Презентация, доклад внеурочная деятельность Умники и умницы 2 класс

Содержание

У каждого ребёнка есть способности и таланты, чтобы они проявились нужно умное и умелое руководство взрослых. Данный курс создаёт условия для развития у детей познавательных интересов, формирует стремление ребёнка к размышлению и поиску, вызывает у

Слайд 1Внеурочная деятельность Курс развития познавательных способностей
«Юным умникам и умницам»
О.А. Холодова

Внеурочная деятельность  Курс развития познавательных способностей«Юным умникам и умницам»О.А. Холодова

Слайд 2У каждого ребёнка есть способности и таланты, чтобы они проявились нужно

умное и умелое руководство взрослых.

Данный курс создаёт условия для развития у детей познавательных интересов, формирует стремление ребёнка к размышлению и поиску, вызывает у него чувство уверенности в своих силах, в возможностях своего интеллекта.

У каждого ребёнка есть способности и таланты, чтобы они проявились нужно умное и умелое руководство взрослых.

Слайд 3Предлагаемая программа разбита на несколько направлений: 1.Задания на развитие внимания. 2.Задания на развитие

памяти. 3.Задания на развитие воображения. 4.Задания на развитие логического мышления. 5.Задания направлены на создание положительной мотивации,   на формирование познавательного интереса   к знаниям. 
Предлагаемая программа разбита на несколько направлений: 1.Задания на развитие внимания. 2.Задания на развитие памяти. 3.Задания на развитие

Слайд 4Этот курс позволяет решать все три аспекта учебной цели: познавательный, развивающий,

воспитывающий. Познавательный аспект Формирование  и развитие различных видов памяти, внимания, воображения. Формирование и развитие общеучебных умений и навыков. Развивающий аспект Развитие речи. Развитие мышления(умение анализировать, синтезировать, сравнивать, обобщать, выделять главное, доказывать и опровергать). Развитие сенсорной сферы (глазомера, мелких мышц кистей рук). Развитие двигательной сферы. Воспитывающий аспект Воспитание системы нравственных межличностных отношений (сотрудничество).
Этот курс позволяет решать все три аспекта учебной цели: познавательный, развивающий, воспитывающий.

Слайд 5Цель данного курса: развитие познавательных способностей учащихся  на основе системы развивающих

занятий.          Основные задачи курса: 1.Развитие мышления в процессе формирования основных приемов мыслительной деятельности: анализа, синтеза, сравнения, обобщения, классификации, умение выделять главное, доказывать и опровергать, делать несложные выводы; 2.Развитие психических познавательных процессов: различных видов памяти, внимания, зрительного восприятия, воображения; 3.Развитие языковой культуры и формирование речевых умений: четко и ясно излагать свои мысли, давать определения понятиям, строить умозаключения, аргументировано доказывать свою точку зрения; 4.Формирование навыков творческого мышления и развитие умения решать нестандартные задачи; 5.Развитие познавательной активности и самостоятельной мыслительной деятельности учащихся; 6.Формирование и развитие коммуникативных умений: умение общаться и взаимодействовать в коллективе, работать в парах, группах, уважать мнение других, объективно оценивать свою работу и деятельность одноклассников; формирование навыков применения полученных знаний и умений в процессе изучения школьных дисциплин и в практической деятельности.
Цель данного курса: развитие познавательных способностей учащихся  на основе системы развивающих занятий.          Основные

Слайд 6Достигается основная цель обучения - расширение зоны ближайшего развития ребенка и

последовательный перевод ее в непосредственный актив, то есть в зону актуального развития.
Достигается основная цель обучения - расширение зоны ближайшего развития ребенка и последовательный перевод ее в непосредственный актив,

Слайд 7Этапы занятия: 1. «Мозговая гимнастика» (2-3 мин.) 2.Разминка (3-5 мин.) 3. Тренировка и развитие

психических механизмов, лежащих в основе творческих способностей – памяти, внимания, воображения, мышления (15 мин.) 4. Весёлая переменка(3-5 мин.) 5. Решение творчески-поисковых и творческих задач (15 мин.) 6. Коррегирующая гимнастика для глаз (1-2 мин.) 7. Логические задачи на развитие аналитических способностей и способности рассуждать (5 мин.)
Этапы занятия: 1. «Мозговая гимнастика» (2-3 мин.) 2.Разминка (3-5 мин.) 3. Тренировка и развитие психических механизмов, лежащих

Слайд 81. «Мозговая гимнастика» Качания головой «Ленивые восьмёрки» «Шапка для размышления» Моргания «Вижу палец!»

1. «Мозговая гимнастика» Качания головой «Ленивые восьмёрки» «Шапка для размышления» Моргания «Вижу палец!»

Слайд 9Разминка Какое сегодня число? А день недели? Как кричит осёл? Наименьшее однозначное число. На чём

путешествовал Емеля? Как называется рот у птицы? Кто сидит на троне и управляет царством? Заведение, где пытаются чему-нибудь научить. Назовите наибольшее однозначное число. Её наклеивают на конверт. Что это? Сколько гласных в русском языке? А букв?
Разминка Какое сегодня число? А день недели? Как кричит осёл? Наименьшее однозначное число. На чём путешествовал Емеля?

Слайд 10Развитие концентрации внимания

Развитие концентрации внимания

Слайд 12Весёлая переменка Левой рукой дотроньтесь до правого уха, а потом правой рукой

– до кончика носа; затем быстро поменяйте положение рук: правая рука – левое ухо, левая рука – нос.
Весёлая переменка Левой рукой дотроньтесь до правого уха, а потом правой рукой – до кончика носа; затем

Слайд 13Логически-поисковые задания

Логически-поисковые задания

Слайд 15Коррегирующая гимнастика для глаз «Палец двоится» «Зоркие глазки» «Стрельба глазами» «Письмо носом»

Коррегирующая гимнастика для глаз «Палец двоится» «Зоркие глазки» «Стрельба глазами» «Письмо носом»

Слайд 16Логические задания на развитие аналитических способностей и способности рассуждать

Логические задания на развитие аналитических способностей и способности рассуждать

Слайд 17Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть