Презентация, доклад Великая Отечественная война 1941-1945 гг. старшая группа

Содержание

Актуальность проекта:Память о Великой Отечественной войне, ставшей для нашего поколения уже далекой историей, - это не только хроника, летопись и дневники, но это её исторические уроки, вобравшие в себя социальный опыт прошлого и устремление в настоящее

Слайд 1Проект на тему:
«Великая Отечественная война1941-1945 гг.»
Подготовил и провёл:
воспитатель высшей

категории Глухова Н.Р.
Проект на тему: «Великая Отечественная война1941-1945 гг.»Подготовил и провёл: воспитатель высшей категории Глухова Н.Р.

Слайд 2Актуальность проекта:

Память о Великой Отечественной войне, ставшей для нашего поколения уже

далекой историей, - это не только хроника, летопись и дневники, но это её исторические уроки, вобравшие в себя социальный опыт прошлого и устремление в настоящее и будущее. Все дальше в глубь истории уходят события, связанные с Великой Отечественной войной. Передать эстафету памяти, показать старшим дошкольникам величие и самоотверженность подвига советских людей, завоевавших Победу - одна из задач патриотического воспитания, которую необходимо решать в тесном взаимодействии с родителями воспитанников, с учреждениями дополнительного образования, социумом.
Актуальность проекта:Память о Великой Отечественной войне, ставшей для нашего поколения уже далекой историей, - это не только

Слайд 3Вид проекта: познавательный, творческий

Участники проекта: дети старшей группы, воспитатель, родители

Срок реализации:

сентябрь 2014 – май 2015 гг.

Образовательная область:
Социально-коммуникативное развитие
(нравственно-патриотическое воспитание)
Вид проекта: познавательный, творческийУчастники проекта: дети старшей группы, воспитатель, родителиСрок реализации: сентябрь 2014 – май 2015 гг.Образовательная

Слайд 4Цель: воспитание патриотических чувств

Задачи:
Образовательные: обобщить и расширить знания детей о

ВОВ; обогащать речевой запас детей на основе углубления представлений о событиях Великой Отечественной войне 1941-1945 годов; активизировать нормативный словарь воинской тематики; наладить взаимодействие с родителями в воспитании у дошкольников патриотического воспитания;
Развивающие: развивать способность применять сформированные умения и навыки связной речи в различных ситуациях общения;
Воспитательные: воспитывать любовь к родной стране, желание беречь, защищать, охранять её.

Цель: воспитание патриотических чувствЗадачи: Образовательные: обобщить и расширить знания детей о ВОВ; обогащать речевой запас детей на

Слайд 5Ожидаемый результат:

Дети имеют представление о Великой Отечественной войне, о Дне Победы,

умеют поддерживать беседу, высказывают свою точку зрения, выражают положительные эмоции (радость, восхищение) при прочтении рассказов о подвигах солдат и прослушивание аудиозаписей песен о войне.

Ожидаемый результат:Дети имеют представление о Великой Отечественной войне, о Дне Победы, умеют поддерживать беседу, высказывают свою точку

Слайд 6Этапы реализации проекта:

Подготовительный:
подбор методической и художественной литературы для реализации проекта;

обсуждение целей и задач с родителями;
- рассматривание иллюстраций.

Этапы реализации проекта:Подготовительный: подбор методической и художественной литературы для реализации проекта; обсуждение целей и задач с родителями;-

Слайд 7Этапы реализации проекта:

Основной:
Познавательное развитие:
беседы:«Кто защищает нашу Родину?», «Боевые награды», «Солдатская

каша», «Концертные бригады», «Военная техника», «На пограничной заставе»;
экскурсия в ДДЮТ на выставку, посвященную 70-летию Дня Победы;
экскурсия в парк к могиле неизвестного солдата;
- экскурсия к Вечному огню
Речевое развитие:
составление описательных рассказов на тему: «Военная техника»;
составление рассказов по сюжетным картинкам «На артиллерийской заставе»;
заучивание стихотворений о войне и Дне победы;
отгадывание загадок про военную технику;
- конкурс чтецов на военную тему.
Этапы реализации проекта:Основной:Познавательное развитие: беседы:«Кто защищает нашу Родину?», «Боевые награды», «Солдатская каша», «Концертные бригады», «Военная техника», «На

Слайд 8Этапы реализации проекта:
Основной:
Художественно-эстетическое развитие:
рисование:«Что такое Родина?», «Салют над городом в

честь Победы»;
конструирование «Солдатский треугольник»;
лепка «Военная техника»;
аппликация «Танк»;
музыкальное развлечение «Марафон Победы»;
- музыкальное развлечение «Всё о войне», подготовленное студентами педагогического колледжа.
Физическое развитие:
Подвижные игры «Сапёры», «Переправа через мост»;
Военно-спортивная эстафета «Доставка срочного пакета» – метание в цель, построение по сигналу тревоги, переход по бревну, ползание по-пластунски.
Социально-коммуникативное развитие:
дидактические игры «Подбери пару» – различать представителей различных родов войск, «Узнай по описанию» – закреплять знания о военных званиях, «Посылка на фронт» – отбирать картинки с изображением предметов, необходимых солдату на войне для личных нужд, «Военные страницы» – формировать умение различать деятельность людей во время войны на фронте, в тылу, в тылу врага.;
сюжетно-ролевые игры «Военный госпиталь», «Военно-полевая почта».
Этапы реализации проекта:Основной:Художественно-эстетическое развитие: рисование:«Что такое Родина?», «Салют над городом в честь Победы»; конструирование «Солдатский треугольник»; лепка

Слайд 9Этапы реализации проекта:

Заключительный:
Подведение итогов реализации проекта;
Родительское собрание, посвящённое 70-летию Победы;
- Создание

семейных проектов, плакатов, рисунков, посвящённых 70-летию Победы.
Этапы реализации проекта:Заключительный:Подведение итогов реализации проекта;Родительское собрание, посвящённое 70-летию Победы;- Создание семейных проектов, плакатов, рисунков, посвящённых 70-летию

Слайд 10Вопросы для диагностики детей старшей группы:

1. Как называется война, победу которой

мы празднуем 9 мая?
2. Кто напал на нашу страну?
3. В войне принимали участие разные виды войск. Какие?
4. Какое вооружение использовалось во время войны?
5. Как мы сейчас называем людей, прошедших войну и доживших до наших дней?
6. Назовите памятники города, посвещенных героям войны.

Вопросы для диагностики детей старшей группы:1. Как называется война, победу которой мы празднуем 9 мая?

Слайд 11Результаты диагностики
Таким образом, анализируя проделанную работу и сравнительную диагностику детей, можно

с уверенностью сказать, что использование комплексного подхода по ознакомлению детей с темой войны вызвало у них огромный интерес и эмоциональный отклик.
Во время реализации проекта, я наблюдала, как у детей возрастал познавательный и творческий интерес к данной теме. Дети с удовольствием слушали рассказы, заучивали стихотворения, песни, рассматривали иллюстрации, делились впечатлением об услышанном, играли в различные игры. Кроме того, рассказывали о своих родственниках, кто воевал на войне и трудился в тылу. В дальнейшем планирую продолжить работу по воспитанию нравственно-патриотических чувств у детей дошкольного возраста.
Результаты диагностикиТаким образом, анализируя проделанную работу и сравнительную диагностику детей, можно с уверенностью сказать, что использование комплексного

Слайд 12ФОТОПРИЛОЖЕНИЕ

ФОТОПРИЛОЖЕНИЕ

Слайд 13Методическая литература

Методическая литература

Слайд 14Методическая литература

Методическая литература

Слайд 15Методическая литература

Методическая литература

Слайд 16Папки-передвижки
«Великая Отечественная война», «Защитники Отечества»

Папки-передвижки «Великая Отечественная война», «Защитники Отечества»

Слайд 17Консультации для родителей

Консультации для родителей

Слайд 18Картотеки дидактических игр по патриотическому воспитанию

Картотеки дидактических игр по патриотическому воспитанию

Слайд 19Беседы с детьми

Беседы с детьми

Слайд 20Рассматривание иллюстраций о войне

Рассматривание иллюстраций о войне

Слайд 22Посещение выставки, посвященной 70-летию Победы в детском саду

Посещение выставки, посвященной 70-летию Победы в детском саду

Слайд 23Экскурсия в ДДЮТ
на выставку, посвященной 70-летию Победы в Великой Отечественной войне

Экскурсия в ДДЮТна выставку, посвященной 70-летию Победы в Великой Отечественной войне

Слайд 25Экскурсия в ДДЮТ
на выставку, посвященной 70-летию Победы в Великой Отечественной войне

Экскурсия в ДДЮТна выставку, посвященной 70-летию Победы в Великой Отечественной войне

Слайд 27Экскурсия к памятникам города

Экскурсия к памятникам города

Слайд 28Дидактические игры по патриотическому воспитанию

Дидактические игры по патриотическому воспитанию

Слайд 30Аппликация «Танк»

Аппликация «Танк»

Слайд 31Рисование «Салют над городом в честь Победы»

Рисование «Салют над городом в честь Победы»

Слайд 32Лепка «Военная техника»

Лепка «Военная техника»

Слайд 33Конструирование из бумаги «Письмо-треугольник»

Конструирование из бумаги «Письмо-треугольник»

Слайд 34Развлечение со студентами Туймазинского педучилища «Всё о войне»

Развлечение со студентами Туймазинского педучилища «Всё о войне»

Слайд 35Конкурс чтецов

Конкурс чтецов

Слайд 36Развлечение в музыкальном зале «Марафон Победы»

Развлечение в музыкальном зале «Марафон Победы»

Слайд 37Развлечение для родителей

Развлечение для родителей

Слайд 39Взаимодействие с семьёй

Взаимодействие с семьёй

Слайд 41Фотоотчет семьи Кузнецовых «Как мы встретили праздник Победы»

Фотоотчет семьи Кузнецовых «Как мы встретили праздник Победы»

Слайд 42Фотоотчет семьи Алмухаметовых
«Как мы встретили праздник Победы»

Фотоотчет семьи Алмухаметовых «Как мы встретили праздник Победы»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть