Презентация, доклад Урок открытия нового знания

Технология деятельностного метода1.Самоопределение к деятельности (орг. момент)2. Актуализация знаний и затруднение в деятельности3. Постановка учебной задачи4. Построение проекта выхода из затруднения5. Первичное закрепление во внешней речи6. Самостоятельная работа с самопроверкой в классе7. Включение в систему знаний

Слайд 1СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД (ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ) – ОСНОВА РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ

СТАНДАРТОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД (ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ) – ОСНОВА РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ

Слайд 2Технология деятельностного метода



1.Самоопределение к деятельности (орг. момент)

2. Актуализация знаний и затруднение

в деятельности

3. Постановка учебной задачи

4. Построение проекта выхода из затруднения

5. Первичное закрепление во внешней речи
6. Самостоятельная работа с самопроверкой в классе
7. Включение в систему знаний и повторение
8. Рефлексия учебной деятельности (итог).

Технология деятельностного метода1.Самоопределение к деятельности (орг. момент)2. Актуализация знаний и затруднение в деятельности3. Постановка учебной задачи4. Построение

Слайд 3I.Самоопределение к деятельности

(1-2 минуты)


Цель:
Включение в учебную
деятельность
на

личностно значимом
уровне


«НАДО» + «ХОЧУ» + «МОГУ»




I.Самоопределение к деятельности(1-2 минуты)Цель: Включение в учебную	   деятельность на личностно значимом уровне«НАДО» + «ХОЧУ» +

Слайд 4II. Актуализация знаний и фиксация затруднения в деятельности

(4-5 минут)


Цель: Готовность

мышления и осознание потребности к построению нового способа действий


АКТУАЛИЗАЦИЯ + ЗАТРУДНЕНИЕ В ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


II. Актуализация знаний и фиксация затруднения в деятельности (4-5 минут)Цель: Готовность мышления и осознание потребности к построению

Слайд 5 Актуализация знаний
15 – 7 =
14 – 7 =
17

– 9 =
16 – 8 =
11 – 4 =
15 – 8 =

8
7
8
8
7
7


*9 – 64 =
7* - 54 =
*5 – 44 =
3* - 34 =
*1 – 24 =


69 – 64 = 5
74 – 54 = 20
85 – 44 = 41
36 – 34 = 2
41 – 24 = ?


Организация затруднения

Актуализация знаний 15 – 7 = 14 – 7 =17 – 9 =16 – 8 =11

Слайд 6III. Постановка учебной задачи

(2-3 минуты)


Цель: Выявление места и причины затруднения,

постановка цели урока


ГДЕ И ПОЧЕМУ? ЧТО СДЕЛАТЬ?

ЦЕЛЬ УРОКА. ТЕМА УРОКА.



III. Постановка учебной задачи (2-3 минуты)Цель: Выявление места и причины затруднения, постановка цели урокаГДЕ И ПОЧЕМУ? ЧТО

Слайд 7IV. Построение проекта выхода из затруднения (10-11 минут)


Цель: Построение детьми

нового способа действий и формирование способности к выполнению


КАК?



IV. Построение проекта выхода из затруднения  (10-11 минут)Цель: Построение детьми нового способа действий и формирование способности

Слайд 841 – 24









-
-








10







10

41 – 24--1010

Слайд 9V. Первичное закрепление во внешней речи (4-5 минут)



Цель:
Усвоение нового
способа

действий


КОММЕНТИРОВАНИЕ

ПРОГОВАРИВАНИЕ ВО ВНЕШНЕЙ РЕЧИ



V. Первичное закрепление во внешней речи (4-5 минут)Цель: Усвоение нового способа действийКОММЕНТИРОВАНИЕПРОГОВАРИВАНИЕ ВО ВНЕШНЕЙ РЕЧИ

Слайд 10VI. Самостоятельная работа с самопроверкой (4-5 минут)


Цель: Применение нового способа

действия, индивидуальная рефлексия достижения цели, создание ситуации успеха


У МЕНЯ ПОЛУЧИЛОСЬ!

Я ОШИБСЯ, НО НАШЕЛ ПРИЧИНУ И ИСПРАВИЛ ОШИБКУ




VI. Самостоятельная работа с самопроверкой  (4-5 минут)Цель: Применение нового способа действия, индивидуальная рефлексия достижения цели, создание

Слайд 11VII. Включение в систему знаний и повторение (4-5 минут)


Цель: Включение

«открытия» в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного


ДОВЕДЕНИЕ ДО УРОВНЯ
АВТОМАТИЗИРОВАННОГО
НАВЫКА РАНЕЕ
СФОРМИРОВАННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ


VII. Включение в систему знаний и повторение  (4-5 минут)Цель: Включение «открытия» в систему знаний, повторение и

Слайд 12VIII. Рефлексия деятельности
(2-3 минуты)


Цель: Самооценка результатов деятельности, осознание метода построения,

границ применения нового знания


ЧТО НОВОГО УЗНАЛИ? КАКИМ СПОСОБОМ?

ГДЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ? КАКОВЫ РЕЗУЛЬТАТЫ

(КЛАССА, МОИ)? ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ ЕЩЕ?


VIII. Рефлексия деятельности (2-3 минуты)Цель: Самооценка результатов деятельности, осознание метода построения, границ применения нового знанияЧТО НОВОГО УЗНАЛИ?

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть