Презентация, доклад Влияние режима дня младшего школьника на успешность его обучения

«Влияние режима дня младшего школьника на успешность его обучения» работу выполнили: ученики II класса Карданов Анзор и Хуранова Дарина Руководитель:Хаппаева М.А.

Слайд 1


Слайд 2«Влияние режима дня младшего школьника на успешность его обучения» работу выполнили: ученики II

класса Карданов Анзор и Хуранова Дарина Руководитель:Хаппаева М.А.





«Влияние режима дня младшего школьника  на успешность его обучения»    работу выполнили: ученики II

Слайд 5Объект нашего исследования – выполнение режима дня учащимися IV класса Гипотеза исследования

– предполагаем, что выполнение режима дня младшими школьниками влияет на успешность их обучения
Объект нашего исследования – выполнение режима дня учащимися IV класса  Гипотеза исследования – предполагаем, что выполнение

Слайд 6Цель работы: выяснить, как выполняется режим дня нашими школьниками и влияет ли

он на успешность их обучения Мы применяли методы: анкетирование, беседа, наблюдение
Цель работы: выяснить, как выполняется режим дня нашими школьниками и влияет ли он на успешность их обучения

Слайд 7Задачи исследования: - рассмотреть литературу по интересующей нас

теме; - найти данные о здоровье детей по стране и сравнить их с нашими результатами; - определить актуальный уровень выполнения режима дня младшими школьниками; - провести анкетирование детей; - побеседовать с врачом, учителями по интересующей нас проблеме.
Задачи исследования: - рассмотреть литературу по     интересующей нас теме; - найти данные о

Слайд 8Данные института физиологии детей и подростков: -лишь 20% учащихся начальных классов заканчивая

школу остаются здоровыми; -15 % жалуются на головные боли,усталость,сонливость,отсутствие желания учиться; -третья часть учащихся имеют различные нарушения осанки; -20 % детей входят в группу риска в связи со склонностью к близорукости; -ежедневно дети не досыпают час.а то и два;
Данные института физиологии детей и подростков: -лишь 20% учащихся начальных классов заканчивая школу остаются здоровыми; -15 %

Слайд 10Здоровье – запас сил, который определяет успешность обучения.

Здоровье – запас сил, который определяет успешность обучения.

Слайд 11 Советы врача, учителей:
Выполняйте режим дня!
это поможет вам укрепить физическое

и психическое здоровье;
повысит работоспособность в течение дня;
создаст условия для личностного
развития.

Советы врача, учителей:  Выполняйте режим дня!это поможет вам укрепить физическое   и психическое здоровье;

Слайд 12Результаты анкетного опроса









Рис.1. Распределение уровней выполнения утренней зарядки.

Результаты анкетного опросаРис.1. Распределение уровней выполнения утренней зарядки.

Слайд 13Рис. 2. Распределение времени выполнения домашнего задания.

Рис. 2. Распределение времени выполнения домашнего задания.

Слайд 14 Рис. 3. Распределение уровней суточного сна учащихся.

Рис. 3. Распределение уровней суточного сна учащихся.

Слайд 15Рис. 4. Распределение уровней работоспособности учащихся.

Рис. 4. Распределение уровней работоспособности учащихся.

Слайд 18
ВЫПОЛНЯЙТЕ РЕЖИМ ДНЯ И . . . БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!

ВЫПОЛНЯЙТЕ РЕЖИМ ДНЯ И . . .  БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть