Презентация, доклад урока Художественная литература

Способы вовлечения детей в ОУДЦель ОУД .Все смогу: Сопоставлять иллюстрации с эпизодом рассказа Н.Н.Носова «Живая шляпа».Большинство смогут: Расставлять иллюстрации по содержанию рассказа Н.Н.Носова «Живая шляпа» в правильной последовательности. Некоторые смогут: Пересказать рассказ Н.Н.Носова «Живая шляпа» по

Слайд 1КГУ «Корнеевская средняя школа»

Воспитатель: Емельянова С.Н . Образовательная область : Коммуникация ОУД :Художественная литература. Раздел : Анализ и интерпретация. Подраздел : Извлечение необходимой информации из различных источников.

0.2.4.1. Сопоставлять иллюстрации с эпизодом рассказа.

Все смогу: Сопоставлять иллюстрации с эпизодом рассказа Н.Н.Носова «Живая шляпа».
Большинство смогут: Определять последовательность расположений иллюстраций по содержанию рассказа Н.Н.Носова «Живая шляпа».
Некоторые смогут: Пересказать рассказ Н.Н.Носова «Живая шляпа» по иллюстрациям.

Smart
цели

Цель обучения

КГУ «Корнеевская средняя школа»

Слайд 2Способы вовлечения детей в ОУД
Цель ОУД .Все смогу: Сопоставлять иллюстрации с

эпизодом рассказа Н.Н.Носова «Живая шляпа».
Большинство смогут: Расставлять иллюстрации по содержанию рассказа Н.Н.Носова «Живая шляпа» в правильной последовательности.
Некоторые смогут: Пересказать рассказ Н.Н.Носова «Живая шляпа» по иллюстрациям.





Каждый ребенок раскодирует пиктограмм на карточки.
И выполнит действия. Извлекает информацию с пиктограмма

Прием: Сопоставления иллюстраций по рассказу Работа в парах.
Иллюстрации нужно сопоставить с эпизодам рассказа и расставить в правильной последовательности.
(каждой паре свой ресурс по сложности)

Прием:
Составления вопросов по иллюстрациям в парах

каждой паре составить вопросы (разный уровень сложности вопросов)

Работа в команде. Составить командой рассказ на флипчарте по иллюстрациям (каждый ребенок берет иллюстрацию) Командой выставляем иллюстрации на флип чарт по эпизодам рассказа, в правильной

Способы вовлечения детей в ОУДЦель ОУД .Все смогу: Сопоставлять иллюстрации с эпизодом рассказа Н.Н.Носова «Живая шляпа».Большинство смогут:

Слайд 3Методы дифференциация
Цель ОУД .Все смогу: Сопоставлять иллюстрации с эпизодом рассказа Н.Н.Носова

«Живая шляпа».
Большинство смогут: Расставлять иллюстрации по содержанию рассказа Н.Н.Носова «Живая шляпа» в правильной последовательности.
Некоторые смогут: Пересказать рассказ Н.Н.Носова «Живая шляпа» по иллюстрациям.

Дифференциация по темпу выполнения работы
(Раскодируют пиктограмм действий. Выполняют действия с учетом скорости и индивидуального развития).

Дифференциация ресурсов
( работа в парах с разными количествами 1-



2-

3- (Начало и конец)

Расставлять иллюстрации по содержанию рассказа в правильной последовательности
,один ребенок сможет пересказать.

Дифференциация результата
Дети разные по уровню развития , дети работают на одним и тем же заданием и с общей задачей. Ожидается различный результат от каждого ребенка

Дифференциация вопросов по разному уровню сложности
в парах составляют вопросы к иллюстрациям легкие кто? что? и сложные Что случилось.?

Методы дифференциация Цель ОУД .Все смогу: Сопоставлять иллюстрации с эпизодом рассказа Н.Н.Носова «Живая шляпа».Большинство смогут: Расставлять иллюстрации

Слайд 4Форма наблюдения
Цель ОУД .Все смогу: Сопоставлять иллюстрации с эпизодом рассказа Н.Н.Носова

«Живая шляпа».
Большинство смогут: Расставлять иллюстрации по содержанию рассказа Н.Н.Носова «Живая шляпа» в правильной последовательности.
Некоторые смогут: Пересказать рассказ Н.Н.Носова «Живая шляпа» по иллюстрациям.

Уровни освоения цели оуд:
1-Справляется самостоятельно;
2-Справляется с помощью взрослого;
3-Не справляется ,необходимо помощь взрослого

Форма наблюденияЦель ОУД .Все смогу: Сопоставлять иллюстрации с эпизодом рассказа Н.Н.Носова «Живая шляпа».Большинство смогут: Расставлять иллюстрации по

Слайд 5Выводы по планированию ОУД

Выводы по планированию ОУД

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть