Презентация, доклад Влияние произведений живописи на эстетическое восприятие окружающего мира детей старшего дошкольного возраста

Содержание

Митина Неля Алексеевна воспитатель ДУУ я-с №3 «Уголёк» Администрации г.Ждановка ДНР Девиз: “Жить в красоте, Замечать красоту, Создавать красоту вокруг себя”

Слайд 1 Влияние произведений живописи на развитие эстетического восприятия окружающего мира детей

старшего дошкольного возраста
Влияние произведений  живописи на развитие  эстетического восприятия  окружающего мира детей  старшего

Слайд 2Митина Неля Алексеевна воспитатель ДУУ я-с №3 «Уголёк» Администрации г.Ждановка ДНР Девиз: “Жить

в красоте, Замечать красоту, Создавать красоту вокруг себя”
Митина Неля Алексеевна  воспитатель  ДУУ я-с №3 «Уголёк» Администрации г.Ждановка ДНР  Девиз: “Жить в

Слайд 3«Живопись учит смотреть и видеть. Благодаря этому живопись сохраняет живым и нетронутым то

чувство, которым отличаются дети.» А.А.Блок
«Живопись учит смотреть и видеть. Благодаря этому живопись сохраняет живым и нетронутым то чувство, которым отличаются дети.»

Слайд 5«Эстетическое воспитание – это целенаправленный процесс формирования

творческой личности, способной воспринимать, чувствовать, оценивать прекрасное и создавать художественные ценности»
Б. Т. Лихачёв









«Эстетическое   воспитание  –  это целенаправленный процесс формирования творческой личности,  способной

Слайд 6Виды живописи
Станковая
живопись
Художник пишет картины на холсте, натянутым на подрамник

и установленном на мольберте, который также может быть назван станком. Отсюда и название станковая живопись

Монументальная
живопись


Это большие картины на внутренних или наружных стенах зданий (фрески, панно, мозаика и др.)

Виды живописи Станковая  живописьХудожник пишет картины на холсте, натянутым на подрамник и установленном на мольберте, который

Слайд 8





Если видишь на картине Чашку кофе на столе,  Или морс в большом графине, Или

розу в хрустале,  Или бронзовую вазу, Или грушу, или торт, Или все предметы сразу, Знай, что это – натюрморт
Если видишь на картине Чашку кофе на столе,  Или морс в большом графине, Или розу в хрустале, 

Слайд 9



Если видишь, что с картины Смотрит кто-нибудь на нас, Или принц в плаще

старинном,  Или вроде верхолаз, Летчик или балерина, Или Колька, твой сосед, Обязательно картина называется портрет
Если видишь, что с картины Смотрит кто-нибудь на нас, Или принц в плаще старинном,  Или вроде верхолаз,

Слайд 10





Если видишь на картине танки В бой лавиною пошли Или быстрые тачанки, Или в

море – корабли Иль штыков мерцая сталью, В бой пехота поднята – Называется … (батальным
Если видишь на картине танки В бой лавиною пошли Или быстрые тачанки, Или в море – корабли

Слайд 11


Если видишь на картине Повседневный труд людской За прилавком в магазине Или в швейной

мастерской, На заводе или в школе, Это навсегда усвой – Жанр картины –  …(бытовой)
Если видишь на картине Повседневный труд людской За прилавком в магазине Или в швейной мастерской, На заводе

Слайд 12




Если видишь на картине Нарисован слон, Крокодил, жираф, горилла, Кошка, иль питон, Или звери Аргентины, Иль

пингвин Арктический, Значит, жанр такой картины – Анималистический
Если видишь на картине Нарисован слон, Крокодил, жираф, горилла, Кошка, иль питон, Или звери Аргентины, Иль пингвин

Слайд 13Если видишь на картине Нарисована река, Или ель и белый иней, Или сад и

облака, Или снежная равнина,  Или поле и шалаш,  Обязательно картина называется пейзаж
Если видишь на картине Нарисована река, Или ель и белый иней, Или сад и облака, Или снежная

Слайд 15Структура
искусствоведческого рассказа
Сообщение названия картины, фамилии художника.
О чем написана картина?
Что

самое главное в картине? (композиционный центр), как он изображен (цвет, построение, расположение).
Что изображено вокруг главного в произведении и как с ним соединены детали (идет углубление в содержание картины, устанавливается связь между содержанием и средствами его выражения).
Что красивого показал своим произведением художник?
О чем думается, что вспоминается, когда смотришь эту картину?
Структура искусствоведческого рассказаСообщение названия картины, фамилии художника.О чем написана картина? Что самое главное в картине? (композиционный центр),

Слайд 16ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ  ИГРЫ

Слайд 18сочетания музыкальных и изобразительных произведений

сочетания музыкальных и  изобразительных произведений

Слайд 19 В период детства мышления мыслительные процессы должны быть, как можно теснее

связаны с живыми, яркими, наглядными предметами окружающего мира… Эмоциональная насыщенность восприятия – это духовный заряд детского творчества»
В.А.Сухомлинский.
 
В период детства мышления мыслительные процессы должны быть, как можно теснее связаны с живыми, яркими, наглядными

Слайд 20Спасибо
за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть