5. Первичное закрепление во внешней речи
6. Самостоятельная работа с самопроверкой в классе
7. Включение в систему знаний и повторение
8. Рефлексия учебной деятельности (итог).
«НАДО» + «ХОЧУ» + «МОГУ»
АКТУАЛИЗАЦИЯ + ЗАТРУДНЕНИЕ В ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
8
7
8
8
7
7
*9 – 64 =
7* - 54 =
*5 – 44 =
3* - 34 =
*1 – 24 =
69 – 64 = 5
74 – 54 = 20
85 – 44 = 41
36 – 34 = 2
41 – 24 = ?
Организация затруднения
ГДЕ И ПОЧЕМУ? ЧТО СДЕЛАТЬ?
ЦЕЛЬ УРОКА. ТЕМА УРОКА.
КАК?
КОММЕНТИРОВАНИЕ
ПРОГОВАРИВАНИЕ ВО ВНЕШНЕЙ РЕЧИ
У МЕНЯ ПОЛУЧИЛОСЬ!
Я ОШИБСЯ, НО НАШЕЛ ПРИЧИНУ И ИСПРАВИЛ ОШИБКУ
ДОВЕДЕНИЕ ДО УРОВНЯ
АВТОМАТИЗИРОВАННОГО
НАВЫКА РАНЕЕ
СФОРМИРОВАННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ
ЧТО НОВОГО УЗНАЛИ? КАКИМ СПОСОБОМ?
ГДЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ? КАКОВЫ РЕЗУЛЬТАТЫ
(КЛАССА, МОИ)? ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ ЕЩЕ?
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть