Презентация, доклад Вчера, сегодня, завтра старшая группа

Презентация для детей старшего дошкольного возраста Цель: Формировать у детей временные представления: "вчера", "сегодня", "завтра". Учить устанавливать последовательность событий.Развитие доброжелательного отношения, отзывчивости, умения работать в группе, слушать педагога и сверстников.

Слайд 1МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «РАДУГА» ГОРОДА ЛАХДЕНПОХЬЯ
ВЧЕРА,

СЕГОДНЯ, ЗАВТРА.

Подготовила воспитатель:
КУШНИКОВА Маргарита Петровна

2020

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «РАДУГА» ГОРОДА ЛАХДЕНПОХЬЯВЧЕРА, СЕГОДНЯ, ЗАВТРА.Подготовила воспитатель:КУШНИКОВА Маргарита Петровна 2020

Слайд 2Презентация для детей старшего дошкольного возраста
Цель:
Формировать у детей временные представления:

"вчера", "сегодня", "завтра".
Учить устанавливать последовательность событий.
Развитие доброжелательного отношения, отзывчивости, умения работать в группе, слушать педагога и сверстников.
Презентация для детей старшего дошкольного возраста Цель: Формировать у детей временные представления:

Слайд 3ВЧЕРА
Вчера ты сделал много дел, был в разных местах - это

тот день, который закончился когда ты лег спать, о нем вспоминаешь утром, когда проснулся.

ВЧЕРАВчера ты сделал много дел, был в разных местах - это тот день, который закончился когда ты

Слайд 4СЕГОДНЯ
Сегодня это тот день, в котором ты живешь сейчас, на данный

момент. Сегодня тебе приятно вспомнить о том, что было вчера.
СЕГОДНЯСегодня это тот день, в котором ты живешь сейчас, на данный момент. Сегодня тебе приятно вспомнить о

Слайд 5ЗАВТРА
Завтра, следующий день после сегодня, тот, что еще только будет. Мы

не знаем что будет завтра, можем только предположить, помечтать о том, что будет.
ЗАВТРАЗавтра, следующий день после сегодня, тот, что еще только будет. Мы не знаем что будет завтра, можем

Слайд 6Физминутка.
Вчера я бегал и скакал.
А, сегодня я совсем устал,
Завтра я опять

помчусь, И не на миг не остановлюсь.
Физминутка.Вчера я бегал и скакал.А, сегодня я совсем устал,Завтра я опять помчусь, И не на миг не

Слайд 7ВЧЕРА
СЕГОДНЯ
ЗАВТРА

ВЧЕРАСЕГОДНЯЗАВТРА

Слайд 8ВЧЕРА
СЕГОДНЯ
ЗАВТРА

ВЧЕРАСЕГОДНЯЗАВТРА

Слайд 9ВЧЕРА
выпал пушистый снег.
СЕГОДНЯ
мы лепим большого снеговика.
ЗАВТРА
будет праздник и подарки.

ВЧЕРА выпал пушистый снег.СЕГОДНЯмы лепим большого снеговика.ЗАВТРАбудет праздник и подарки.

Слайд 10Закрепление
1.Закончи предложения.
Музыкальное занятие было… (вчера).
Я ходила в кино... (вчера)
Мы пойдём

в бассейн…(сегодня).
На работу мне… (сегодня).
Мы будем рисовать …(завтра).
Я пойду в лес... (завтра).

2. Игра.
Ход игры:
Педагог объясняет, что каждый день, кроме своего названия, имеет ещё другое
имя (вчера, сегодня, завтра).
День, который наступил – называется сегодня.
День, который уже закончился – вчера.
А день, который ещё только будет – завтра.
Обозначаем цветом (полоски): сегодня – синий, вчера-голубой, завтра-фиолетовый.
Сначала закрепляем цветовое обозначение: педагог называет понятия,
дети показывают соответствующую полоску. Затем педагог читает стихотворение,
дети определяют, о каком дне говорится в стихотворении (вчера, сегодня, завтра)
и показывают соответствующую полоску.

Закрепление 1.Закончи предложения.Музыкальное занятие было… (вчера).Я ходила в кино... (вчера)Мы пойдём в бассейн…(сегодня).На работу мне… (сегодня).Мы будем

Слайд 11Конец.

Конец.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть