Презентация, доклад Вкусная и здоровая пища

Содержание

Гипотеза:Если все продукты полезны, то можно есть всё, так как вредных продуктов нет! Главное – привыкнуть?!

Слайд 1Авторы: учащиеся 2В класса, Васильева Светлана Анатольевна учитель I категории
Тема исследования:


«Вкусная и здоровая пища»

Творческое название: «Чтоб расти и развиваться, нужно правильно питаться»

МОУ гимназия №5 г.Волгодонск Ростовская область 2014-2015 гг.

Авторы: учащиеся 2В класса, Васильева Светлана Анатольевна учитель I категорииТема исследования: «Вкусная и здоровая пища»Творческое название: «Чтоб

Слайд 2Гипотеза:
Если все продукты полезны,
то можно есть всё,
так как вредных

продуктов нет!
Главное – привыкнуть?!

Гипотеза:Если все продукты полезны, то можно есть всё, так как вредных продуктов нет! Главное – привыкнуть?!

Слайд 3 Цель: Определить влияние пищи на здоровье человека
Задачи:
Оценить значение пищи

для человека.
Расширить знания о разнообразии полезной пищи.
Получить представления о пагубном влиянии некоторых видов пищи на здоровье человека.
Приобрести элементарные умения работы с компьютером.
Цель:  Определить влияние пищи на здоровье человека Задачи:Оценить  значение пищи для человека.Расширить  знания

Слайд 4Ход исследования:
Рассмотреть материалы в «Энциклопедии» о полезных

и вредных продуктах.
Найти информацию о влиянии пищи на здоровье человека.
Провести опыт по определению жирности некоторых продуктов.
Провести игру «Угадай, что разрушает здоровье, а что укрепляет?».
Ход  исследования:Рассмотреть  материалы  в «Энциклопедии»  о полезных и вредных продуктах.Найти информацию о влиянии

Слайд 5Ход исследования:
Составить таблицу о разнообразии полезных продуктов: белков, жиров, углеводов.
Провести конкурс

рисунков «Зачем нужна еда?» и показать, какие питательные вещества получает организм из продуктов.
Разгадать кроссворд «Полезные и вредные продукты» и закрепить свои знания о питании и пищеварении.
Заполнить кластеры «Правильное питание» с учётом полученных новых знаний.

Ход исследования:Составить таблицу о разнообразии полезных продуктов: белков, жиров, углеводов.Провести конкурс рисунков «Зачем  нужна еда?» и

Слайд 6Результаты исследований:
Рассмотрели и прочитали материалы о правильном питании в детских «Энциклопедиях».
Нашли

информацию о влиянии пищи на здоровье человека.
Выяснили, что ни один продукт не даёт всех питательных веществ, которые необходимы для поддержания хорошего самочувствия и укрепления здоровья.


продукты

Дают энергию

Помогают строить организм

Помогают организму расти и развиваться

Результаты исследований:Рассмотрели и прочитали материалы о правильном питании в детских «Энциклопедиях».Нашли информацию о влиянии пищи на здоровье

Слайд 9Результаты исследований:
В ходе наших исследований мы

выяснили, что человеку необходимо есть 3 - 4 раза в день. Каждый раз при этом организм получает из еды необходимые для него питательные вещества: белки, жиры, углеводы и витамины.
Выяснили, что все они нам нужны в определённом количестве.
Составили таблицу о разнообразии полезных веществ: белков, жиров, углеводов.
Результаты исследований:   В ходе наших  исследований  мы выяснили, что человеку необходимо есть 3

Слайд 10Результаты исследований:
Сбалансированное питание
Белки
38%
Углеводы
30%
Жиры
32%

Результаты исследований:Сбалансированное питаниеБелки38%Углеводы30%Жиры32%

Слайд 11Прежде, чем за стол мне сесть,
Я подумаю, что съесть!

Прежде, чем за стол мне сесть,Я подумаю, что съесть!

Слайд 12Результаты исследований:
Провели опыт по определению жирности некоторых продуктов.

Как определяли, жирная пища или нет?
Взяли небольшие кусочки разных продуктов: хлеб, яблоко, колбаса, огурец. Срезанной частью положили на лист бумаги. Через 10 - 15 минут посмотрели. Если продукт жирный, то на бумаге оставалось жирное пятно.

Результаты исследований:  Провели опыт по определению жирности некоторых продуктов.  Как определяли, жирная пища или нет?

Слайд 13Прежде, чем за стол мне сесть,
Я подумаю, что съесть!

Прежде, чем за стол мне сесть,Я подумаю, что съесть!

Слайд 14Игра «Угадай полезные продукты»

Игра «Угадай полезные продукты»

Слайд 17Результаты исследований:
Прочитав энциклопедию, узнали о составе различных

продуктов.
А также узнали о содержании белков, углеводов, жиров, минеральных веществ, витаминов в различных продуктах животного и растительного происхождения, в овощных культурах, дали характеристику отдельным продуктам.

Результаты исследований:   Прочитав энциклопедию, узнали о  составе различных продуктов.    А также

Слайд 18Результаты исследований:
Разгадали кроссворд «Полезные и вредные продукты» и закрепили

свои знания о пищеварении и питании.

Результаты исследований:Разгадали кроссворд «Полезные и вредные продукты»  и закрепили  свои знания о пищеварении и питании.

Слайд 19Результаты исследований:
По горизонтали:
1. Вещество, без которого человек умирает через 3-4 дня.


2. Питательные вещества, необходимые для роста организма, содержащиеся в мясе, рыбе, твороге.
5. Продукт питания, необходимый в большом количестве грудным детям.
8. Орган пищеварения в виде трубки, соединяющий рот и желудок.
9. Инструмент, помогающий заботиться человеку о зубах.
10. Соседка желудка справа от него.
По вертикали:
1. Полезные вещества, в большом количестве содержащиеся в овощах и фруктах.
3. Сильная нехватка еды, ощущаемая человеком.
4. Желание есть.
6. Помидор, огурец, лук, капуста ... (общее понятие.)
7. Орган, в котором пища начинает перевариваться.

Результаты исследований:По горизонтали:1. Вещество, без которого человек умирает через 3-4 дня. 2. Питательные вещества, необходимые для роста

Слайд 22Загадки об основных продуктах питания


Крепь – город,
Да бел – город,
А в Беле - городе
Воску брат.

Было так:
В какой-то миг
Народился пых-пых-пых!
Он пыхтел, пыхтел, пыхтел,
Пока в печку он не сел.
Вышел оттуда –
Не пых, а чудо:
Ручяный, блестящий,
С корочкой хрустящей.





Загадки  об основных продуктах питания

Слайд 23Загадки об основных продуктах питания
Сидит барыня в ложке,
Свесив ножки.



В воде родится,
А воды боится.


Вскипятит с утра бабуля
С молоком крупу в кастрюле.
Ешьте, ешьте утром, дети,
Лучшую еду на свете!
Чиста, да не вода,
Клейка, да не смола,
Бела, да не снег,
Сладка, да не мёд;
От рогатого берут
И живулькам подают.


Загадки  об основных продуктах питанияСидит барыня в ложке,Свесив ножки.

Слайд 24Выводы:
Таким образом, выдвинутая гипотеза оказалась ошибочной, так как

чрезмерное употребление отдельных продуктов приводит к ожирению, а недостаток - к истощению. Поэтому пища должна быть разнообразной и в умеренном количестве.

Гипотеза – неверна!

Выводы:   Таким образом, выдвинутая гипотеза оказалась ошибочной, так как чрезмерное употребление отдельных продуктов приводит к

Слайд 25Литература:
Бесова М.А. Познавательные игры от А до Я. Ярославль: Академия развития,

2004- 272с.
Авдеева Н.Н., Князева О.Л. Безопасность. Детство – Пресс, 2006-30с.
Обухова Л.А, Лемяскина Н.А. 30 уроков для первоклассников. Творческий центр, 2003- 58с.
Клейборн А. Энциклопедия. Моя первая книга о человеке. Росмен, 2005-112с.
Ладодо К.С., Дружинина Л.В. Детское питание. Колос, 1995-335с.
Яровая Л.Н. , Жиренко О.Е. Внеклассные мероприятия. 1 – й класс : ВАКО, 2005-298с.
Безруких М.М., Филиппова Т.А., Макеева А.Г. Разговор о правильном питании. – М.: ОЛМА Медиа Групп, 2013. (рабочая тетрадь для школьников, методическое пособие для учителя)

Литература:Бесова М.А. Познавательные игры от А до Я. Ярославль: Академия развития, 2004- 272с.Авдеева Н.Н., Князева О.Л. Безопасность.

Слайд 26Спасибо за внимание!
Учащиеся 2В класса, Васильева Светлана Анатольевна учитель I категории


МОУ гимназия №5 г.Волгодонск Ростовская область 2014-2015 гг.
Спасибо  за внимание!Учащиеся 2В класса, Васильева Светлана Анатольевна учитель I категории МОУ гимназия №5 г.Волгодонск

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть