Презентация, доклад внеклассного занятия В гостях у дедушки Этикета

Содержание

ЭтикетЭтикет – внешнее оформление поведения человека в обществе, чтобы быть приятным другим людям.Этикет – это церемониал, нормы и правила поведения человека в различных жизненных ситуациях.                                                                                 

Слайд 1В гостях у дедушки Этикета
Классный час в 3 классе
Подготовила Кононенко Т.

В.
В гостях у дедушки ЭтикетаКлассный час в 3 классеПодготовила Кононенко Т. В.

Слайд 2Этикет
Этикет – внешнее оформление поведения человека в обществе, чтобы быть приятным

другим людям.

Этикет – это церемониал, нормы и правила поведения человека в различных жизненных ситуациях.                                                                                 

ЭтикетЭтикет – внешнее оформление поведения человека в обществе, чтобы быть приятным другим людям.Этикет – это церемониал, нормы

Слайд 3 Что? Где? Когда?

Что? Где? Когда?

Слайд 4Правила дружбы
С друзьями разговаривай вежливо, приветливо.
Помогай другу, не жди, когда он

попросит тебя о помощи.
Надо искренне радоваться успехам товарищей – тебя
будут считать       
хорошим другом,
честным товарищем.

Правила  дружбыС друзьями разговаривай вежливо, приветливо.Помогай другу, не жди, когда он попросит тебя о помощи.Надо искренне

Слайд 5Правила дружбы
Поделись с другом игрушками, книгами, яблоком, конфетами.
Останови товарища, если он

поступает плохо.
Чтобы у тебя были друзья, умей сам быть хорошим другом.
За свои ошибки отвечай
сам, не перекладывай вину
на другого.

Правила дружбыПоделись с другом игрушками, книгами, яблоком, конфетами.Останови товарища, если он поступает плохо.Чтобы у тебя были друзья,

Слайд 6Гостеприимство
Хозяин должен быть
приветливым – радушно
встретить гостя.
Помочь раздеться,


пригласить в лучшую
комнату, усадить поудобнее, развлечь.
Быть внимательным, видеть всех своих
гостей, уделять внимание каждому.
Быть предупредительным – заранее подумать
не только о том, чем вы угостите своих
гостей, но и чем займете их.

ГостеприимствоХозяин должен быть  приветливым – радушно  встретить гостя.Помочь раздеться,  пригласить в лучшую  комнату,

Слайд 7Гостеприимство
    
Быть щедрым – не жалеть
для гостей угощения,

игрушек, времени, стараний – всего
того, чтобы принять их
хорошо.
Быть бескорыстным – не требовать благодарности за то, что вы сделали.
За поздравления и подарки благодарят.
Нужно помнить, что дарить подарок труднее, чем его получать.

Гостеприимство    Быть щедрым – не жалеть  для гостей угощения,  игрушек, времени, стараний – всего  того,

Слайд 8Поведение за столом
Пищу надо брать с тарелки вилкой или ложкой.
Когда ешь,

не откусывай больших кусков – это некрасиво.
Не разговаривай с полным ртом, старайся кушать беззвучно.
Если тебе нужно что-нибудь взять,
не тянись через стол, а вежливо попроси передать.
Из блюда бери ближний кусок к себе, не выбирай.

Поведение  за столомПищу надо брать с тарелки вилкой или ложкой.Когда ешь, не откусывай больших кусков –

Слайд 9Поведение за столом
Никогда не отзывайся плохо о блюде, которое едят твои

соседи. Если ты сам его не любишь, не порть аппетит другим.
Не сиди боком к столу – это некрасиво.
Не кроши хлеб, доедай
кусок до конца.
Не забывай сколько
людей трудились, чтобы
этот кусочек попал
к тебе на стол.

Поведение за столомНикогда не отзывайся плохо о блюде, которое едят твои соседи. Если ты сам его не

Слайд 10Разговор по телефону
Нужно поздороваться
и сразу представиться.
По телефону следует

говорить вежливо, ровным,
спокойным голосом.
Важно уметь употреблять вежливые слова «пожалуйста», «будьте добры», «здравствуйте», «извините», «до свидания».
Разговор по телефонуНужно поздороваться  и сразу представиться.По телефону следует  говорить вежливо, ровным,  спокойным голосом.Важно

Слайд 11Разговор по телефону
Если к телефону подходит незнакомый человек, не забудьте

извиниться: ведь вы
отрываете человека
от работы.
Нельзя занимать надолго
телефонную линию.
Не следует беспокоить людей по пустякам, без всякого дела, звонить
рано утром или поздно вечером.

Разговор по телефонуЕсли к телефону подходит незнакомый человек, не забудьте  извиниться: ведь вы  отрываете человека

Слайд 12В транспорте
При входе в автобус мальчик пропускает девочку вперед, но выходит

первым.
Остановившись, подает руку девочке, а так же маме, бабушке.
Младшие уступают место старшим, мужчина – женщине.
Нельзя громко смеяться
и разговаривать.
Нельзя кушать, ведь можно
запачкать других.

В транспортеПри входе в автобус мальчик пропускает девочку вперед, но выходит первым. Остановившись, подает руку девочке, а

Слайд 13В транспорте
Нельзя бросать мусор в окно, оставлять на сиденье, бросать на

пол.
Нужно твердо знать, что на сиденье сидят, а не стоят.
Если нужно взять билет или закомпостировать его, то вежливо попроси сделать это пассажиров, стоящих рядом.
Ответом на услугу всегда
должны служить слова
благодарности.

В транспортеНельзя бросать мусор в окно, оставлять на сиденье, бросать на пол.Нужно твердо знать, что на сиденье

Слайд 14Блиц-турнир
Что значит вежливый человек, какой он?
Вы вошли в школу. Увидели учителя.

Кто должен поздороваться первым? Как будете приветствовать учителя?
Откуда пришло слово «этикет»? Что оно означает?

Блиц-турнирЧто значит вежливый человек, какой он?Вы вошли в школу. Увидели учителя. Кто должен поздороваться первым?  Как

Слайд 17 Людовик IV

Людовик IV

Слайд 21Рекомендации из книги
Никто не смеет повеся голову и потупя глаза вниз,

по улице ходить или на людей косо поглядывать.
Над яствами не чавкай и головы не чеши, не проглотя кусок не говори, ибо делают так невежи.
Часто чихать и кашлять не пригоже.

Рекомендации из книгиНикто не смеет повеся голову и потупя глаза вниз, по улице ходить или на людей

Слайд 23ЭТИКЕТ
Свод правил приличия

ЭТИКЕТСвод правил приличия

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть