Презентация, доклад Внеурочная деятельность на уровне начального общего образования

Содержание

А в будущем…Внедрение в образовательное пространство начальной школы долгосрочного проекта

Слайд 1Каждому нужно будущее
Каждому нужно будущее…

Каждому нужно будущееКаждому нужно будущее…

Слайд 2А в будущем…
Внедрение в образовательное пространство начальной школы долгосрочного проекта

А в будущем…Внедрение в образовательное пространство начальной школы долгосрочного проекта

Слайд 3ПОЧЕМУ?

ПОЧЕМУ?

Слайд 4Указ Президента РФ от 7 мая 2018 года

«внедрение новых

методов обучения и воспитания, образовательных технологий, обеспечивающих освоение обучающимися базовых навыков и умений».

Указ Президента РФ от 7 мая 2018 года «внедрение новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий, обеспечивающих

Слайд 5Проект Центра стратегических разработок и Высшей школы экономики «Двенадцать решений для

нового образования»

«усиление внедрения в школы программ обучения компетенциям и «новой грамотности».
Компетенции:
Компетенции, связанные с мышлением и рассуждением.
Компетенции, связанные с взаимодействием с другими людьми.
Компетенции, связанные с взаимодействие с самим собой, саморефлексия.

Проект Центра стратегических разработок и Высшей школы экономики «Двенадцать решений для нового образования» «усиление внедрения в школы

Слайд 6Доклад Центра стратегических разработок и Высшей школы экономики «Двенадцать решений для

нового образования»

«усиление внедрения в школы программ обучения компетенциям и «новой грамотности».
«Новая грамотность»:
гражданская «грамотность»;
финансовая «грамотность»;
правовая «грамотность»;
экологическая «грамотность»;
научная, технологическая осведомленность.

Доклад Центра стратегических разработок и Высшей школы экономики «Двенадцать решений для нового образования» «усиление внедрения в школы

Слайд 7Основная образовательная программа начального общего образования
Междисциплинарные программы:
1.Формирование УУД.
2.Формирование ИКТ-компетентности.
3.Стратегии смыслового чтения


и работы с текстом.
Основная образовательная программа начального общего образованияМеждисциплинарные программы:1.Формирование УУД.2.Формирование ИКТ-компетентности.3.Стратегии смыслового чтения и работы с текстом.

Слайд 8Логико-математический
Вербально-лингвистический
Социальный
Физический
Духовный
Эмоциональный

Логико-математическийВербально-лингвистическийСоциальныйФизическийДуховныйЭмоциональный

Слайд 9ПРОСТРАНСТВО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ПРИТЯЖЕНИЯ
221

ПРОСТРАНСТВО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ПРИТЯЖЕНИЯ221

Слайд 10ЗАЧЕМ?

ЗАЧЕМ?

Слайд 11Цель:
организация внеурочной деятельности обучающихся начальной школы с целью формирования у них

ключевых компетенций и «новых грамотностей».
Цель:организация внеурочной деятельности обучающихся начальной школы с целью формирования у них ключевых компетенций и «новых грамотностей».

Слайд 12ЧТО?

ЧТО?

Слайд 13Модули:
«Юный исследователь»
«Читай с радостью»
«Финансовая грамотность»
«Утренняя гимнастика»
«Этика: азбука добра»
«Управляй своими эмоциями»

Модули:«Юный исследователь»«Читай с радостью»«Финансовая грамотность»«Утренняя гимнастика»«Этика: азбука добра»«Управляй своими эмоциями»

Слайд 14КАК?

КАК?

Слайд 151 этап (2018-2019 уч.г.)
«Юный исследователь»
«Читай с радостью»
«Финансовая грамотность»
«Утренняя гимнастика»
«Этика: азбука добра»
«Управляй

своими эмоциями»
1 этап  (2018-2019 уч.г.)«Юный исследователь»«Читай с радостью»«Финансовая грамотность»«Утренняя гимнастика»«Этика: азбука добра»«Управляй своими эмоциями»

Слайд 161 этап (2018-2019 уч.г.)
«Юный исследователь»
(17 часов)

«Читай с радостью»
(34 часа)

«Финансовая грамотность»
(17

часов)

«Утренняя гимнастика»

2-4 классы

1 этап (2018-2019 уч.г.)«Юный исследователь» (17 часов)«Читай с радостью»(34 часа)«Финансовая грамотность»(17 часов)«Утренняя гимнастика»2-4 классы

Слайд 172 этап (2019-2020 уч.г.)
«Этика: азбука добра»
«Управляй своими эмоциями»
+
+
Выбор

2 этап  (2019-2020 уч.г.)«Этика: азбука добра»«Управляй своими эмоциями»++Выбор

Слайд 18КОГДА?

КОГДА?

Слайд 19Расписание
Понедельник, пятница
12.15-12.40 обед
12.50-13.30 прогулка
13.40-14.10 занятие
14.20 -15.30 самоподготовка
Длительность занятия – 30 минут


(20 минут для детей с ОВЗ)
РасписаниеПонедельник, пятница12.15-12.40 обед12.50-13.30 прогулка13.40-14.10 занятие14.20 -15.30 самоподготовкаДлительность занятия – 30 минут (20 минут для детей с ОВЗ)

Слайд 20КАКОВ?

КАКОВ?

Слайд 21Планируемые результаты:
Вовлечение большего количества обучающихся во внеурочную деятельность.
Формирование ключевых компетенций обучающихся.
Формирование

положительной мотивации к учебной деятельности.
Повышение доли результативного участия в олимпиадах и конкурсах муниципального (регионального) уровня.

Планируемые результаты:Вовлечение большего количества обучающихся во внеурочную деятельность.Формирование ключевых компетенций обучающихся.Формирование положительной мотивации к учебной деятельности.Повышение доли

Слайд 22Будущему нужен каждый…
Каждому нужно будущее…

Будущему нужен каждый…Каждому нужно будущее…

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть