эпизодом рассказа Н.Н.Носова «Живая шляпа».
Большинство смогут: Расставлять иллюстрации по содержанию рассказа Н.Н.Носова «Живая шляпа» в правильной последовательности.
Некоторые смогут: Пересказать рассказ Н.Н.Носова «Живая шляпа» по иллюстрациям.
Каждый ребенок раскодирует пиктограмм на карточки.
И выполнит действия. Извлекает информацию с пиктограмма
Прием: Сопоставления иллюстраций по рассказу Работа в парах.
Иллюстрации нужно сопоставить с эпизодам рассказа и расставить в правильной последовательности.
(каждой паре свой ресурс по сложности)
Прием:
Составления вопросов по иллюстрациям в парах
каждой паре составить вопросы (разный уровень сложности вопросов)
Работа в команде. Составить командой рассказ на флипчарте по иллюстрациям (каждый ребенок берет иллюстрацию) Командой выставляем иллюстрации на флип чарт по эпизодам рассказа, в правильной