Презентация, доклад Устное народное творчество как средство развития речи детей 3-4 лет

Содержание

 - развивать творческие, познавательные, коммуникативные способности детей на основе устного народного творчества; - приобщать детей к русскому фольклору, увлечь народными сюжетами; - обогащать чувства детей, воображение и речь; - воспитывать чуткое отношение к народному творчеству. Задачи:

Слайд 1Устное народное творчество как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста

Воспитатель


Порошкина Т. С.



Устное народное творчество как средство развития речи детей младшего дошкольного возрастаВоспитатель Порошкина Т. С.

Слайд 2 
- развивать творческие, познавательные, коммуникативные способности детей на основе устного народного

творчества;
 
- приобщать детей к русскому фольклору, увлечь народными сюжетами;
 
- обогащать чувства детей, воображение и речь;
 
- воспитывать чуткое отношение к народному творчеству.

 

Задачи:

 - развивать творческие, познавательные, коммуникативные способности детей на основе устного народного творчества; - приобщать детей к русскому фольклору,

Слайд 3 

 
повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности; 

объединение усилий

педагогов и родителей по воспитанию детей с помощью произведений русского фольклора.
 

Цель:

   повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности;  объединение усилий педагогов и родителей по воспитанию детей

Слайд 4 

 
Ожидаемый результат:

обогащение словарного запаса детей;

приобщение к народному творчеству;

вовлечение

родителей в развитие детей;

пополнение методической копилки;

обогащение опыта по проблемной тематике.

  Ожидаемый результат: обогащение словарного запаса детей; приобщение к народному творчеству; вовлечение родителей в развитие детей; пополнение методической

Слайд 5 

 
Разучивание потешек
Водичка, водичка, Умой моё личико, Чтобы глазоньки блестели, Чтобы щёчки краснели, Чтоб смеялся роток, Чтоб

кусался зубок!

На моей тарелочке
Рыженькая белочка.
Чтоб была она видна,
Все съедаю я до дна!

  Разучивание потешекВодичка, водичка, Умой моё личико, Чтобы глазоньки блестели, Чтобы щёчки краснели, Чтоб смеялся роток, Чтоб кусался

Слайд 6 

 
Красивые колготки Мы с тобой наденем, Каждую ножку В домик свой поселим.
Вот и до

футболки Добрались с тобой. Здесь у каждой ручки Домик тоже свой.

Что случилось у  Маринки?
Перессорились ботинки...
Друг от  друга отвернулись.
Рассердились и  надулись.
Поменяли  их местами -
Перестали дуться сами!

  Красивые колготки Мы с тобой наденем, Каждую ножку В домик свой поселим.Вот и до футболки Добрались с

Слайд 7 

 
Пчёлка, пчёлка,
Золотая холка,
Полети на лужок,
Принеси мне медок!

  Пчёлка, пчёлка,Золотая холка,Полети на лужок,Принеси мне медок!

Слайд 8 

 
Инсценирование сказок
«Колобок»

  Инсценирование сказок«Колобок»

Слайд 9 

 
«Репка»

  «Репка»

Слайд 10 

 
«Маша и медведь»

  «Маша и медведь»

Слайд 11 

 
«Как зайчик у козлят побывал»

  «Как зайчик у козлят побывал»

Слайд 12 

 
«Под грибом»

  «Под грибом»

Слайд 13 

 
«В гостях у Пчелки»

  «В гостях у Пчелки»

Слайд 14 

 
«Масленица»
Пришла к нам Масленица,  Принесла блинов да маслица!


  «Масленица»Пришла к нам Масленица,  Принесла блинов да маслица!

Слайд 15 

 
«В гостях у Матрены»
«Весна, весна красная!  Приди, весна, с радостью!»

  «В гостях у Матрены»«Весна, весна красная!  Приди, весна, с радостью!»

Слайд 16 

 
Взаимодействие с родителями

  Взаимодействие с родителями

Слайд 18 

 
Совместные проекты

  Совместные проекты

Слайд 20 

 
Заключение
У детей младшего возраста еще не достаточно четко работают органы речедвигательного

аппарата. С помощью малых фольклорных форм дети учатся четкому и звонкому произношению.
По определению К.Д. Ушинского, малые формы фольклора помогают “выломать язык ребенка на русский лад”. Звучность, ритмичность, напевность, занимательность малых форм фольклора привлекает детей, вызывают желание повторить, запомнить, что, в свою очередь, способствует развитию разговорной речи. Использование средств устного народного творчества способствует не только развитию речи, обогащению словарного запаса ребенка, но и помогает успешному переводу пассивного словаря в активный.
  ЗаключениеУ детей младшего возраста еще не достаточно четко работают органы речедвигательного аппарата. С помощью малых фольклорных форм

Слайд 21 

 
Спасибо
за внимание!

  Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть