Презентация, доклад В стране здоровья

Содержание

Цель: формирование представлений о правах ребенка, об условиях сохранения и укрепления здоровьяОбучающие: обобщить и закрепить знания о правах ребенка: право на охрану здоровья и медицинское обслуживание ;Закрепить представление о здоровье, здоровом образе жизни;раскрыть значение оздоровительных

Слайд 1Непосредственно образовательная деятельность по правовому воспитанию
детей группы общеразвивающей направленности

от 6 до 7 лет №12 «Родничок»

"В стране здоровья"

Зубко Людмила Викторовна, воспитатель

Автономное учреждение «Дошкольное образовательное учреждение
детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического развития детей
№ 10 «Березка» муниципального образования Ханты –Мансийского округа –Югры
городской округ город Радужный

г. Радужный
2015

Непосредственно образовательная деятельность по правовому воспитанию  детей группы общеразвивающей направленности от 6 до 7 лет №12

Слайд 2 Цель: формирование представлений о правах ребенка, об условиях сохранения и

укрепления здоровья


Обучающие:
обобщить и закрепить знания о правах ребенка: право на охрану здоровья и медицинское обслуживание ;
Закрепить представление о здоровье, здоровом образе жизни;
раскрыть значение оздоровительных мероприятий
«помощников здоровья»;
уточнить представления детей о понятиях «медицинское обслуживание, «здоровый образ жизни»;
формировать ответственное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих.
Развивающие:
развивать разговорную речь детей, активный словарь, умение делать выводы, отвечать на вопросы, слушать собеседника;
развивать у детей способность принять на себя роль неодушевленного предмета;
закрепить знания о разных видах спорта;
уточнить знания детей о здоровом образе жизни;
развивать умения аккуратно наклеивать элементы аппликации;
быть внимательным.
Воспитывающие:
воспитывать бережное отношение к состоянию своего здоровья и здоровья окружающих.

Задачи:

Цель: формирование представлений о правах ребенка, об условиях сохранения и укрепления здоровьяОбучающие: обобщить и закрепить знания

Слайд 3


Плакат «Здоровье и его составляющие»;

Иллюстрации о спорте, о пище;

Цветная бумага, картон, клей, салфетки, кисти;

ТСО: магнитофон, кассеты с записью.

Словарная работа:
упражнять в подборе определений, сравнений и названий действий;
активизировать в речи детей сложные предложения;
употребление прилагательных, глаголов.

Материал, оборудование

Плакат «Здоровье и его составляющие»;Иллюстрации

Слайд 4Методы работы непосредственно образовательной деятельности
Наглядный метод:
Плакат «Здоровье и его составляющие»;
иллюстрации

о спорте, о пище.
Словесный метод:
рассказ с элементами диалога, стихи, загадки;
хоровод «Как здоровым стать»;
разбор проблемных ситуаций
Практический метод:
Релаксация ;
коммуникативные игры «Самолеты» , «Хорошие и вредные привычки»;
сюрпризный момент «Доктор Айболит»;
дидактическая игра «Назовите разные виды спорта»;
аппликация «Мое здоровье»;
самооценка
Методы работы непосредственно образовательной деятельностиНаглядный метод:Плакат «Здоровье и его составляющие»; иллюстрации о спорте, о пище.Словесный метод:рассказ с

Слайд 5Беседы: «Охрана здоровья», «Беда может случиться с каждым», «Ребенок имеет право

на охрану здоровья», «Здоровье и его составляющие»

Чтение П. Чуковского «Доктор Айболит».
Чтение энциклопедии «Все обо всем»

Составление словесного портрета здорового и больного человека.
Дидактическая игра «Права ребенка»

Семейный проект
«Мое право – расти здоровым»

Предварительная работа:

Беседы: «Охрана здоровья», «Беда может случиться с каждым», «Ребенок имеет право на охрану здоровья», «Здоровье и его

Слайд 6Выставка детско – родительских работ
на тему «Мы растем здоровыми»
Фотовыставка на

тему: «О здоровом образе жизни в детском саду»

Экскурсия в медицинский кабинет

Сюжетно – ролевые игры: «Больница», «Поликлиника», «На приеме у врача»

Выставка детско – родительских работ на тему «Мы растем здоровыми»Фотовыставка на тему: «О здоровом образе жизни в

Слайд 7Возрастные особенности детей 6-ти 7-ми лет
(образовательная область «Здоровье»)
Ребенок имеет представление о

том, что такое здоровье, понимает как поддержать, укрепить, и сохранить его.

Знаком с правилами здорового образа жизни (режим дня, питание, сон, прогулка, занятие физкультурой и спортом, закаливание).

Обладает представлениями о полезных и вредных привычках.

Может определить состояние своего здоровья.

Выполняет правила культуры еды.
Возрастные особенности детей 6-ти 7-ми лет(образовательная область «Здоровье»)Ребенок имеет представление о том, что такое здоровье, понимает как

Слайд 8Вступительная часть
Приглашение в страну
Здоровья
Игра «Самолеты»

Развивать у детей способность
принять на

себя роль
неодушевленного предмета

Воспитатель:
- Вы все крылья - я пилот.
Дети: Получили инструктаж -
Начинаем пилотаж,
В снег летаем и пургу
Видим чьи-то берега
Ры-ры-ры рычит мотор,
Мы летаем выше гор.
Вот снижаемся мы все
К нашей взлетной полосе!
Что ж закончен наш полет.
До свиданья, самолет.

Вступительная частьПриглашение в страну ЗдоровьяИгра «Самолеты»Развивать у детей способность принять на себя роль неодушевленного предметаВоспитатель: - Вы

Слайд 9Дети рассказывают стихи о стране «Здоровья»
Здравствуй, страна «Здоровья»,
ты одна на

свете,
Где всем управляют маленькие дети.
Здесь всегда спокойно,
солнечно, тепло,
Тому, кто живет здесь, очень повезло!
И очень рада детвора, что здесь защищают Детские права.

Беседа о правах ребенка

Право на охрану здоровья
Право на медицинское обслуживание

Дети рассказывают стихи о стране «Здоровья»Здравствуй, страна «Здоровья», ты одна на свете,Где всем управляют маленькие дети.Здесь всегда

Слайд 10Доктор Айболит:
Здравствуйте, дети.
Что случилось, вы заболели?
Вы не будите болеть,


ну а вдруг случится,
Буду горлышко вам греть,
класть в носки горчицу,
К вам домой всегда приеду,
выпишу лекарства,
Дети не должны болеть,
кашлять и сморкаться.

Цветок «Здоровья»

Сюрпризный момент

Доктор Айболит: Здравствуйте, дети. Что случилось, вы заболели?Вы не будите болеть, ну а вдруг случится, Буду горлышко

Слайд 11Правила личной гигиены
Занятия спортом
Окружающая среда, пища
Хорошие и вредные привычки
Значения лепестков цветка

«Здоровье»
Правила личной гигиеныЗанятия спортомОкружающая среда, пищаХорошие и вредные привычкиЗначения лепестков цветка «Здоровье»

Слайд 12Зубы чистить важно очень,
Важно с мылом умываться
Перед сном всегда купаться.
Очень важно

руки мыть
Важно чаще ногти стричь.
Под ногтями грязи чтобы,
Не выращивать микробы.
Регулярно уши чистить,
Ноги, обувь держать чистой,
Кушать по часам и спать
Утром по часам вставать.

Правила личной
гигиены

Дети рассказывают стихи
о правилах личной гигиены

Зубы чистить важно очень,Важно с мылом умыватьсяПеред сном всегда купаться.Очень важно руки мытьВажно чаще ногти стричь.Под ногтями

Слайд 13Занятия спортом
«Как здоровым стать»
песня - хоровод
Дидактическая игра
«Назови и покажи разные

виды спорта»

Муз. и слова Е. Александрова

Занятия спортом«Как здоровым стать»песня - хороводДидактическая игра «Назови и покажи разные виды спорта»Муз. и слова Е. Александрова

Слайд 14Окружающая
среда, пища
Загадывание загадок

Окружающая среда, пищаЗагадывание загадок

Слайд 15

«Я приветствую тебя, Земля»!
«Я приветствую тебя, Вода»!
«Я приветствую тебя, Воздух»!
«Я

приветствую тебя, Солнце»!

Релаксационная пауза под тихую,
приятную мелодию

«Я приветствую тебя, Земля»!«Я приветствую тебя, Вода»!«Я приветствую тебя, Воздух»! «Я приветствую тебя, Солнце»! Релаксационная пауза под

Слайд 16Хорошие и вредные привычки
Беседа о правильном
питании

Хорошие и вредные привычкиБеседа о правильном питании

Слайд 17Игра направленная на уточнение знании детей о здоровом образе жизни
Коммуникативная игра


«Хорошие и вредные привычки»
Игра направленная на уточнение знании детей о здоровом образе жизниКоммуникативная игра «Хорошие и вредные привычки»

Слайд 18Аппликация
«Цветок здоровья»

Аппликация «Цветок здоровья»

Слайд 19
Подарок доктору
Айболиту

Подарок доктору Айболиту

Слайд 20Итоговая часть

Возвращение в детский сад
Игра «Самолет»

Итоговая частьВозвращение в детский садИгра «Самолет»

Слайд 21Анализ
образовательной
деятельности

Анализ образовательнойдеятельности

Слайд 22 Поставленная цель непосредственно образовательной деятельности соответствует содержанию образовательной программы

ДОУ по образовательной области «Здоровье», а также возрастным возможностям детей группы общеразвивающей направленности от 6-ти до 7-ми лет.
При планировании образовательной деятельности исходила из возрастных и индивидуальных особенностей детей с преобладанием ярко выраженной двигательной активностью, на основе гуманности, с усилением внимания к интересам ребенка.
Конкретно поставленная цель: «Формирование представлений о правах ребенка, об условиях сохранения и укрепления здоровья» способствовала отслеживанию результатов образовательной деятельности. У каждого ребенка была возможность использовать свой собственный опыт.
Тема образовательной деятельности тесно интегрируется с другими областями: «художественное творчество» (аппликация «Цветок здоровья») и «музыка»(хоровод «Как здоровым стать»), «социализация» (беседа «Ребенок имеет право на охрану здоровья», сюжетно-ролевые игры «Больница», «Поликлиника», «На приеме у врача», дидактическая игра «Назовите разные виды спорта»),«чтение художественной литературы» (рассказы, стихи, загадки о здоровье) , «труд» (труд медицинской сестры, врача), «безопастность»(беседы «Охрана здоровья», «Беда может случиться с каждым») .

Самоанализ

Поставленная цель непосредственно образовательной деятельности соответствует содержанию образовательной программы ДОУ по образовательной области «Здоровье», а

Слайд 23 Поставленные задачи решались комплексно.
Образовательная деятельность носила развивающий характер.
Предварительная работа

была проведена в полном объёме.
Структура непосредственно образовательной деятельности выбрана в соответствии в видом образовательной деятельности.
Основная форма – игровая.
Основные методы: игра , игровые упражнения, дидактические игры, сюрпризный момент.
Формы организации:
игра (разные этапы игры со сменой поз, переходом от одного места к другому;
сюрпризный момент(приход персонажа – доктора Айболита);
практическая деятельность(аппликация на тему «Цветок здоровья»)
На протяжении всей образовательной деятельности поэтапно происходила смена видов деятельности у детей поддерживалась мотивация, дети являлись активными участниками, это позволило сохранить у детей положительный эмоциональный настрой.
Цель образовательной деятельности достигнута в полном объеме. Эффективность данной деятельности определилась степенью активности и заинтересованности детей.
Дети дошкольного возраста мыслят конкретными образами, поэтому я использовала сюрпризный момент - появление персонажа - доктора Айболита.
Каждый ребенок высказывал свою мысль, свое мнение. Ребята проявили активность на всех этапах непосредственно образовательной деятельности

Поставленные задачи  решались комплексно.	Образовательная деятельность носила развивающий характер.	Предварительная работа была проведена в полном объёме.	Структура непосредственно

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть