Презентация, доклад Визитная карточка группыУЛЫБКА

Содержание

А это – наша раздевалка, Хранит одежду всех детей. Внутри порядок – ни пылинки! Залог здоровья – чистота! На каждом шкафчике - картинка! Не раздевалка – красота!

Слайд 1Визитная карточка группы «УЛЫБКА»

Визитная карточка  группы «УЛЫБКА»

Слайд 2 А это – наша раздевалка, Хранит одежду всех детей. Внутри порядок – ни пылинки! Залог

здоровья – чистота! На каждом шкафчике - картинка! Не раздевалка – красота!


А это – наша раздевалка, Хранит одежду всех детей. Внутри порядок – ни пылинки! Залог

Слайд 3 В приемной комнате для родителей организованы выставки детского творчества (рисунков, поделок), режим

дня, меню.
В приемной комнате для родителей организованы выставки детского творчества (рисунков, поделок), режим дня, меню.

Слайд 4

Чей, чей, чей, чей
Чей сегодня день рожденья?
Кто, кто, кто, кто
Принимает поздравленья?
Кто

получит от ребят
И рисунки, и подарки?
У кого глаза блестят?
На щеках румянец яркий?

Машенька скажет нам - что сегодня кушаем? Кашу манную с утра, а в обед – картошку Ну, а в полдень молоко, С ароматной вафелькой!

Чей, чей, чей, чейЧей сегодня день рожденья?Кто, кто, кто, ктоПринимает поздравленья?Кто получит от ребятИ рисунки, и

Слайд 5 "Среда, окружающая ребенка в детском саду, может стать средством развития его

личности лишь в том случае, если педагог способен организовать такую среду."  Э.П. Костина

Слайд 6В нашей группе создана предметно-пространственная развивающая среда, которая служит интересам и

потребностям каждого ребенка. Дети восприимчивы к окружающему, поэтому вся обстановка в группе имеет воспитательное значение.  Для того, чтобы ребенок чувствовал себя эмоционально благополучно, комфортно, стараемся приблизить обстановку к домашней, где можно поиграть с друзьями, найти занятие по интересам – это способствует хорошему настроению, а значит, и его успешному развитию. Ребенок не просто общается в развивающей среде, он должен чувствовать себя полноправным хозяином пространства, в котором он находится. Мы создали условия для обеспечения разных направлений развития детей: игровой, двигательной, интеллектуальной, самостоятельной художественной деятельности.  Всё групповое пространство разделено на ЦЕНТРЫ, которые доступны детям.

В нашей группе создана предметно-пространственная развивающая среда, которая служит интересам и потребностям каждого ребенка. Дети восприимчивы к

Слайд 7В группе созданы следующие центры и уголки:
Центр искусства (театральный, музыкальный уголок,

изоуголок)
Центр «Мы живем России»
Центр «Дидактических игр» (игротека)
Центр «Окно в природу»
Центр речевого развития или уголок речи и грамотности
Математический уголок (уголок сенсорики и мелкой моторики)
Книжный уголок (мир книги)
Уголок дорожного движения «Наш друг Светофорик»
Уголок строительно-конструктивных игр «Город мастеров»
Физкультурно-оздоровительный уголок
Центры для сюжетно-ролевой игры

В группе созданы следующие центры и уголки:Центр искусства (театральный, музыкальный уголок, изоуголок)Центр «Мы живем России»Центр «Дидактических игр»

Слайд 8Творческая деятельность приносит много радости маленьким детишкам. Потребность в самовыражении через

творчества заложена у детей на генетическом уровне. Рисуя окружающий мир, дети изучают его.

Все дети любят рисовать. 
И каждый смело нарисует Всё, что его интересует.  Всё вызывает интерес:  Далёкий космос, ближний лес,  Цветы, машины, сказки, пляски…  Всё нарисуем!  Были б краски,  Да лист бумаги на столе,  Да мир в семье и на Земле. 

Творческая деятельность приносит много радости маленьким детишкам. Потребность в самовыражении через творчества заложена у детей на генетическом

Слайд 9Театральный уголок – важный объект развивающей среды, с которого можно начать

оснащение группы, поскольку именно театрализованная деятельность помогает сплотить группу, объединить детей интересной идеей, новой для них деятельностью. В театре дошкольники раскрываются, демонстрируя неожиданные грани своего характера.








Здесь можно в гнома превратиться И в Бабку Ежку нарядиться.

Мы можем в театр поиграть, Всего лишь куклы в руки взять.

Театральный уголок – важный объект развивающей среды, с которого можно начать оснащение группы, поскольку именно театрализованная деятельность

Слайд 10Здесь наши воспитанники имеют возможность в игровой форме закреплять знания, полученные

на занятиях: исполнить знакомые песни, аккомпанируя себе на детских музыкальных инструментах; зарисовать сюжет полюбившейся песни или инсценировать её, используя элементы костюмов .

В группе куклы не скучают! Там музыкальный уголок! В нём дети громко так играют,-  Трясется даже потолок.

Здесь наши воспитанники имеют возможность в игровой форме закреплять знания, полученные на занятиях: исполнить знакомые песни, аккомпанируя

Слайд 11  Уголок природы – необходимая часть воспитательного процесса в детском саду. Он

помогает научить детей воспринимать красоту природы, понимание необходимости беречь природу. В уголке природы можно разместить не только комнатные растения, но и календарь природы, поделки детей из природного материала, иллюстрации о смене времен года.

Про цветы мы не забываем. Как ухаживать? Уже знаем! Почву взрыхлить, полить и опрыснуть Только потом красотой насладиться. 

  Уголок природы – необходимая часть воспитательного процесса в детском саду. Он помогает научить детей воспринимать красоту

Слайд 12А также узнают на картинках и в игрушках домашних животных и

их детёнышей, среду их обитания.
А также узнают на картинках и в игрушках домашних животных и их детёнышей, среду их обитания.

Слайд 13 Цель организации уголка экспериментирования в детском саду - развития познавательной активности

детей Задачи, решаемые в уголке экспериментирования: формировать у ребёнка представление о различных предметах и явлениях окружающего мира развитие у ребёнка собственного познавательного опыта с помощью наглядных средств.

Это всё – эксперименты – Интересные моменты! Всё, всё, всё хотим узнать! Нужно всё зарисовать! Как наш опыт получился, Сколько времени он длился? Удивляемся всему: Как? Зачем? И почему?

Цель организации уголка экспериментирования в детском саду - развития познавательной активности детей

Слайд 14 В ЦЕНТРЕ «Мы живем России», где дети получают представления о России,

ее символике, столице. Мы полагаем, что любовь к своему городу, малой родине, у наших воспитанников должно сохраниться на всю жизнь.

В детском садике узнали  Мы прекрасные слова.  Их впервые прочитали:  Мама, Родина, Москва.

В ЦЕНТРЕ «Мы

Слайд 15Центр «Дидактических игр» (игротека) Центр  решает следующие задачи: целенаправленное формирование у детей интереса

к элементарной математической деятельности, воспитание у детей потребности занимать свое свободное время не только интересными, но и требующими умственного напряжения, интеллектуального усилия играми.
Центр «Дидактических игр» (игротека) Центр  решает следующие задачи: целенаправленное формирование у детей интереса к элементарной математической деятельности, воспитание

Слайд 16Занятия в детском саду развивают у детей внимание, память, речь, фантазию,

сообразительность. В ходе занятий у детей формируется познавательный интерес к наукам, стремление к активным занятиям.

Математика. Складывает дружно Громким хором детвора Яблоки и груши.

Занятия в детском саду развивают у детей внимание, память, речь, фантазию, сообразительность. В ходе занятий у детей

Слайд 17Центр речевого развития или уголок речи и грамотности
В школе дел, конечно,

много Но и здесь с бездельем строго: Учимся писать, считать, К школе будем много знать! Вот пойдем мы в первый класс — Рады будете за нас! А пока что дошколят Принимает детский сад.
Центр речевого развития или уголок речи и грамотности В школе дел, конечно, много Но и здесь с

Слайд 18В физкультурном уголке в свободное время дети занимаются спортом, повышают объем двигательной

активности, формируются основные жизненно важные двигательные умения и навыки.

Вот спортивный уголок Здесь мы тренируемся. Пресс качаем, отжимаемся, Приседаем, наклоняемся, Тренируем мышцы ног. Приходите на часок В наш спортивный уголок.

В физкультурном уголке в свободное время дети занимаются спортом, повышают объем двигательной активности, формируются основные жизненно важные двигательные умения

Слайд 19Центр «Мир книги»  играет существенную роль в формировании у детей интереса

и любви к художественной литературе. В этом уголке ребенок имеет возможность самостоятельно, по своему вкусу выбрать книгу и спокойно рассмотреть ее с яркими иллюстрациями.

Книжки нам пока читают Воспитатели для нас.  Ежедневно наступает  Чтенья книг желанный час! Мы героев сказок любим, Книжки очень бережём, И читать их сами будем. Только малость подрастём!

Центр «Мир книги»  играет существенную роль в формировании у детей интереса и любви к художественной литературе. В

Слайд 20Уголок дорожного движения «Наш друг Светофорик» Проблема безопасности дорожного движения на данный

момент является одной из достаточно важных городских проблем. Нередко ребенок недооценивает реальной опасности, грозящей ему на дороге

Перейти дорогу можно там,
где знак стоит дорожный.
Чтобы мы его узнали, нам его нарисовали!
 

Уголок дорожного движения «Наш друг Светофорик» Проблема безопасности дорожного движения на данный момент является одной из достаточно важных

Слайд 21«Строительный» (конструктивный) центр, хоть и сосредоточен на одном месте и занимает немного

пространства, он достаточно мобилен. Практичность его состоит в том, что с содержанием строительного уголка (конструктор различного вида, крупный и мелкий конструктор) можно перемещаться в любое место группы и организовывать данную деятельность.
«Строительный» (конструктивный) центр, хоть и сосредоточен на одном месте и занимает немного пространства, он достаточно мобилен. Практичность его

Слайд 22Игра - основной вид деятельности наших малышей. Яркий, насыщенный игровой центр

создает условия для творческой деятельности детей, развивает фантазию, формирует игровые навыки и умения, воспитывает дружеское взаимоотношение между детьми. В свободном доступе для детей находятся атрибуты для зарождающихся в этом возрасте сюжетно- ролевых игр:

Больница

Почта

Игра - основной вид деятельности наших малышей. Яркий, насыщенный игровой центр создает условия для творческой деятельности детей,

Слайд 23Разложила все товары – Подходите покупать! Вот кефир, ещё не старый, И салфетки –

целых пять! Подходите, получите, Высший сорт и на заказ!

В парикмахерской шикарной Есть весь нужный инструмент,  Если очень постараться, Сможем так подстричь, завить, Что принцессу с замарашкой Принц не сможет различить

Разложила все товары – Подходите покупать! Вот кефир, ещё не старый, И салфетки – целых пять! Подходите,

Слайд 24Таким образом, мы постарались создать предметно-развивающую среду информативно богатую, необходимую для всех

видов деятельности, которая вызывает у детей эмоционально положительное отношение к группе и детскому саду, обогащает новыми впечатлениями и знаниями, побуждает к активной творческой деятельности.

Таким образом, мы постарались создать предметно-развивающую среду информативно богатую, необходимую для всех видов деятельности, которая вызывает у детей эмоционально

Слайд 25
Спасибо
за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть