Презентация, доклад Вариативный час по математике в 3 классе

Пояснительная записка Данная программа составлена на основе программы по математике для учащихся начальных классов «Атамура 20002» и Государственных стандартов

Слайд 1ВКО Жарминский район
ГУ СШ имени П.Г.Карелина

Программа

«Занимательная

математика»

Учитель начальных классов Манн Т.П.
ВКО Жарминский районГУ СШ имени П.Г.Карелина    Программа «Занимательная математика» Учитель начальных классов Манн Т.П.

Слайд 2 Пояснительная записка
Данная программа составлена на основе

программы
по математике для учащихся начальных классов
«Атамура 20002» и Государственных стандартов
среднего образования «Алматы 2002».
Выделение вариативного часа «Занимательная математика» как отдельного урока объясняется необходимостью целенаправленного развития учащихся.Есть математика которая порождает удовольствие от знаний, даёт возможность интересно жить, развивает мышление, внимание, память.
Пояснительная записка    Данная программа составлена на основе программы

Слайд 3 Благодаря такой математике ребёнок учится мыслить, приобретает навыки общения

и сотрудничества, более глубоко вникает в суть математики выходя за рамки учебной программы, учится быть человеком, личностью, умеющей ставить перед собой новые задачи и самостоятельно решать их. Иметь собственную точку зрения и уметь отстаивать её, что формирует у него чувство собственного достоинства. Во время этих уроков не может быть неудачников «вместо отметок баллы» успех возможен для любого учащегося.
Благодаря такой математике ребёнок учится мыслить, приобретает навыки общения и сотрудничества, более глубоко вникает в

Слайд 4Основная цель данной программы:

1.Формирование математического мышления

2.Развитие интеллекта, логического

мышления,
математических знаний, умений и речи.


3.Воспитание интереса к познанию, самостоятельности.

Основная цель данной программы: 1.Формирование математического мышления  2.Развитие интеллекта, логического мышления,  математических знаний, умений и

Слайд 5Основные задачи программы:

1.Развитие творческого, логического мышления, познавательных способностей.
2.Совершенствование собственной речевой активности.

Закрепление расширение знаний по темам раздела «Математика» за курс начальной школы.
3.Воспитание культуры речи, дружелюбного отношения друг к другу.
Основные задачи программы:1.Развитие творческого, логического мышления, познавательных способностей.2.Совершенствование собственной речевой активности. Закрепление расширение знаний по темам раздела

Слайд 6Научность программы:

Современные учёные считают, что развитие познавательных

способностей учащихся не может эффективно осуществляться в рамках одного, а лишь при интеграции некоторых предметов школьного курса, так как при чередовании вопросов из разных областей знания.
Ребёнку надо постоянно переключатся с одного вида познавательной деятельности на другой пытаясь интегрировать разнообразные знания и способы практического применения.
Научность программы:   Современные учёные считают, что развитие познавательных способностей учащихся не может эффективно осуществляться в

Слайд 7 Именно поэтому новая технология-технология интегрирования уроков обобщающего повторения может

быть продуктивно использована на вариативных занятиях «занимательная математика». Помимо развития математических способностей уделяется внимание развитию интеллекта ,памяти.
Проводится межпредметная связь с уроками литературного чтения, русского языка. Систематично уточняется и усложняется анализ задач, характеристика нового решения, уровень проявления самостоятельности, сочетание действий размышлений. Комплексы разработанных заданий, упражнений позволят ребёнку создать базу для формирования прочных знаний и умений, позволят повысить интерес не только к конечным результатам, но и что особенно важно - к самому процессу познания.
Именно поэтому новая технология-технология интегрирования уроков обобщающего повторения может быть продуктивно использована на вариативных занятиях

Слайд 8 Задания по «математической логике» носят не столько оценочный характер

сколько обучающий.Высота планки требований всегда должна быть чуть-чуть выше сегодняшних возможностей и способностей. Лучшего стимула к росту нет. Практическое направление предполагает закрепление умений и навыков полученных на уроках. Практическое направление предполагает закрепление умений и навыков полученных на уроках.
Задания по «математической логике» носят не столько оценочный характер сколько обучающий.Высота планки требований всегда должна

Слайд 9Изучение теоретического материала:
- материал для актуализации опорных
знаний.
-

материал для самостоятельной обучающей работы.
- материал для закрепления, тренировки, и проверки формируемых знаний, умений, навыков.
- материал позволяющий раскрыть взаимосвязь между прямыми и обратными действами, и между компонентами и результатами действий.
Изучение теоретического материала:- материал для актуализации опорных   знаний. - материал для самостоятельной обучающей работы. -

Слайд 10 Ученик должен знать:

- арифметические действия и их свойства


- тестовые математические задачи
- числа и их величины, выражения (числовое и буквенное) и их значение
- уравнения, равенства, неравенство
- геометрические фигуры, танграмм
Ученик должен знать:- арифметические действия и их свойства - тестовые математические задачи  -

Слайд 11 Ученик должен уметь:
- составлять задачи по рисунку, по схеме,

решать их
- вычислять периметр, площадь, объём геометрических фигур
- делать устные письменные вычисления
- работать с числами от 1 до 1000
- табличные и внетабличные вычисления
- работать с головоломками, кроссвордами, ребусами, логическими заданиями
Ученик должен уметь:- составлять задачи по рисунку, по схеме, решать их- вычислять периметр, площадь, объём

Слайд 12Программа 3 класс lчетверть

Программа 3 класс lчетверть

Слайд 13llчетверть

llчетверть

Слайд 14lll четверть

lll четверть

Слайд 15lV четверть

lV четверть

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть