Презентация, доклад Ведущие технологии обучения в начальной школе К РМО

Содержание

Объяснительно – иллюстративный и деятельностный способы обучения в организации учебного процесса

Слайд 1Ведущие технологии обучения в начальной школе
Киселева Гашура Каликамаловна
МКОУ «КАЗЁНСКАЯ СОШ»
2007 –

2015
Ведущие технологии обучения  в начальной школе Киселева Гашура КаликамаловнаМКОУ «КАЗЁНСКАЯ СОШ»2007 – 2015

Слайд 2Объяснительно – иллюстративный и
деятельностный
способы обучения
в организации учебного процесса

Объяснительно – иллюстративный и деятельностный способы обучения в организации учебного процесса

Слайд 5Ведущие технологии,
используемые в образовательном процессе
в начальной школе:

Ведущие технологии, используемые в образовательном  процессе в начальной школе:

Слайд 6
Информационно-коммуникационные технологии


В учебном процессе используются как проникающие технологии для решения отдельных

дидактических задач.

Способствуют:
формированию умений работать с информацией,
развитию коммуникативных способностей учащихся,
формированию исследовательских умений.

Предполагают использование в учебном процессе
аудио - , видео – материалов, компьютера для представления образовательных электронных ресурсов.
Информационно-коммуникационные технологииВ учебном процессе используются как проникающие технологии для решения отдельных дидактических задач. Способствуют: формированию умений работать

Слайд 7 2. Здоровьесберегающие технологии
Здоровьесберегающие технологии рассматриваются как совокупность принципов,

приёмов, методов педагогической работы, которые дополняют традиционные технологии обучения, воспитания, развития задачами здоровьесбережения.

Они способствуют:
формированию и укреплению здоровья обучающихся,
воспитания у них культуры здоровья,
основ безопасной жизнедеятельности.
2. Здоровьесберегающие технологииЗдоровьесберегающие технологии рассматриваются как совокупность принципов, приёмов, методов педагогической работы, которые дополняют

Слайд 83. Технология оценивания
Направлена на развитие контрольно – оценочной самостоятельности обучающихся,


способствует развитию умения самостоятельно оценивать результат своих действий, контролировать себя, находить и исправлять собственные ошибки, обеспечивает мотивацию на успех.

Данная технология направлена:
на формирование регулятивных и коммуникативных УУД,
способствуют личностному развитию обучающихся.
3. Технология оценивания Направлена на развитие контрольно – оценочной самостоятельности обучающихся, способствует развитию умения самостоятельно оценивать результат

Слайд 94. Технология личностно-ориентированного обучения
Позволяет:

сохранить и поддержать индивидуальность ребенка;

предоставить возможность

каждому ребенку работать в присущем ему темпе;

создать условия для обязательной успешной деятельности;

построить обучение в зоне «ближайшего развития», обеспечить своевременную помощь каждому ребенку при возникновении трудностей обучения;

создать условия для реализации творческих возможностей школьника.
4. Технология личностно-ориентированного обучения	Позволяет: сохранить и поддержать индивидуальность ребенка; предоставить возможность каждому ребенку работать в присущем ему

Слайд 10

метод сотрудничества;

метод проектов;

метод дифференциации и
индивидуализации;

метод портфолио.

Технология личностно – ориентированного обучения
метод сотрудничества; метод проектов; метод дифференциации и индивидуализации; метод портфолио. Технология личностно – ориентированного обучения

Слайд 115. Проблемно-диалогическая технология


Предполагает:

творческое овладение знаниями, умениями и навыками,

усвоение

способов самостоятельной деятельности,

развитие творческих и познавательных способностей.
5. Проблемно-диалогическая технологияПредполагает: творческое овладение знаниями, умениями и навыками, усвоение способов самостоятельной деятельности, развитие творческих и познавательных

Слайд 126. Игровые технологии

создают условия для снижения

психоэмоционального напряжения обучающихся;

способствуют формированию универсальных учебных действий.



6. Игровые технологии создают условия для снижения      психоэмоционального напряжения обучающихся; способствуют формированию

Слайд 13Формирование УУД – основа умения учиться
Личностные –внутренняя позиция обучающегося, адекватная мотивация

учебной деятельности (учебные и познавательные мотивы), ориентация на моральные нормы и их выполнение, способность к моральной децентрации.
Регулятивные – овладение всеми типами учебных действий в организации своей работы, способность принимать и сохранять цель и задачи, планировать её реализацию, контролировать и оценивать свои действия, вносить коррективы.
Познавательные – умение воспринимать и анализировать сообщения и важнейшие их компоненты – тексты, использовать знаково – символические средства, овладение действием моделирования, широким спектром действий и операций, включая общие приёмы решения задач.
Коммуникативные – умение слушать собеседника, организовывать кооперацию и сотрудничество с учителем и сверстниками, адекватно воспринимать и передавать информацию, уметь работать с текстом.

Формирование УУД – основа умения учитьсяЛичностные –внутренняя позиция обучающегося, адекватная мотивация учебной деятельности (учебные и познавательные мотивы),

Слайд 14Руководитель РМО начальных классов
Альменевского района
Киселева Гашура Каликамаловна

Руководитель РМО начальных классов Альменевского района Киселева Гашура Каликамаловна

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть