Презентация, доклад Виды работы театра в первом классе

Цель проекта: гармоничное развитие личности ребёнка средствами эстетического образования, развитие его художественно-творческих умений, нравственное становлениеЗадачи:1.Развивать и реализовывать творческие возможностей детей.2.Развивать познавательную сферу (мышление, речь, память, воображение).3. Воспитывать культуру речи, формировать навыки дикции, мимики

Слайд 1

Театральный кружок
1 класс

«Театр - ничуть не безделица и вовсе

не пустая вещь... Это такая кафедра,

с которой можно много сказать
миру добра».
(Н. В. Гоголь)

Театральный кружок

Слайд 2Цель проекта: гармоничное развитие личности ребёнка средствами эстетического

образования, развитие его художественно-творческих умений, нравственное становление

Задачи:
1.Развивать и реализовывать творческие возможностей детей.
2.Развивать познавательную сферу (мышление, речь, память, воображение).
3. Воспитывать культуру речи, формировать навыки дикции, мимики и пластики.
4. Развивать умения действовать словом, вызывать отклик зрителя, влиять на его эмоциональное состояние
5.Формировать умения детей взаимодействовать друг с другом на сцене и в реальной жизни.

Цель  проекта:   гармоничное развитие личности ребёнка средствами эстетического образования, развитие его художественно-творческих умений, нравственное

Слайд 3Основные направления проекта:
«Познавательная деятельность»
1.Предполагает чтение книг (русские народные сказки), посещение спектаклей,

их последующий анализ.
2.Знакомство с элементарными знаниями о театральном искусстве.

Что такое театр?

Кто такие актеры

Какие превращения происходят на сцене?

Как вести себя в театре.

Какие виды и жанры в театральном искусстве?.

Основные направления проекта:«Познавательная деятельность»1.Предполагает чтение книг (русские народные сказки), посещение спектаклей, их последующий анализ.2.Знакомство с элементарными знаниями

Слайд 4«Музыкальное воспитание»
учатся слышать в музыке разное эмоциональное состояние и передавать его

движениями, жестами, мимикой;
слушают музыку к очередному спектаклю, отмечая разнохарактерное ее содержание, дающее возможность более полно оценить и понять характер героя, его образ.
«Музыкальное воспитание»учатся слышать в музыке разное эмоциональное состояние и передавать его движениями, жестами, мимикой; слушают музыку к

Слайд 5Художественно-речевая деятельность.

Упражнения на развитие речевого дыхания, дикции, артикуляционная гимнастика; игры, позволяющие

сформировать интонационную выразительность речи (научиться пользоваться разными интонациями.
Художественно-речевая деятельность.Упражнения на развитие речевого дыхания, дикции, артикуляционная гимнастика; игры, позволяющие сформировать интонационную выразительность речи (научиться пользоваться

Слайд 6 Работа над спектаклем.
1. знакомство сказкой» (совместное чтение

сказки и сценария к ней)
2 .обсуждение ее с детьми;
3. работа над отдельными эпизодами в форме этюдов с
импровизированным текстом;
4 .поиски музыкально-пластического решения отдельных эпизодов;
5. создание декораций;
6. знакомство с репродукциями картин, иллюстрациями, близкими по содержанию сюжету спектакля, учатся рисовать;
7. репетиции отдельных картин и всей пьесы целиком;
8. премьера спектакля; обсуждение его с детьми.
                                                                                                                      
Работа над спектаклем.1. знакомство сказкой» (совместное чтение сказки и сценария к ней) 2

Слайд 7Проект предусматривает:
1.  игра
2.  беседа
3.  иллюстрирование
4.  изучение основ сценического мастерства (мимика, пантомима,

язык жестов, дикция, интонация, темп речи, рифма, ритм, диалог, монолог)
5.  мастерская образа
6.  мастерская костюма, декораций
Проект предусматривает:1.  игра2.  беседа3.  иллюстрирование4.  изучение основ сценического мастерства (мимика, пантомима, язык жестов, дикция, интонация, темп речи,

Слайд 82.Детские костюмы для спектаклей.
1.Атрибуты для спектаклей.
3 Декорации к спектаклям.
Творческие группы:
4.Разучивание ролей

и показ спектакля.
2.Детские костюмы для спектаклей.1.Атрибуты для спектаклей.3 Декорации к спектаклям.Творческие группы:4.Разучивание ролей и показ спектакля.

Слайд 9Приглашение на спектакль.

Уважаемые , зрители
приглашаем Вас
на просмотр спектакля
«Три поросенка»
Приглашение на спектакль.         Уважаемые , зрители

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть