Презентация, доклад Веселый огород в первой младшей группе

Многие родители, имеющие свои огороды (дачи), не подозревают, что зеленое царство начнет вызывать огромный интерес ребенка, если взрослые научат наблюдать за растением, видеть в зеленом ростке особое живое существо, жизнь которого целиком зависит от того,

Слайд 1 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение МАДОУ детский сад № 97

городского округа город Уфа






Проект
«Веселый огород»
Для детей первой младшей группы




Составила:
Яппарова Лейсан Ириковна




Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение МАДОУ детский сад № 97 городского округа город УфаПроект«Веселый огород»Для детей

Слайд 2 Многие родители, имеющие свои огороды (дачи), не подозревают, что зеленое

царство начнет вызывать огромный интерес ребенка, если взрослые научат наблюдать за растением, видеть в зеленом ростке особое живое существо, жизнь которого целиком зависит от того, получает он уход или нет. Только с помощью взрослых дошкольник может понять, что жизнь растения зависит от наличия тепла, света и хорошей почвы. Однако проблема состоит в том, что дети младшего дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, о том, где они растут, о необходимых условиях их роста, их интерес к познавательно-исследовательской деятельности недостаточно развит. Чтобы удовлетворить детскую любознательность, привить первые навыки активности и самостоятельности мышления, мы создали условия для поисково-исследовательской деятельности детей. Ознакомление с ростом и развитием растений можно осуществлять в зимне-весенний период, выращивая в помещении детского сада различные культуры из семян и луковиц, используя для этого огород на окне.

Актуальность проекта:

Многие родители, имеющие свои огороды (дачи), не подозревают, что зеленое царство начнет вызывать огромный интерес ребенка,

Слайд 3Задачи:
• Формировать у детей знания о росте и

потребности растений;
• Формировать у детей представления об условиях роста растений( земля, вода, воздух, свет, тепло); • Формировать умения наблюдать, ухаживать за огородными культурами; • Учить ребенка оформлять результаты наблюдений (календарь жизни культур); • Развивать любознательность, интерес к исследовательской деятельности, экспериментированию; • Воспитывать бережное и заботливое отношение к растениям; • Формировать партнерские взаимоотношения между педагогом, детьми и родителями.

Цель:  расширение представления у детей об овощах и огороде; развитие у детей потребности ухода за огородными культурами, умение наблюдать за их ростом. Вовлечение родителей в совместную исследовательскую деятельность.

Задачи:   • Формировать у детей знания о росте и потребности растений;   • Формировать

Слайд 4
1 этап:
определение темы, целей, задач, содержания проекта;
прогнозирование результатов;
обсуждение проекта с участниками,

выяснение возможностей, средств, необходимых для реализации проекта, определение содержания деятельности всех участников проекта. 

Реализация проекта:

1 этап:определение темы, целей, задач, содержания проекта;прогнозирование результатов;обсуждение проекта с участниками, выяснение возможностей, средств, необходимых для реализации

Слайд 52 этап (основной): рассматривание

картин овощей, обсуждение условий жизни
2 этап (основной):         рассматривание картин овощей, обсуждение условий жизни

Слайд 6Обогащение знаний у детей через художественно – эстетическое развитие

Обогащение знаний у детей через художественно – эстетическое развитие

Слайд 7рассматривание семян и луковиц

рассматривание семян и луковиц

Слайд 8посев семян и посадка лука

посев семян и посадка лука

Слайд 9 уход за

растениями
уход за растениями

Слайд 10полив растений

полив растений

Слайд 11 наблюдение за ростом растений

наблюдение за ростом растений

Слайд 12Игровая деятельность – инсценирование сказки «Репка»

Игровая деятельность – инсценирование сказки «Репка»

Слайд 133 этап: наши результаты

3 этап: наши результаты

Слайд 14Работа с родителями
Оформление папки овощи и фрукты;
Консультация для родителей на тему

«Польза овощей для детского организма»;
- Обеспечение родителями семенами и лука для посева «Веселого огорода».
Работа с родителямиОформление папки овощи и фрукты;Консультация для родителей на тему «Польза овощей для детского организма»;-

Слайд 15Дети обогатили знания об овощах и условиях их роста;
У детей повысился

интерес к выращиванию овощей и по уходу за ними;
У детей появился интерес к наблюдениям за ростом растений в «Веселом огороде»;
- Дети научились отмечать рост растений в «календаре роста».

Результаты проекта:

Дети обогатили знания об овощах и условиях их роста;У детей повысился интерес к выращиванию овощей и по

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть