Презентация, доклад урока по чтению

Содержание

Цели:познакомиться с фактами из биографии великого сказочникаучиться читать выразительно, передовая интонации настроениеучиться читать по ролямучиться отвечать на вопросы, выделять главную мысльдавать характеристику героев произведениясделать вывод: для чего дана жизнь

Слайд 1Урок чтения
Жизнь дана на добрые дела

Урок чтенияЖизнь дана на добрые дела

Слайд 2Цели:
познакомиться с фактами из биографии великого сказочника
учиться читать выразительно, передовая интонации

настроение
учиться читать по ролям
учиться отвечать на вопросы, выделять главную мысль
давать характеристику героев произведения
сделать вывод: для чего дана жизнь
Цели:познакомиться с фактами из биографии великого сказочникаучиться читать выразительно, передовая интонации настроениеучиться читать по ролямучиться отвечать на

Слайд 3Г. – Х. Андерсен Пятеро из одного стручка

Г. – Х. Андерсен  Пятеро из одного стручка

Слайд 41805 - 1875
Ганс Христиан Андерсен

1805 - 1875Ганс Христиан Андерсен

Слайд 5ГАНС КРИСТИАН АНДЕРСЕН

(1805-1875)
Около двухсот лет тому назад в бедной семье сапожника родился великий писатель. Мальчик рано остался без отца, еще в детстве пошел работать на фабрику, помогал матери. А учился он вечерами в школе для бедных. Трудно приходилось мальчику, но он упорно занимался, много читал. В конце концов Андерсен добился своего: он стал писателем. Признали его не сразу. Многие смеялись над персонажами сказок Андерсена, над их простонародным языком. Часто писатель чувствовал себя «гадким утенком» на «птичьем дворе» среди надменных заносчивых «кур», «петухов» и «индеек». Но прошло время, и все увидели в гадком утенке прекрасного лебедя.
ГАНС КРИСТИАН АНДЕРСЕН

Слайд 6Подготовка к восприятию

Подготовка к восприятию

Слайд 7 1. Читай слитно, быстро. ОДНА-ЕДИНСТВЕННАЯ БЕЛО-РОЗОВЫЙ

1. Читай слитно, быстро. ОДНА-ЕДИНСТВЕННАЯ БЕЛО-РОЗОВЫЙ

Слайд 82. Читай внимательно БОЛЬШАЯ-БÓЛЬШАЯ ПРИХÓДИТСЯ- ПРИГОДЍТСЯ ПОКАТИЛИСЬ-ПРОКАТИЛИСЬ ВЫБИВАЛАСЬ-ВЫБИРАЛАСЬ ПРИТВОРИЛА-ПРИОТВОРИЛА ПОНРАВИТСЯ-ПОПРАВИТСЯ

2. Читай внимательно БОЛЬШАЯ-БÓЛЬШАЯ ПРИХÓДИТСЯ- ПРИГОДЍТСЯ ПОКАТИЛИСЬ-ПРОКАТИЛИСЬ ВЫБИВАЛАСЬ-ВЫБИРАЛАСЬ ПРИТВОРИЛА-ПРИОТВОРИЛА ПОНРАВИТСЯ-ПОПРАВИТСЯ

Слайд 9ПРЕДЧУВСТВИЕ

ПРЕДЧУВСТВИЕ

Слайд 10ПРЕДЧУВСТВИЕ - ЧУВСТВО ОЖИДАНИЯ ЧЕГО-НИБУДЬ НАЗРЕВАЮЩЕГО, ПРЕДСТОЯЩЕГО. НЕИЗВЕСТНОГО.

ПРЕДЧУВСТВИЕ - ЧУВСТВО ОЖИДАНИЯ ЧЕГО-НИБУДЬ НАЗРЕВАЮЩЕГО, ПРЕДСТОЯЩЕГО. НЕИЗВЕСТНОГО.

Слайд 11БУЗИНА

БУЗИНА

Слайд 14КАМОРКА

КАМОРКА

Слайд 15Чтение сказки вслух по смысловым частям

Чтение сказки вслух по смысловым частям

Слайд 16Какое чувство вы испытали прочитав сказку?

Какое чувство вы испытали прочитав сказку?

Слайд 17Что говорили об окружающем мире горошины, пока они сидели вместе в

стручке?
Что говорили об окружающем мире горошины, пока они сидели вместе в стручке?

Слайд 18Каким образом горошины оказались на воле?

Каким образом горошины оказались на воле?

Слайд 19Выборочное чтение

Выборочное чтение

Слайд 20Что говорила каждая горошина, когда мальчик стрелял ими?

Что говорила каждая горошина, когда мальчик стрелял ими?

Слайд 21Можно ли сказать, что среди горошин были ленивые и хвастливые?

Можно ли сказать, что среди горошин были ленивые и хвастливые?

Слайд 22Что случилось с той, которая хотела улететь на Солнце?

Что случилось с той, которая хотела улететь на Солнце?

Слайд 23Почему сидя в канаве, она продолжала утверждать: «Я самая замечательная из

всех пяти»?
Почему сидя в канаве, она продолжала утверждать: «Я самая замечательная из всех пяти»?

Слайд 24Какая же горошина на самом деле оказалась самой замечательной? Почему?

Какая же горошина на самом деле оказалась самой замечательной?  Почему?

Слайд 25Физкультминутка

Физкультминутка

Слайд 27Работа по вопросам учебника стр. 106 (1, 2, 4, 5)

Работа по вопросам учебника стр. 106 (1, 2, 4, 5)

Слайд 28Работа в парах. Чтение по ролям. Найдите в тексте разговор матери и дочери. Подготовьтесь

читать по ролям
Работа в парах. Чтение по ролям. Найдите в тексте разговор матери и дочери. Подготовьтесь читать по ролям

Слайд 29Обобщение

Обобщение

Слайд 30Как называется раздел учебника, который изучаем сейчас? Как вы думаете, почему авторы

учебника решили поместить сказку Г. – Х. Андерсена «Пятеро из одного стручка» именно на страницы этого раздела?
Как называется раздел учебника, который изучаем сейчас? Как вы думаете, почему авторы учебника решили поместить сказку Г.

Слайд 31Исследовательский проект «Помоги решение найти»

Исследовательский проект «Помоги решение найти»

Слайд 32Посадил орхидею но полыни я не сажал. Родилась орхидея, рядом с ней родилась

полынь. Неокрепшие корни так сплелись, что вместе растут Вот и стебли и листья появились уже на свет. И душистые стебли, и пахучей травы листы С каждым днём, с каждой ночью набираются больше сил. Мне бы выполоть зелье, — орхидею боюсь задеть. Мне б полить орхидею, — напоить я боюсь полынь. Так мою орхидею не могу я полить водой. Так траву эту злую не могу я выдернуть вон. Я в раздумье: мне трудно одному решенье найти. Ты не знаешь ли, друг мой, как в несчастье моём мне быть? БоЦзюй-и
Посадил орхидею но полыни я не сажал.  Родилась орхидея, рядом с ней родилась полынь.  Неокрепшие

Слайд 35Выступления детей с проектами

Выступления детей с проектами

Слайд 36Вывод
Каков смысл прочитанной сказки?

ВыводКаков смысл прочитанной сказки?

Слайд 37Настоящий человек – это тот, кто помогает другим людям, доставляет им

радость, спасает их.
Настоящий человек – это тот, кто помогает другим людям, доставляет им радость, спасает их.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть