Презентация, доклад Виды и формы оценочной деятельности.

Содержание

Оценивание младших школьников в течение первого года обучения осуществляются в форме словесных качественных оценок на критериальной основе, в форме письменных заключений учителя, по итогам проверки самостоятельных работ в соответствии с критериями. В течение 1-го года

Слайд 1Виды и формы контрольно-оценочной деятельности обучающихся.

Виды и формы контрольно-оценочной деятельности обучающихся.

Слайд 2 Оценивание младших школьников в течение первого года обучения осуществляются в

форме словесных качественных оценок на критериальной основе, в форме письменных заключений учителя, по итогам проверки самостоятельных работ в соответствии с критериями. В течение 1-го года и первого полугодия 2-го года обучения в журнале и личных делах обучающихся фиксируются только пропуски уроков.
Оценивание младших школьников в течение первого года обучения осуществляются в форме словесных качественных оценок на критериальной

Слайд 3 Методическое письмо министерства образования «О системе оценивания учебных достижений младших

школьников в условиях безотметочного обучения в общеобразовательных учреждениях».
Федеральный закон «Об образовании» от 21.12.2012г.
Документы о введении ФГОС


Документы

Методическое письмо министерства образования «О системе оценивания учебных достижений младших школьников в условиях безотметочного обучения в

Слайд 4
систематичность
личностно – ориентированность
позитивность
Условия эффективности системы оценивания:

систематичность личностно – ориентированность позитивностьУсловия эффективности системы оценивания:

Слайд 5Методы оценивания:
Наблюдения за совершенствованием техники чтения и письма.
Оценку процесса выполнения учащимися

различного рода творческих заданий, выполняемых ими как индивидуально, так и в парах, группах.
Тестирование.
Оценку открытых ответов.
Оценку закрытых или частично закрытых ответов.
Оценку результатов рефлексии учащихся.
Методы оценивания:Наблюдения за совершенствованием техники чтения и письма.Оценку процесса выполнения учащимися различного рода творческих заданий, выполняемых ими

Слайд 6Изменение форм и методов оценки учебных достижений
Общеучебные универсальные умения, развитие самостоятельности

учебных действий

Предметные знания, умения, навыки

«Новые формы оценки школьной успешности в рамках реализации ФГОС»




Изменение форм и методов оценки учебных достиженийОбщеучебные универсальные умения, развитие самостоятельности учебных действийПредметные знания, умения, навыки«Новые формы

Слайд 7Задачи оценки:
содержательное, качественное рассмотрение результата усвоения;
сопоставление результата усвоения с его целью;
сообщение

школьнику о решении или нерешении учебной задачи.

Главная цель оценки –
стимулировать и направлять
учебную деятельность школьника.

Задачи оценки:содержательное, качественное рассмотрение результата усвоения;сопоставление результата усвоения с его целью;сообщение школьнику о решении или нерешении учебной

Слайд 8Этапы формирования оценочной системы:
1 этап – введение ребёнка в мир оценивания:
Знакомство

с критериями оценивания и самооценивания;
Формирование потребности
в оценивании своих
учебных действий.
Этапы формирования оценочной системы:1 этап – введение ребёнка в мир оценивания:Знакомство с критериями оценивания и самооценивания;Формирование потребности

Слайд 92 этап – оценивание не только себя, но и товарищей
видят интерес

к своей работе
нравится быть в роли «учителя»
учатся критически и адекватно оценивать свою работу

2 этап – оценивание не только себя, но и товарищейвидят интерес к своей работенравится быть в роли

Слайд 10Приёмы оценивания:
смайлики в дневнике, передающие настроение урока;
передача успешности работы на уроке

цветом;
«волшебные линеечки»



Приёмы оценивания:смайлики в дневнике, передающие настроение урока;передача успешности работы на уроке цветом;«волшебные линеечки»

Слайд 11Самооценка каждого задания в работе:
всё понятно, трудностей не возникло
испытал

небольшие трудности, для выполнения задания потребовалась подсказка
задание не понял, самостоятельно справиться не смог
Оценивание достижения цели урока в дневнике:
цель достигнута, материал усвоен
цель достигнута не полностью, материал надо прорабатывать
цель недостигнута, много непонятно, требуется повторное обучение материала





Самооценка каждого задания в работе: всё понятно, трудностей не возникло испытал небольшие трудности, для  выполнения задания

Слайд 12«Алгоритм самооценки».

«Алгоритм самооценки».

Слайд 13Оценивание родителями и детьми.
Отлично.
Хорошо.
Подтянись.

Оценивание родителями и детьми. Отлично.Хорошо.Подтянись.

Слайд 14Отлично!
Оценивание учителем и учеником.

Отлично!Оценивание учителем и учеником.

Слайд 15Хорошо!
Оценивание учителем и учеником.

Хорошо!Оценивание учителем и учеником.

Слайд 16Подтянись!
Оценивание учителем и учеником.

Подтянись!Оценивание учителем и учеником.

Слайд 17Оценивание учителем и учеником.
Подумай!

Оценивание учителем и учеником.Подумай!

Слайд 18Работы родителей и детей.

Работы родителей и детей.

Слайд 22
Безотметочное оценивание.
сентябрь
октябрь
ноябрь
январь
декабрь
февраль
март
апрель
май
21
28
18
20
16
30
32
40
50

Безотметочное оценивание.сентябрьоктябрьноябрьянварьдекабрьфевральмартапрельмай212818201630324050

Слайд 23
Безотметочное оценивание.

Безотметочное оценивание.

Слайд 24
Безотметочное оценивание.

Безотметочное оценивание.

Слайд 25


Система оценивания направлена на получение информации, которая позволяет:

учащимся


родителям


учителям

Обрести уверенность в своих познавательных возможностях

Отслеживать процесс и результат обучения и развития своего ребёнка

Судить об успешности собственной педагогической деятельности

Система оценивания направлена на получение информации, которая позволяет:    учащимся  родителям   учителямОбрести

Слайд 26Преимущества новых форм оценивания:
позволяют проследить уровень развития класса в целом,
позволяют проследить

уровень развития каждого ученика,
дают возможность выстроить траекторию индивидуального развития ученика,
дают возможность корректировки педагогической деятельности

Преимущества новых форм оценивания:позволяют проследить уровень развития класса в целом,позволяют проследить уровень развития каждого ученика, дают возможность

Слайд 27Учительница первая, чудесная,
Нам хочется признаться Вам давно:
Вы мир открыли яркий,

интересный,
Нам с Вами очень – очень повезло!
Учительница первая, чудесная, Нам хочется признаться Вам давно:Вы мир открыли яркий, интересный, Нам с Вами очень –

Слайд 28Спасибо за внимание!
Успехов в работе!

Спасибо за внимание! Успехов в работе!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть