Слайд 22Методическое обеспечение

Хлопушка
Микрофон
Камера
Костюмы
«Изба»
Компьютер
Фотоаппарат

Методическое обеспечение Хлопушка Микрофон Камера Костюмы «Изба» Компьютер Фотоаппарат

Слайд 24


Список литературы

Русские народные сказки
«Введение дошкольников в мир профессий» -Кондрашов В.П.
«Поиграем в профессии» - Алябьева Е.А. «Профессии, какие они?» - Шорыгина Т.А.

Список литературыРусские

Слайд 26Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Слайд 27В Москве 10 июня 1936 г. создана мультипликационная студия
На студии снято

более 1500 мультфильмов 
В Москве 10 июня 1936 г. создана мультипликационная студияНа студии снято более 1500 мультфильмов 

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть