Презентация, доклад урока по окружающему миру 1 класс Кто такие звери?

Содержание

«Замечай красоту в природе, люби природу, заботься о ней, читай - и у тебя будет богатая душа и доброе сердце, ты будешь много знать» УРОК ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА

Слайд 1Организационный момент

Громко прозвенел звонок. Начинается урок. Наши ушки – на макушке. Глазки широко открыты. Слушаем,

запоминаем. Ни минуты не теряем.

Организационный моментГромко прозвенел звонок. Начинается урок. Наши ушки – на макушке. Глазки широко открыты. Слушаем, запоминаем. Ни

Слайд 2«Замечай красоту в природе, люби природу, заботься о ней, читай -

и у тебя будет богатая душа и доброе сердце, ты будешь много знать»


УРОК ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА

«Замечай красоту в природе, люби природу, заботься о ней, читай - и у тебя будет богатая душа

Слайд 3
ПОЖЕЛАЙТЕ ДРУГ ДРУГУ УДАЧИ!

ПОЖЕЛАЙТЕ ДРУГ ДРУГУ УДАЧИ!

Слайд 4Раздели на группы (работа в парах)

Раздели на группы (работа в парах)

Слайд 5ТЕМА УРОКА:

ТЕМА УРОКА:

Слайд 6 ЦЕЛЬ УРОКА:
понимание полезности знаний о разнообразии зверей на

основе сравнения с другими группами животных

ЦЕЛЬ УРОКА: понимание полезности знаний о разнообразии зверей на основе сравнения с другими группами животных

Слайд 7Кто такие звери?

Кто такие звери?

Слайд 10Оценочный лист Тема: «Кто такие звери?»

Оценочный лист Тема: «Кто такие звери?»

Слайд 11МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ:



Подумать Посмотреть в Спросить у другого
книгах человека



Понаблюдать Провести Задать вопросы
эксперимент самому себе


Позвонить Посмотреть
специалисту, родителям в компьютере, по телевизору

РЕШЕНИЕ ПЕРВОЙ ЗАДАЧИ

МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ:

Слайд 12Кто из животных зверь?

Кто из животных зверь?

Слайд 13Ребята, помогите мне определить, кто из этих животных – зверь.

Ребята, помогите мне определить, кто из этих животных – зверь.

Слайд 14орёл

орёл

Слайд 15мышь

мышь

Слайд 16крокодил

крокодил

Слайд 17жук - олень

жук - олень

Слайд 18Скажите, пожалуйста, кто из этих животных точно не зверь.

Скажите, пожалуйста, кто из этих животных точно не зверь.

Слайд 19О! Я знаю! Знаю!

Орёл – это птица, потому что у него есть перья. Жук – олень – это насекомое – у него 6 ног.
О! Я знаю! Знаю!           Орёл – это

Слайд 20Кто же из этих животных – зверь? Мышь или крокодил?

Кто же из этих животных – зверь? Мышь или крокодил?

Слайд 21Значит, крокодил – это не зверь,

а мышь – зверь.

Звери - это животные, тело которых покрыто шерстью.

Значит, крокодил – это не зверь,        а мышь – зверь.Звери

Слайд 22мышь

мышь

Слайд 23Оценочный лист Тема: «Кто такие звери?»

Оценочный лист Тема: «Кто такие звери?»

Слайд 24Потрогайте шерсть. Какая она на ощупь?
Рассмотрите шерсть.

Какого она цвета?

Из чего состоит пучок шерсти?

РЕШЕНИЕ ВТОРОЙ ЗАДАЧИ

Потрогайте шерсть. Какая она на ощупь? Рассмотрите шерсть.

Слайд 25Мягкая, жёсткая, пушистая …
Шерсть разного цвета.
Шерсть состоит из волосков. Такими волосками

покрыто тело зверей.
Мягкая, жёсткая, пушистая …Шерсть разного цвета.Шерсть состоит из волосков. Такими волосками покрыто тело зверей.

Слайд 26Только у зверей тело покрыто шерстью. Что такое шерсть? Это мех

или волосы. Это первый отличительный признак зверей, который вы сразу можете увидеть. Только у зверей самки вырабатывают молоко для кормления детёнышей, поэтому зверей называют млекопитающими.
Только у зверей тело покрыто шерстью. Что такое шерсть? Это мех или волосы. Это первый отличительный признак

Слайд 27Количество шерсть у них можно быть различным. У медведя, например,

её много, а у слона – мало. Это зависит от того, в каком месте живёт зверь и какой образ жизни он ведёт.
Количество шерсть у них можно быть различным. У медведя, например,

Слайд 28Многие млекопитающие покрыты волосами двух разных видов. У бобра под длинными

жёсткими волосами спрятан плотный слой мягких. Когда бобр ныряет в воду, то намокают только наружные волосы.
Многие млекопитающие покрыты волосами двух разных видов. У бобра под длинными жёсткими волосами спрятан плотный слой мягких.

Слайд 29А у дикобразов особые волосы. Они называются иглами.

А у дикобразов особые волосы. Они называются иглами.

Слайд 30Оценочный лист Тема: «Кто такие звери?»

Оценочный лист Тема: «Кто такие звери?»

Слайд 31ГОЛОВА
ШЕЯ
ТУЛОВИЩЕ
ХВОСТ
НОГИ
ЖИРАФ
РЕШЕНИЕ ТРЕТЬЕЙ ЗАДАЧИ

ГОЛОВАШЕЯТУЛОВИЩЕХВОСТНОГИЖИРАФРЕШЕНИЕ ТРЕТЬЕЙ ЗАДАЧИ

Слайд 32Оценочный лист Тема: «Кто такие звери?»

Оценочный лист Тема: «Кто такие звери?»

Слайд 33Звери могут питаться растениями или животными, добывать пищу днём или ночью.

Большинство из них ходят на четырёх лапах. Но некоторые могут скакать на двух, как, например, кенгуру.

ЭТО ИНТЕРЕСНО……

Звери могут питаться растениями или животными, добывать пищу днём или ночью. Большинство из них ходят на четырёх

Слайд 34Часть зверей обитает на земле, часть – на деревьях. Это зависит

от того, кто как приспособился строить дома и добывать пищу.
Часть зверей обитает на земле, часть – на деревьях. Это зависит от того, кто как приспособился строить

Слайд 35Звери могут иметь постоянную окраску или менять её в разные времена

года.
Звери могут иметь постоянную окраску или менять её в разные времена года.

Слайд 38
Ребята! Каких зверей знаете вы? Каких видели своими глазами? Кто из

них живёт рядом с человеком? Кто из них живёт в лесу?

Ой! Звери спрятались! Помогите мне, пожалуйста. Найдите их.

Ребята! Каких зверей знаете вы? Каких видели своими глазами? Кто из них живёт рядом с человеком? Кто

Слайд 40белка

белка

Слайд 41медведь

медведь

Слайд 42лось

лось

Слайд 43заяц

заяц

Слайд 44Это тоже звери. Что необычного в их строении? Как вы думаете,

ребята, с чем это связано?
Это тоже звери. Что необычного в их строении? Как вы думаете, ребята, с чем это связано?

Слайд 45У крота ноги как лопаты. Почему?

У крота ноги как лопаты. Почему?

Слайд 46крот

крот

Слайд 47У летучей мыши - крылья. Может, она птица?

У летучей мыши - крылья. Может, она птица?

Слайд 48Летучая мышь питается насекомыми. Летучая мышь – единственное млекопитающее, умеющее летать.

Крыльями ей служат лапы, между пальцами которых у них натянута кожа.
Летучая мышь питается насекомыми. Летучая мышь – единственное млекопитающее, умеющее летать. Крыльями ей служат лапы, между пальцами

Слайд 49летучая мышь

летучая мышь

Слайд 50Есть млекопитающие, которые всю жизнь проводят в воде. У них вместо

ног - плавники.
Есть млекопитающие, которые всю жизнь проводят в воде. У них вместо ног - плавники.

Слайд 51дельфин

дельфин

Слайд 52У кита – плавники.

И шерсти у него нет. Может, он рыба?
У кита – плавники.         И шерсти у него нет.

Слайд 53
У кита нет шерсти: у него гладкая кожа, которая помогает ему легко скользить

в воде. В давние времена у предков китов была шерсть, но постепенно она исчезла. И все же на голове у кита есть немного одиночных волосков. Это чувствительные волоски (как усы у кота), с их помощью кит ночью может обнаружить в воде скопление мелких рачков, которыми он питается.
У кита нет шерсти: у него гладкая кожа, которая помогает ему легко скользить в воде. В давние времена у предков китов была

Слайд 55Такие же плавники есть у тюленей, морских львов и моржей, хотя

они проводят в воде только часть своей жизни.
Такие же плавники есть у тюленей, морских львов и моржей, хотя они проводят в воде только часть

Слайд 56тюлень

тюлень

Слайд 57морской лев

морской лев

Слайд 58морж

морж

Слайд 59Кто же такие звери?

Кто же такие звери?

Слайд 60 Рефлексия

Рефлексия

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть