Презентация, доклад урока математики по теме: Кг 2 класс. ПНШ.

Содержание

Назови части задачи

Слайд 1
Урок математики
во 2 классе

Урок математики во 2 классе

Слайд 3Назови части задачи

Назови части задачи

Слайд 4Назови части задачи

Назови части задачи

Слайд 6Найди части задачи
В 1-м автобусе было 40 пассажиров, во
2- м

автобусе 10 пассажиров. Сколько всего пассажиров было?
1 авт.- 40 пас.
2 авт. – 10 пас.
Всего-?
40+10 = 50 (п.)
Ответ: 50 пассажиров.
Найди части задачиВ 1-м автобусе было 40 пассажиров, во 2- м автобусе 10 пассажиров. Сколько всего пассажиров

Слайд 7Придумай задачу по краткой записи, реши её:
Было – 80 конфет
Продали- 20

конфет
Осталось- ?
80 – 20 = 60 (к.)
Ответ : 60 конфет.
Придумай задачу по краткой записи, реши её:Было – 80 конфетПродали- 20 конфетОсталось- ?80 – 20 = 60

Слайд 8Составь задачу по схеме и реши её:

Составь задачу по схеме и реши её:

Слайд 9Работа в группах

Работа в группах

Слайд 11Составьте краткую запись к задаче, запишите решение, ответ
На тарелке лежало 70

слив, за обедом съели 20 слив. Сколько слив осталось?
Составьте краткую запись к задаче, запишите решение, ответНа тарелке лежало 70 слив, за обедом съели 20 слив.

Слайд 12Проверьте!
Лежало- 70 слив
Съели – 20 слив
Осталось -?
70 – 20 = 50

(с.)
Ответ: 50 слив
Проверьте!Лежало- 70 сливСъели – 20 сливОсталось -?70 – 20 = 50 (с.)Ответ: 50 слив

Слайд 13Составьте схему к задаче, запишите решение, ответ
На полянке летало 50 бабочек,

из них 30 были красные, остальные жёлтые. Сколько жёлтых бабочек летало?
Составьте схему к задаче, запишите решение, ответНа полянке летало 50 бабочек, из них 30 были красные, остальные

Слайд 14Проверьте!
30 б. ?б.



50 б.
50 - 30 = 20 (б.)
Ответ: 20 жёлтых бабочек.




Проверьте!   30 б.     ?б.

Слайд 16Кто тяжелее?

Кто тяжелее?

Слайд 17Кто легче?

Кто легче?

Слайд 18Сравните

Сравните

Слайд 19Сравните

Сравните

Слайд 20Сравните

Сравните

Слайд 21Сравните

Сравните

Слайд 22Тема урока:
Килограмм.

Тема урока:Килограмм.

Слайд 23Цель урока:
Познакомиться с новой величиной…
килограммом
Уметь сравнивать предметы по…
массе.

Цель урока:Познакомиться с новой величиной…килограммомУметь сравнивать предметы по…массе.

Слайд 25Как можно измерить вес?

Как можно измерить вес?

Слайд 26Для измерения массы предметов применяют весы.

Для измерения массы предметов  применяют весы.

Слайд 27Весы электронные

Весы электронные

Слайд 28Весы механические

Весы механические

Слайд 30Для работы с некоторыми видами весов необходимы гири: 1кг, 2кг,5кг и

другие.
Для работы с некоторыми видами весов необходимы гири: 1кг, 2кг,5кг и другие.

Слайд 33Подумай?
Когда гусь стоит на двух лапках, он весит 6 килограммов. Сколько

будет весить гусь, если встанет на одну лапку?

Подумай?Когда гусь стоит на двух лапках, он весит 6 килограммов. Сколько будет весить гусь, если встанет на

Слайд 34Подумай?
Что тяжелее: килограмм ваты или килограмм гвоздей?

Подумай?Что тяжелее: килограмм ваты или килограмм гвоздей?

Слайд 35
Мы узнали на уроке,
Что такое «килограмм».
Килограммы помогают,
Что угодно взвесить нам.
Можем

мы узнать, на сколько
Тяжелее кит слона,
Сколько весит кот мой Васька,
Я и ты, он и она…
Мы узнали на уроке,Что такое «килограмм».Килограммы помогают,Что угодно взвесить нам.Можем мы узнать, на сколькоТяжелее кит слона,Сколько

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть