Презентация, доклад Влияние мультфильмов на детскую психику

Какие опасности скрывают в себе мультфильмыБольшинство современных мультфильмов:Яркие, действие происходит очень быстро.Имеют простой, понятный сюжет, повторяющийся во всех мультфильмах.Значение речи для понимания содержания мультфильма сведено к минимуму.Озвучены мультфильмы одинаковыми голосами переводчиков.В них много агрессии.

Слайд 1


Слайд 3Какие опасности скрывают в себе мультфильмы
Большинство современных мультфильмов:
Яркие, действие происходит очень

быстро.
Имеют простой, понятный сюжет, повторяющийся во всех мультфильмах.
Значение речи для понимания содержания мультфильма сведено к минимуму.
Озвучены мультфильмы одинаковыми
голосами переводчиков.
В них много агрессии.
Какие опасности скрывают в себе мультфильмыБольшинство современных мультфильмов:Яркие, действие происходит очень быстро.Имеют простой, понятный сюжет, повторяющийся во

Слайд 4Для развития мозга и всех его функции очень важен самостоятельный анализ,

самостоятельное наблюдение, самостоятельное восприятие. Ребенок должен сам формировать свои образы, свои ассоциации. От этих моментов напрямую зависит и развитие в целом. Причем развитие на физиологическом уровне.

У детей до 6-ти лет происходит базовое становление и развитие мозговых, зрительных, осязательных функций. Также формируется ассоциативная память (что очень важно для будущего развития). У ребенка формируется мировосприятие. Возможно он потом даже не вспомнит что было в этом возрасте, но подсознание будет всегда опираться на этот первый опыт контакта ребенка с окружающим миром.

Для развития мозга и всех его функции очень важен самостоятельный анализ, самостоятельное наблюдение, самостоятельное восприятие. Ребенок должен

Слайд 6Они не только способ времяпровождения, но и средство воспитания. Для детей

в дошкольном возрасте в основном средством воспитания являются мультфильмы.
Они не только способ времяпровождения, но и средство воспитания. Для детей в дошкольном возрасте в основном средством

Слайд 7Проблема «дети и телевидение»
Ребенок, смотря мультик, подвергается копированию стереотипов поведения. Например

вспомним современный мультсериал «Маша и медведь». Маша там капризная, вредная, эгоистка, которая только и делает что требует себе, ломает все вокруг и причиняет неудобство медведю. Многие родители удивляются, почему после просмотра этого мультика дети становятся неадекватными, могут носиться по квартире с бешеными воплями, кидать вещи. Некоторые родители заметили, что их чадо стало общаться точно также как и Машенька, грубить, огрызаться.
Проблема «дети и телевидение»Ребенок, смотря мультик, подвергается копированию стереотипов поведения. Например вспомним современный мультсериал «Маша и медведь».

Слайд 8Американский мультфильм, только с виду кажется весьма безобидной поделкой. Часто так

же кажется поделкой весьма глупой и грубой, но, не несущей никакой особой смысловой, а, тем более, идеологической, нагрузки. Прежде всего, в этих мультфильмах абсолютно другая картина мира. Мир, фон, на котором происходят события мультфильма, безнадежно лежит во зле. И только крупицы добра в виде каких-нибудь ниндзя-черепашек стараются со злом сразиться. И зло, как правило, уничтожается физически, что абсолютно не привычно для нашего образа действия в сказках, где со злом старались бороться другими способами: его пытались перехитрить или уговорить.
Американский мультфильм, только с виду кажется весьма безобидной поделкой. Часто так же кажется поделкой весьма глупой и

Слайд 101. Просмотр западных анимационных фильмов является одной из причин высокого уровня

тревожности и порождают у детей агрессивные фантазии.
2. Отечественные мультфильмы — умные, мудрые. Они учат добру и справедливости, учат не обманывать и не предавать, излучают добро и любовь, а отъявленные злодеи (совсем не страшные и по-своему обаятельные) к финалу непременно исправляются.

Таким образом:

1. Просмотр западных анимационных фильмов является одной из причин высокого уровня тревожности и порождают у детей агрессивные

Слайд 11Гипотеза
мультфильмы российского и иностранного производства, в которых больше добра, а не

насилия, будут способствовать гармоничному развитию ребенка, а мультфильмы, в сюжете которых присутствует конфликт, драка, сражение, перестрелка, убийство,

Подтвердилась

т.е. элементы агрессивного поведения и насилия, развивают у ребенка тревожность, страхи, неуверенность в общении с взрослыми и детьми .

Гипотезамультфильмы российского и иностранного производства, в которых больше добра, а не насилия, будут способствовать гармоничному развитию ребенка,

Слайд 12Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть