Презентация, доклад внеурочная деятельность Этажи леса

«Научить ребенка – это создать ему условия для полного овладения своими собственными способностями»

Слайд 1Муниципальное общеобразовательное учреждение школа-интернат Курского муниципального района
VI открытый педагогический Фестиваль Курского

района “Симфония урока - 2017”

Реализация ФГОС
в начальной школе через дополнительное образование

Учитель начальных классов:
Коломиец М.В.
mari.kolomiets.2017@mail.ru
Муниципальное общеобразовательное учреждение  школа-интернат Курского муниципального районаVI открытый педагогический Фестиваль Курского района “Симфония урока - 2017”Реализация

Слайд 2«Научить ребенка – это создать ему условия для полного овладения своими

собственными способностями»
«Научить ребенка – это создать ему условия для полного овладения своими собственными способностями»

Слайд 3 В новых Федеральных государственных образовательных стандартах стандарты

содержания дополняются стандартами условий осуществления образования и стандартами воспитания, что позволяет не только обеспечить личностное развитие в рамках учебного процесса, но сформировать некие универсальные учебные действия, которые работают не на знания, умения, а на развитие личности.
В новых Федеральных государственных образовательных стандартах стандарты содержания дополняются стандартами условий осуществления образования

Слайд 4 Одним из способов реализации воспитательной составляющей ФГОС и должна быть

интеграция общего и дополнительного образования через организацию внеурочной деятельности.

Внеурочная работа ориентирована на создание условий для неформального общения учеников и имеет выраженную воспитательную и социально-педагогическую направленность.

Одним из способов реализации воспитательной составляющей ФГОС и должна быть интеграция общего и дополнительного образования через

Слайд 5 Цель:
Представление в обобщенном виде культурного опыта человечества, системы его отношений

с природой и обществом. И на этой основе формирование у младшего школьника понимания общечеловеческих ценностей и конкретного социального опыта, умения применять правила взаимодействия во всех сферах окружающего мира.

Цель:  Представление в обобщенном виде культурного опыта человечества, системы его отношений с природой и обществом.

Слайд 6 Задачи:
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ - способствовать осознанию учащимися связей в природном и социальном мире,

способствовать формированию элементарной эрудиции ребёнка, его общей культуры, овладению знаниями, превышающими минимум содержания образования;
ЛИЧНОСТНЫЕ - способствовать социализации ребёнка, воспитанию эмоционально – положительного взгляда на мир, формированию нравственных и эстетических чувств.

Задачи: МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ - способствовать осознанию учащимися связей в природном и социальном мире, способствовать формированию элементарной эрудиции

Слайд 7Актуальность:
Младший школьный возраст – один

из этапов становления человеческой личности. В этот период закладываются основы личностной культуры. Ребенок в этот период учится правильно относиться к объектам природы, к себе и людям как к части природы, к вещам и материалам природного происхождения, которыми он пользуется.

Актуальность:      Младший школьный возраст – один из этапов становления человеческой личности. В

Слайд 15«Здравствуйте, ребята! Со мной произошла необычная история. Я очень люблю ходить

в лес. Да вот беда: в лесу столько разных букашек, комаров, муравьев. И летают, и ползают, и жужжат над ухом. Пользы от них никакой - только вред! Идешь по тропинке, а там сидит лягушка или еще хуже - жаба. Какие противные! Зачем они в лесу? А бабочки? Целый день летают! Какая от них польза? А муравьи? Только кусаются? А червяки? Не поймешь, где у них хвост, а где голова. И, вообще, что они под землей делают? Наверное, корни у деревьев подъедают. Надоели все. Один раз пришел я в лес, да как закричал: «Уходите все из леса. Видеть вас не хочу!». Они и ушли. Хорошо стало в лесу: никто не летает, не прыгает, не жужжит. Только вот листья на деревьях пожелтели, цветы перестали цвести, птицы улетели, звери разбежалась. Почему, не пойму. Может, вы мне поможете разобраться?»
«Здравствуйте, ребята! Со мной произошла необычная история. Я очень люблю ходить в лес. Да вот беда: в

Слайд 17Вывод: .  
В ходе данного занятия ученики овладели

наиболее существенными методами изучения окружающего мира (наблюдения, опыт, эксперимент). Расширили кругозор, научились воспринимать мир не только рационально, но и образно, а также обнаруживать и устанавливать элементарные связи и зависимости в природе. Базовое и дополнительное образование детей являются равноправными, взаимодополняющими друг друга компонентами и тем самым создают единое образовательное пространство, необходимое для полноценного развития каждого ребенка

Вывод:

Вывод: .        В ходе данного занятия ученики овладели наиболее существенными методами

Слайд 18Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть